GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сайлентблоки вместо сферических подшипников аморта

Замена саленблока 6 года 2 мес. назад #69732

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Вот здесь есть.
www.joatmoa.co.uk/ttr250/#bushkit
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от moryk.
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлентблоки вместо сферических подшипников аморта 6 года 2 мес. назад #69733

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
[/quote]полиуретан - сила. у меня даже есть некоторый запас в виде листового материала, но вот точить его очень неприятное дело.[/quote]

А в чём сложность обработки ? А то тоже есть твердый в запасе.много :)
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлентблоки вместо сферических подшипников аморта 6 года 2 мес. назад #69735

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
moryk пишет:
А в чём сложность обработки ? А то тоже есть твердый в запасе.много :)
при обработке он начинает плавиться и прилипает к резцу. Неприятная, вобщем, штука. Может надо с режимами резания поиграться, но у меня до этого так и не дошли руки.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 6 года 2 мес. назад #69738

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Нужно охлаждение
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 6 года 1 мес. назад #70094

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Я извлекал обычным ножом, легко получилось
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 6 года 1 мес. назад #70095

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
slothriot пишет:
Подскажите пожалуйста,а как извлечь стопорные кольца, которые держат верхний сферический подшипник амортизатора?

Я обычным ножом извлекал
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 5 года 11 мес. назад #70714

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
вчера собрал пробную конструкцию на нестандартном сферическом подшипнике. для этого потребовалось изготовить кое-какие деталюшки. Внешняя обойма подшипника Уже родной, узел собран, посмотрим как долго он пробегает. Приятным бонусом является наличие уплотнений в подшипнике, исключающих попадание туда большого количества грязи.

Подшипников взял с небольшим запасом, готов нуждающимся подготовить аналогичный комплект за небольшие деньги. В качестве эксперимента, так сказать. Если данная конструкция себя хорошо зарекомендует, наладим производство в небольших масштабах ))


KVzg7-624HU.jpg




qI7YJWDmgIA.jpg

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 5 года 10 мес. назад #70723

  • vano_brn
  • vano_brn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Иван
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Получается внешний диаметр такой же как в стоке, только ширина отличается? или внутренний тоже отличается?
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 5 года 10 мес. назад #70724

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
vano_brn пишет:
Получается внешний диаметр такой же как в стоке, только ширина отличается? или внутренний тоже отличается?
отличается внутренний диаметр и толщина. внешний такой же, т.е. с треугольником ничего делать не надо, подшипник туда запрессовывается отлично.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 5 года 10 мес. назад #70725

  • vano_brn
  • vano_brn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Иван
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
если будет ходить, то это хорошая замена тому шс что предлагали в теме про прогрессию, так как из токарки тогда только дистанционные втулки по краям и внутренние, а в том случае получалось целый корпус точить для него.

Какова цена данного шс?
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 5 года 10 мес. назад #70731

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
vano_brn пишет:
если будет ходить, то это хорошая замена тому шс что предлагали в теме про прогрессию, так как из токарки тогда только дистанционные втулки по краям и внутренние, а в том случае получалось целый корпус точить для него.

Какова цена данного шс?
первый образец собран без дистанционных втулок по наружной обойме подшипника, т.к. садился он весьма туго. у меня есть ещё пара подшипников на эксперименты, готов собрать комплект из всех необходимых втулок и подшипника за 1000р. Кому надо - обращайтесь.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Замена саленблока 4 года 6 мес. назад #73997

  • Denis_R
  • Denis_R аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Ребята, так чем история закончилась с заменой этих подшипников на нестандартные узлы? Получились готовые решения, я так и не понял... =(
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.188 секунд