|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Подскажите как правильно регулировать поджатие пружины заднего амортизатора? Сам регулировал по принципу "мне так больше нравится", теперь хочу "по науке" отрегулировать попробывать, для общего развития.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Нашел следующие регулировки: статический 30-40 мм, динамический 90-105 мм. Источник:http://www.mxplus.ru/ds/46
Там для кроссовой техники. Насколько это справедливо для Рейда?
А у меня получается статический почти 60. Динамический 90.
Слишком жесткая пружина? Я бы не сказал!
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Парни если пружину заднего амортера крутить протыв часовой срэлки (откручивать) пружина какбы растягивается то подвеска становится мягще или жесще?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Прости, а причем тут пружина? Там сверху есть две гайки больших, вот их и нужно крутить.
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
У маня пружина вместе сгайками крутица (при вывешанном заднем колесе) а так нет.
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Гайки алюминевые,метал вязкий... Что бы жестко было опускай гайки (по часовой) и наоборот. Лучше на снятом с ослабленной пружиной дабы резьбу не сорвать.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Насчет резьбы, это у каждого конкретного аппрата по разному получается!
greywolf с молотком отворачивал, а у меня при вывешенном колесе рукой крутятся, правда тоже вместе с пружиной! Ведешкой брызгал предварительно, думал тоже туго пойдет.
Если все же туго будет крутиться, то послушай shurik,а, так как в этом случае можно и сорвать резьбу!
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Чуть ниже пружины есть колесико регулировки отбоя пружины чтобы было мягче надо по часовой стрелке крутить или против а то я уже совсем запутался.
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
santilych писал(а):Чуть ниже пружины есть колесико регулировки отбоя пружины чтобы было мягче надо по часовой стрелке крутить или против а то я уже совсем запутался. что оно там регулирует то ? с виду складывается впечатление что оно просто по штоку крутится в холостую ....
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
GoosE_VL писал(а):santilych писал(а):Чуть ниже пружины есть колесико регулировки отбоя пружины чтобы было мягче надо по часовой стрелке крутить или против а то я уже совсем запутался. что оно там регулирует то ? с виду складывается впечатление что оно просто по штоку крутится в холостую .... Вращаясь по-оси она открывает или закрывает клапан перепуска масла свозь поршень.
(вправо уменьшая отверстие перепуска, -влево открывая его)
Тем самым изменяя скорость отбоя амортизатора. Если она не работает, -то скорее всего масла в цилиндре осталось мало -проверяется раскачиванием задней части мотоцикла (работающий амортизатор не позволит раскачивать с увеличением амплитуды и гасит колебание).
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
GreyWolf писал(а):Тем самым изменяя скорость отбоя амортизатора. Если она не работает, -то скорее всего масла в цилиндре осталось мало -проверяется раскачиванием задней части мотоцикла (работающий амортизатор не позволит раскачивать с увеличением амплитуды и гасит колебание). скажи, дядя Вольф... А при таком же раскачивании жопы байка, можно ли понять - работает ли настройка сжатия? поясню, у меня на OE, как ты знаешь, настройка сжатия, настройка отбоя и преднатяг пружины. Так вот стал замечать, что на регулярных (повторяющихся) кочках жопу колбасит шонемогу. "Скачет жопа по полям" © Правильно ли я понимаю, что дело может быть в:
а) кончился "воздух" в бачке аморта или
б) неудачная настройка, когда отбой слишком медленный, а сжатие слишком быстрое?
и второй вопрос - а как работает регулировка на бачке аморта? закручиввая винт, мы что делаем? сжимаем какой-нить поршень внутри бачка, который увеличивает давление?
