|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
день добрый господа гуру!
сегодня обратил внимание, что есть легкий перекос колесьев в виде буквы Хы
вопрос номер 1 - есть метода, как правильно замерить?
номер 2 - какие допуски?
заранее спасиб!
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
У меня есть статья называется "стенд развал-схождения для мотоцикла". Очень просто все измерить и отрегулировать.
Все не могу никак сделать фото для статьи и доделать ее.
Да и в мото теперь наверное не опубликуют.
Проще всего просишь кого- нибудь проехать или ставишь вертикально мот и смотришь издалека с уровня земли.
Регулировать можно перьми передней вилки и движением задней оси.
По идее если не было серьезных деформаций то не Х не параллельного смешения быть не должно, колеса должны быть строго по линии.
Ездить с такими колесами конечно очень неприятно и опасно.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
EVV писал(а):У меня есть статья называется "стенд развал-схождения для мотоцикла". Очень просто все измерить и отрегулировать.
Все не могу никак сделать фото для статьи и доделать ее.
Да и в мото теперь наверное не опубликуют.
Проще всего просишь кого- нибудь проехать или ставишь вертикально мот и смотришь издалека с уровня земли.
Регулировать можно перьми передней вилки и движением задней оси.
По идее если не было серьезных деформаций то не Х не параллельного смешения быть не должно, колеса должны быть строго по линии.
Ездить с такими колесами конечно очень неприятно и опасно. выкладывай статью
примерно так все и делал/думал. хочется понять, есть ли инструментальный метод измерения?
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Как говорил тов Ленин "... эээсть, эсть такой метод!"
Постараюсь выложить.
Мне пришлось сочинить такой метод потому что первый моц был весь кривой (Иж-П5), второй (Иж П5) был почти новый пока я с пассажиром не поймал канаву.
На песочной дороге грузовик набуксовал поперек две канавы, поздно увидел за поворотом и одну перепрыгнули, а во вторую влетели точнехонько передним колесом и остатками скорости ткнулись в стенку. Вилку повело. Не сильно, но чтоб собрать мотоцикл надо было ставить вилку в одном установленном положении, которое компенсировало кривизну перьев и руля.
Пришлось придумать инструментальный метод...
Потерпите, сделаю.
В мото не опубликовали, теперь ушел журналист и пока нет контактов, а больше никакому журналу и не интересно раздел "ОЧумелые ручки"...
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Выложил статью, спасибо админу.
Жаль что нет фото - когда делал на мото не задумался о документировании. Но по рисункам вполне понятен принцип.
Начните работу и поймете, может придумаете свои методы, тем более что создавалась метода в применении к Ижу, может на японоцмклах что-то другое появится.
Так например могу сказать что очень важным моментом является исправность подшипников заднего маятника, особенно самого маятника.
Бывалые мотоциклисты-эндуристы при покупке и осмотре мотоцикла накланяют мото и качают маятник в продольном-поперечном-вертикальном направлении.
У меня был Кавасаки КДХ 200, у которого не хватало нескольких иголок в подшипниках маятника (съела коррозия и заменить было нечем).
Так и не удалось исправить, так и продал... Ошушение при езде были ужасные - заднее колесо качалось и как будто пыталось "подвернуться", уходило с линии и казалось что прямо сейчас сложится.
Внешне ничто не говорило о такой неисправности и даже люфт казался не там уж большим. Хотя при езде люфт приводил к многократному увеличению смешения колеса из-за плеча маятника...
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
EVV писал(а):Выложил статью, спасибо админу. выложил? куда выложил?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ChingizKhan писал(а):EVV писал(а):Выложил статью, спасибо админу. выложил? куда выложил? Сюда выложил + статья по переспицовке.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
GreyWolf писал(а):ChingizKhan писал(а):EVV писал(а):Выложил статью, спасибо админу. выложил? куда выложил? Сюда выложил + статья по переспицовке. а как туда попадать, используя меню сайта? или я тупой или нет ссылки "статьи"
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Одной ссылки нет, так как статьи рассортированы по категориям. (можешь предложишь альтернативный вариант их размещения)
Часть статей доступна через правое меню под кнопками "Места и способ обслуживания" и "Тюнинг & Fix", плюс в них можно выбрать, недоступный напрямую, раздел "прочее".
Либо, на главной странице в левом меню в разделе "Последние публикации" -висят последние 10 статей.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
собрать ссылки на одну сттраницу и сделать на нее ссылку в левом меню
|
|
|
|