|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
мне весь комплект у стаса в 2500 рублей вышел.
"А что если взять сверло на 28 мм и рассверлить тело рычага и в него тогда уже зайдёт сайлент от классики. "
стоит оно это?
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от ivanemelin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Anval пишет:
к как будет происходить перемещение в вертикальной плоскости?
Ещё вариант. А что если взять сверло на 28 мм и рассверлить тело рычага и в него тогда уже зайдёт сайлент от классики. амортизатор стоит 8-10 т.р. если что.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
НАШЁЛ!!!! Ребята, торгующие японскими запчастями, вы уж простите что лишаю вас одной из наиболее ходовых позиций товара, но народ должен знать!)))
Итак, пришёл в магазин, давай мерять. Сначала от Урала. Размеры уже ни помню то ли 22 то ли 23, вобщем не в попад и внрутренний тоже. Потом попросил от ИЖ. Меряю. Наружный 26, внутренний 10. И внутри и снаружи металлическая втулка между ними резина. Резина довольно жёсткая, ногтём практически не продавливается. Единственное по ширине он чуть меньше вилки амортизатора то ли 17 то ли 18 мм, но этот вопрос решить легко - поставить 2 шайбочки так чтобы сайлент был между ними. ВСЁ! Вопрос решён. 35 рублей сайлент блок от амортизатора мотоцикла ИЖ и 2 шайбочки на 10, миллиметра по 3 толщиной. Один нюанс. Внимание! Все запчасти к отечественной технике отличаются повышенной!! точностью изготовления, особенно к мотоциклам ИЖ. Из тех сайлентов которые я мерил наружный диаметр был от 25,7 до 26,2, а внутренний от 10,0 до 10,5. Я выбрал 26,1 на 10,0. Если не будет залазить зажму через болт в патрон дрели и сниму по наружке лишнее наждачкой.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Anval.
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Хочу посоветоваться с комрадами вот о чём. Сайлент блок от ижа представляет из себя втулку диаметром 26. Как считаете, может из втулки сделать бочонок? Т.е. посередине диаметр оставить 26, а к краям сточить до 25. Мне кажется такой бочонок бы позволял на больший угол отклоняться вилке аморта. Резина сайлента ведь довольно жёсткая.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Anval пишет:
Хочу посоветоваться с комрадами вот о чём. Сайлент блок от ижа представляет из себя втулку диаметром 26. Как считаете, может из втулки сделать бочонок? Т.е. посередине диаметр оставить 26, а к краям сточить до 25. Мне кажется такой бочонок бы позволял на больший угол отклоняться вилке аморта. Резина сайлента ведь довольно жёсткая.
Вообще, по технологии, сайлентблок должен запрессовываться, то есть его повышенный наружний диаметр, это нормально, правда всему есть предел, +0,1мм это практически максимум, при запрессовке он усаживается до номинала, тонкая стенка наружней обоймы это слава богу должна позволять.
Кстати, какая ее толщина на ижевском сайленте??
Твой 26.1, думаю чудесно запрессуется, хотя я бы уменьшил, до 26,05.
Боченок делать нельзя, иначе при проворотах и прочих скольжениях твоего боченка, будет изнашиваться посадочная цилиндрическая поверхность самого рычага, оставь эту заботу все таки резине, на то она и предназначена в таких узлах.
То что резина твердая, не парься, тебе просто кажется, что она не будет сминаться и компенсировать перекосы, все она будет делать, попробуй зажать сайлент в тиски за внутреннюю обойму, и покрутить газовым ключом за наружную, и все сам увидишь, как это работает, только не прокрути с дури, угол поворота сайлента, то есть одной обоймы относительно другой, не больше 30 градусов, иначе оторвешь приваренную резину от втулок, я в свое время точил сайлендблоки на старого форда таунаса из похожей каменной резины, которая используется на катках гусеничных вездеходов (ГТК вроде), при нагрузках она чудесно отрабатывает положенное, а более мягкая там просто рассыпалась.
А за находку альтернативы +1.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ага, зачет. Но все покажет опыт эксплуатации. Правда один нюанс не вписывается - угол поворота сферического подшипника в данном узле - порядка 60 градусов, а не 30.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
ага, зачет. Но все покажет опыт эксплуатации. Правда один нюанс не вписывается - угол поворота сферического подшипника в данном узле - порядка 60 градусов, а не 30.
Действительно, угол поворота там большой, но попробовать стоит.