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
ChingizKhan писал(а):GreyWolf писал(а):Тем самым изменяя скорость отбоя амортизатора. Если она не работает, -то скорее всего масла в цилиндре осталось мало -проверяется раскачиванием задней части мотоцикла (работающий амортизатор не позволит раскачивать с увеличением амплитуды и гасит колебание). скажи, дядя Вольф... А при таком же раскачивании жопы байка, можно ли понять - работает ли настройка сжатия? поясню, у меня на OE, как ты знаешь, настройка сжатия, настройка отбоя и преднатяг пружины. Так вот стал замечать, что на регулярных (повторяющихся) кочках жопу колбасит шонемогу. "Скачет жопа по полям" © Правильно ли я понимаю, что дело может быть в:
а) кончился "воздух" в бачке аморта или
б) неудачная настройка, когда отбой слишком медленный, а сжатие слишком быстрое?
и второй вопрос - а как работает регулировка на бачке аморта? закручиввая винт, мы что делаем? сжимаем какой-нить поршень внутри бачка, который увеличивает давление? Думаю что регулировка на бачке открывает\перекрывает доступ давления из амморта в сам бачек с воздухом, вот амморт и становится жестче - когда перекрыть доступ, мягче - когда в системе работает воздушная груша вместе с маслом.
У меня вопрос по нижнему колесику - у меня оно вообще не крутится, у вас оно крутится пальцами или ключем каким специальным? И сколько оборотов оно должно крутится? Или пол-оборота закрыл\открыл перепускной клапан?
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
спасибо, тот вопрос уже давно выяснен на дату глянь
нижнее кольцо крутится пальцами, если вывесить моц.
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
ChingizKhan писал(а):нижнее кольцо крутится пальцами, если вывесить моц. Ага, значит еще есть надежда что оно работает!
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Возможно если не разу не пользовался регулировкой-оно просто закисло от времени,попробуй размочить ВДешкой и расшевелить.И еще в крайнем зажатом положении(если смотреть сверху-то против часовой стрелки до упора)существует как-бы крайний фиксирующий щелчек,чтобы сдвинуть барашек с него нужно приложить больше усилия чем к остальным положениям(щелчкам)-возможно у тебя он находится именно в этом положении-тогда крути(опять-же если смотреть сверху)по часовой стрелке.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
а у кого на сколько пружина натянута интересно? и что считается нормой ?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я натягивал по ощущениям чтобы по жестче был, и не прогинался сильно под моим весом, в общем есть целая наука по настройке подвесок, я можно и по вкусу
|
|
-
ShIvIax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 1993
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 15
-
|
"я так ничего и не понял",
регулировка отбоя, вверх ЗАкручивать а вниз ОТкручивать?
тоесть закрутчивать-жестче а откручивать-мягче?
и от какого положения отталкиваться? при полностью открученном регуляторе (тоесть когда он внизу) или при закрученном( зажатом доверху).
у меня он откручивается (вниз) и перестает щелкать, хотя резьбы еще много, и зукручивается(вверх) до момента когда руками крутить тяжело.
проясните плз
|
Из двух зол, выбирай добро!
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
У меня настроен примерно 8 щелчков от верха вниз.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ShIvIax пишет:
"я так ничего и не понял",
регулировка отбоя, вверх ЗАкручивать а вниз ОТкручивать?
тоесть закрутчивать-жестче а откручивать-мягче?
и от какого положения отталкиваться? при полностью открученном регуляторе (тоесть когда он внизу) или при закрученном( зажатом доверху).
у меня он откручивается (вниз) и перестает щелкать, хотя резьбы еще много, и зукручивается(вверх) до момента когда руками крутить тяжело.
проясните плз
отбой так: закручиваешь гайку вверх - становится жёще в отбое, т.е. медленней разжимается, откручиваешь гайку вниз - разжимается быстрей. я вчера вот только настраивал - закрутил вверх до упора и на пару щелчков открутил. Меня устраивает. А вобще это дело индивидуальное. Ты посчитай общее количество щелчков, поставь на середину и от этого отталкивайся. Подрегулировал - прокатился, не понравилось - ещё подстроил. Так в итоге определишь для себя золотую середину.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|