GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сайлентблоки вместо сферических подшипников аморта

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 10 мес. назад #15696

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Просить надо сайлент-блок переднего амортизатора Ваз 2101-07. Бывают в россыпную и в упаковках по 2 штуки, может и еще какая фасовка есть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 10 мес. назад #15783

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
А я сходил на авторынок и занедорого навыбирал манжет подходящих:blush:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 6 мес. назад #17984

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
две оси, перемещающиеся в параллельных плоскостях соединены вертикалью через шарниры. и в нижней точке - нельзя, а в верхней - можно. ушел думать над скрытым смыслом этого научного открытия.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 6 мес. назад #17987

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Загадка, но у рейда в верхнем стоит сайлен, а внизу сферический подшипник... ;-)
Наверно, японцы догадываются, что колебания в подвеске не описать, строго, в рамках сопроматской механики.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 6 мес. назад #17997

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
ChingizKhan писал(а):
две оси, перемещающиеся в параллельных плоскостях соединены вертикалью через шарниры. и в нижней точке - нельзя, а в верхней - можно. ушел думать над скрытым смыслом этого научного открытия.
В верхней точке амортизатор малоподвижен вокруг оси крепления,а в нижней слишком большой угол поворота рычага-линка относительно нижнего кронштейна амортизатора вокруг оси крепления опять-же(что тут непонятного)сайлентблок просто не сможет работать долго с такими нагрузками-его просто вырвет!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 2 мес. назад #20916

  • Жека
  • Жека аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250Raid 1995
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 0
А вот почему нельзя сделать так? Я имею ввиду тот одинарный подшипник к которуму аморт внизу крепится. Он там не крутится, и имеет маленький угол отклонения при работе подвески, зато добавляет грохота при малейшем износе. Если запресовать вместо него сайленблок, как в принципе и делается на многих авто и мото. Подобрать подходящий размер я думаю не составит труда. Лично у меня люфт только там, всё остальное в норме. Или мож есть какие причины почему этого наследует делать, или невозможно реализовать? А может уже кто так делал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 2 мес. назад #20917

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
Жека писал(а):
А вот почему нельзя сделать так? Я имею ввиду тот одинарный подшипник к которуму аморт внизу крепится. Он там не крутится, и имеет маленький угол отклонения при работе подвески, зато добавляет грохота при малейшем износе. Если запресовать вместо него сайленблок, как в принципе и делается на многих авто и мото. Подобрать подходящий размер я думаю не составит труда. Лично у меня люфт только там, всё остальное в норме. Или мож есть какие причины почему этого наследует делать, или невозможно реализовать? А может уже кто так делал?
Тема про сайлент-блоки перетералась не раз в этом треде.
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 2 мес. назад #20918

  • Жека
  • Жека аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250Raid 1995
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 0
Вроде всё прочитал, втулки встречал, сайленблоки нет. Но наверное всётаки хоть он там и не крутится, но всётаки прилично отклоняется. Да и я смотрю аналог найти неочень сложно, попробую на рынок сходить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 2 мес. назад #20919

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Жека писал(а):
А вот почему нельзя сделать так? Я имею ввиду тот одинарный подшипник к которуму аморт внизу крепится. Он там не крутится, и имеет маленький угол отклонения при работе подвески, зато добавляет грохота при малейшем износе. Если запресовать вместо него сайленблок, как в принципе и делается на многих авто и мото. Подобрать подходящий размер я думаю не составит труда. Лично у меня люфт только там, всё остальное в норме. Или мож есть какие причины почему этого наследует делать, или невозможно реализовать? А может уже кто так делал?