Даже если внутреннюю втулку провернет, работоспособность то все рано сохранится, просто умрет он быстрее при этом, а вот уж через сколько, тут точно, покажет время.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Dundy пишет:
Кстати, какая ее толщина на ижевском сайленте?? Если честно - не обратил внимание. Сайлент уже в гараже. Ставить пока не стал, т.к. не мог определиться делать из него бочонок или нет, ждал ответов на форуме. Вроде, как щас помню толщина стенки не большая где-то 1-2мм. порядка 60 градусов
Такой большой угол просто не нужен в этом узле.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
в нижнем шарнире рычаг проворачивается на 60, если не больше, градусов - там же рычажная система.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Подвеска у меня не шприцуемая, мот 94 года. Манжет на сферическом подшипнике не было и он уже умер. Его можно заменить на сайлентблок?
p.s. Завтра начну всё разбирать. Еще cдохли направляющие с сальником в передних амортах и рулевые подшипники. Кто-то хорошо на моте попрыгал. Движок живой.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от de_laerra.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
В заднем амморте сферический нижний подшипник меняется только на такой же сферический нижний подшипник, причем, альтернатив нет! ЗАпомни и поверь на слово.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Народ, так у кого-нибудь есть успешный опыт колхозинга верхнего сферического подшипника? Нижний относительно дешёвый, а верхний стоит в 3 раза дороже. По осени раздербанил старый подшипник, втулки уже были лопнутые и сальников не было с самого начала. Поставил сайлентблок от амортизатора ИЖа 10x26мм, но он был на вид супер-подвального качества и развалился за 2 выезда в лес. Такой ещё вариант интересный www.joatmoa.co.uk/ttr250/#bushkit, но по цене одинаково с ориг. запчастями выходит. Самому такой делать - не знаю даже кто за такое возьмётся и материал где-то в интернете придётся заказывать.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
seriywolf пишет:
Народ, так у кого-нибудь есть успешный опыт колхозинга верхнего сферического подшипника? Нижний относительно дешёвый, а верхний стоит в 3 раза дороже. По осени раздербанил старый подшипник, втулки уже были лопнутые и сальников не было с самого начала. Поставил сайлентблок от амортизатора ИЖа 10x26мм, но он был на вид супер-подвального качества и развалился за 2 выезда в лес. Такой ещё вариант интересный www.joatmoa.co.uk/ttr250/#bushkit, но по цене одинаково с ориг. запчастями выходит. Самому такой делать - не знаю даже кто за такое возьмётся и материал где-то в интернете придётся заказывать. полиуретан - сила. у меня даже есть некоторый запас в виде листового материала, но вот точить его очень неприятное дело.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
А что если в амморт от опена поставить сайлентблок от рэйда? Кто нибудь сравнивал, у них диаметры отверстия одинаковые?
Сайлентблоки левые по размерам искал, ничего подходящего не нашёл.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
seriywolf пишет:
А что если в амморт от опена поставить сайлентблок от рэйда? Кто нибудь сравнивал, у них диаметры отверстия одинаковые?
Сайлентблоки левые по размерам искал, ничего подходящего не нашёл. давай я сейчас от болезни оправлюсь, попробую тебе выточить верхний сайлент. скажи только внешний и внутренний диаметры + длину.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Sergio_7
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
ChingizKhan пишет:
ChingizKhan писал(а):zlcat писал(а):С вышенным задним колесом, он просто вниз немного отойдет (пока колесо земли не коснется. А если и снизу отвернешь, то скорее всего вообще на месте останется. ну кто же, кто же знает чего туда можно засунуть? )
или подскажите размеры подшипника 93399-999T3-00 !!!
вопчем не нашел ничего умнее, кроме как заказать на эксзисте ШС для верхней и нижней точек аморта.
размеры этих ШС в прилагаемой картинке, если кто найдет замену - I would appreciate!
Еще вопрос возник - а каковы диаметры осей, кто-нить мерял точно? По идее должно быть 10 мм. Так?
между осью и ШС вставляются металлические втулки в виде грибка, с толщиной стенки 1 мм, которые слушат, по сути для удерживания пыльников внутри соединения. В целом конструкция получается довольно громоздкая.
Может быть кто пробовал поменять это дело на пластикообразные втулки как у УАЗовода? Или просто какие-то стандартные промышленные подшипники?
Получается нам нужно верх подшипник:
d (внутр диаметр) = 12мм
D (внешн диаметр) = 26мм
B (высота / ширина внутр кольца) = 15мм
С (Высота / ширина внеш кольца) = 13мм
Пока нашел только такой SKF GEH 12 C, но у него внешн кольцо 9мм.
Если только 2 проставки побокам ставить, опять же не будет ли ось задевать за проставки
отношение др получается внешн и внутр кольца
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Только верх d=14мм, а не 12.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А что SKF GEH 12 C сильно дешевле оригинала чтоли? По интернетам сейчас поискал, что то дешевле 2 тысяч не нашел.
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите пожалуйста,а как извлечь стопорные кольца, которые держат верхний сферический подшипник амортизатора?
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Сверлить отверстия в нижней части чтоб зацепить
|
|
|
|