во первыX нагрузка в этой точке опоры очень высокая (сила давления на подшыпник)
ну к примеру сила давления при монтаже амортизатора по бокам мота (классический вариант) будет намного муньше чем при центральном монтаже
а, во вторыX я устанавливал на самопальный кросач в моно амортизатор , так вот его раздавило чуть ли не через неделю , точно не помню но быстро .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 2 мес. назад #20926

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Жека писал(а):
А вот почему нельзя сделать так? Я имею ввиду тот одинарный подшипник к которуму аморт внизу крепится. Он там не крутится, и имеет маленький угол отклонения при работе подвески, зато добавляет грохота при малейшем износе. Если запресовать вместо него сайленблок, как в принципе и делается на многих авто и мото. Подобрать подходящий размер я думаю не составит труда. Лично у меня люфт только там, всё остальное в норме. Или мож есть какие причины почему этого наследует делать, или невозможно реализовать? А может уже кто так делал?


В верхней точке амортизатор малоподвижен вокруг оси крепления,а в нижней слишком большой угол поворота рычага-линка относительно нижнего кронштейна амортизатора вокруг оси крепления опять-же(что тут непонятного)сайлентблок просто не сможет работать долго с такими нагрузками-его просто вырвет!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41524

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Очень интересная альтернатива нижнему верхнему шарниру амморта, у буржуев случайно наткнулся, самая нижняя картинка:
www.joatmoa.co.uk/ttr250/#bushkit

bushkit2.jpg
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41525

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Dundy пишет:
Очень интересная альтернатива нижнему шарниру амморта, у буржуев случайно наткнулся, самая нижняя картинка:
www.joatmoa.co.uk/ttr250/#bushkit

Извиняюсь, ошибся, это все таки для верхнего уха аммота.
Для нижнего такой же вариант распространим. Вспомните крепление амортизаторов в авто - все на сайлент блоках.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41542

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Конечно можно и вниз такой вариант, но вот смущает то, что ни наши умельцы, ни буржуйские кулибины, такой вариант не используют.
Рыл везде много, и почему то все предпочитают ставить в нижнее ухо шарнир, без вариантов.
Задаю себе вопрос, почему??
Возможно кроме шарнира ничто долго не там не ходит??
Короче, непонятно, и я на этом фоне снял первоначально сделанные резиновые сайлендблоки(как на авто) и поставил обратно восстановленный родной шарнир.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41551

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Вниз сайлент скорее всего не подойдет из за того что нижнее ухо аммерта относительно болта поворачивается на большой угол. Резина на столько просто не свернется
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41554

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
lexxx пишет:
Вниз сайлент скорее всего не подойдет из за того что нижнее ухо аммерта относительно болта поворачивается на большой угол. Резина на столько просто не свернется
Да, тоже думал по этому поводу. Но это не литые сайлентблоки, втулка в них будет проворачиваться.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41555

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
G_A пишет:
lexxx пишет:
Вниз сайлент скорее всего не подойдет из за того что нижнее ухо аммерта относительно болта поворачивается на большой угол. Резина на столько просто не свернется
Да, тоже думал по этому поводу. Но это не литые сайлентблоки, втулка в них будет проворачиваться.

Если втулка проворачивается в сайлент блоке то такой сайлент просится на помойку. Либо это вовсе не сайлент а подщипник скольжения.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #41556

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
У меня валяется сайлент от мазды который по внешнему| и внутреннему диаметрам идентичен нашему шарниру. Находится а мск. Подарю на опыты
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 4 нед. назад #44353

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Ребята, лень все 28 страниц перечитывать. Кто-нить что нить подобрал вместо шарнирного подшипника в прогрессии? Я мерял от классики сайлентблок - чуть-чуть размер пролетает, у нас наружный 26, а там 28 диаметр. Таблицу применяемости сайлентблоков в отечественной технике найти не могу(((
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 4 нед. назад #44354

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ставят два обычных подшипника, шариковых.
Как вариант выточить втулку из капролона.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 4 нед. назад #44356

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
к как будет происходить перемещение в вертикальной плоскости?

Ещё вариант. А что если взять сверло на 28 мм и рассверлить тело рычага и в него тогда уже зайдёт сайлент от классики.
Последнее редактирование: 11 года 4 нед. назад от Anval.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.194 секунд