|
-
Bengm
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
ну здорово, что ? никто рэйдовсую вилку неразбирал?
|
|
-
Bengm
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
я попробую с картоном, завтро отпишусь
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
GreyWolf писал(а):Или побольше.
ПыхПых писал(а):А спец ключ там нужен на 30.И это не гайка откручивается,а целая трба до низа.Выворачивается внизу из клапана.
Опусти туда на палке кусок пластилина, сделай слепок -и замерий. Кстати да! Что то я запямятовал!
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=17&id=1028#1028
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=2844&catid=17
Продолжим тут наверно.
Леха11 писал(а):С нижнего торца пера вилки под резиновой заглушкой расположен регулировочный винт гидравлики отбоя с пазом под шлицевую отвертку с регулировкой щелчками,не знаю как на Рейде,а на Оупене даже со свежим(только-что поменяным)маслом от крайнего до крайнего положения регулировки разницы практически никакой(весьма незначительная),неопытный райдер дак вообще её не ощутит,думаю сделана она больше для понта,чем для пользы! Если на месте с пер.тормозом жамкать то ощющения не четкие могут быть.Просто запомнить от какого положения вращать и попробовать хотя бы в крайних вариантах и будет картина ясна даже новичку. А для проверки выбрать два вида покрытия, по асфальту и по грунту,желательно по гребенке или укатанной пашне.
MikroN писал(а):про устранение течи сальников тоже Аккуратно засунь не острую отвертку или спицу с тряпкой (надень на нее)между сальником и пером и проведи вокруг по кромке сальника! Бывает что застряет песчинка в манжете и начинает сопливить.Еще можно повернуть перо на 180.
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
shurik писал(а):greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=2844&catid=17
Продолжим тут наверно.
Леха11 писал(а):С нижнего торца пера вилки под резиновой заглушкой расположен регулировочный винт гидравлики отбоя с пазом под шлицевую отвертку с регулировкой щелчками,не знаю как на Рейде,а на Оупене даже со свежим(только-что поменяным)маслом от крайнего до крайнего положения регулировки разницы практически никакой(весьма незначительная),неопытный райдер дак вообще её не ощутит,думаю сделана она больше для понта,чем для пользы! Если на месте с пер.тормозом жамкать то ощющения не четкие могут быть.Просто запомнить от какого положения вращать и попробовать хотя бы в крайних вариантах и будет картина ясна даже новичку. А для проверки выбрать два вида покрытия, по асфальту и по грунту,желательно по гребенке или укатанной пашне.
MikroN писал(а):про устранение течи сальников тоже Аккуратно засунь не острую отвертку или спицу с тряпкой (надень на нее)между сальником и пером и проведи вокруг по кромке сальника! Бывает что застряет песчинка в манжете и начинает сопливить.Еще можно повернуть перо на 180. Я не идиот,чтобы "на месте с передним тормозом жамкать"-проверялось на снятом с мотоцикла только что перабраном пере(с заменой сальников и направляющих)со свежим маслом,при чем не на одном а на двух Оупенах.Ёще раз повторю-вилки Опена и Рейда имеют конструктивные отличия-возможно у Рейда вилка и более чувствительна к регулировке по гидравлике(сам с Рейдовской вилкой дела не имел)!
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
всем привет! вот недавно перебирал свою вилку и хочу поделиться опытом недорогой и быстрой альтернативой по ремонту.
при разборе естественно повредил верхние направляющие также необходимо было поменять сальники и пыльники
и все эти мелочи не мало стоят и ждать около трех недель я не захотел.
направляющие я заказал токарю он выточил мне их из второпласта по 100 руб за штуку когда оригинал стоит 400 с небольшим.
сальники я нашел в магазине запчастей для иномарок без проблем за 150 рубл за штуку
в место пыльников я поставил сальники от москвычовской кпп от полеоси по 55 руб за штуку вот собственно за 700 рублей без всяких мегазипов и недельных ожиданий можно обойтись.
|
|
-
Монгол
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет. Отличные советы. Если кому не трудно - ответьте на вопрос.
Сначала:
Отчет по разборке скачал, распечатал, ключь хитрый на 27 изготовил.
Теперь: Не получается разобрать полнотстью. Вытащил пыльник, еще какие то кольца что под ним, но вот остальное... Та гайка что на 27, сколько у нее нитей резьбы то? я минут 10 крутил-крутил а ничего вытащить не могу. Ну что там ее пол-километра или супермселкая..или где я ошибся то? Всем кто ответит - спасибо.
А отдельно спасибо за советы на счет направлющих-пыльников-сальников.
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
так там внутри пера надо спец ключом вроде держать.до своей вилки пока не дошел помню когда кле разбирал(снаружи внизу пера шестигранник внутри тоже шестигранник его видно)может ты его не держишь поэтому сорвать не можешь резьбу чтоб отвернуть.
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Монгол писал(а):Всем привет. Отличные советы. Если кому не трудно - ответьте на вопрос.
Сначала:
Отчет по разборке скачал, распечатал, ключь хитрый на 27 изготовил.
Теперь: Не получается разобрать полнотстью. Вытащил пыльник, еще какие то кольца что под ним, но вот остальное... Та гайка что на 27, сколько у нее нитей резьбы то? я минут 10 крутил-крутил а ничего вытащить не могу. Ну что там ее пол-километра или супермселкая..или где я ошибся то? Всем кто ответит - спасибо.
А отдельно спасибо за советы на счет направлющих-пыльников-сальников.
разбирать надо так: одновременно крутить ключом на 27 и в низу пера держать ключом шестигранником на14 и все быстро открутится.
по поводу направляющих их лучше делать из капролона он более крепкий и износостойкий я в следующий раз из него и сделаю
|
|
-
Монгол
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ну вот все и понятно. Из мануала че то я пропустил этот пункт видать. Спасибо за советы!Сегодня буду побеждать.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
|
|
-
xronik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OPEN ENDURO
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Тоже потекло перо про разборку почитал Рейдовской вилки увидел различия что на опен для специального ключа нужно наварить гайку на 27 вместо 24, какие еще различия есть? сальники одинаковые а то Микрон предлагает от Рейда и кто может дать размеры направляющих или кто изготавливал (куплю)и где можно достать капролон?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
xronik писал(а):сальники одинаковые а то Микрон предлагает от Рейда Не веришь мне? Смотри у меня!...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
xronik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OPEN ENDURO
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Лу чше расскажи когда поможешь вилку перебрать и че делать с направляющими
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
xronik писал(а):Лу чше расскажи когда поможешь вилку перебрать и че делать с направляющими вот с этим проблемы. в эти выхи др у подруги, буду отсутствовать, в следующие - викингс ралли. Направляющие закажи с мегазипа или у озермана. ну либо ищи капролон, чертежи и делай сам.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
xronik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OPEN ENDURO
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Отдал тут вилку для переборки ребятам которые этим занимаются, начал им рассказывать что понадобится специальный ключ но они сказали сами рвзбируться. И при мне взяли пневмо пистолет(которым колеса откручивают) и насадку шестигранник и открулили снизу все за одну минуту. После чего поменяли напрвляющие пришлось отдавать токарю от CBR подошли после небольшой доработки. сальники привезли из Mr. moto за 560р. А пыльники поставил как тут уже писали от коробки москвича и все готова.
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
Да на сколькоже все *опорукие что направляющие ломают,у меня знакомый сколько лет собирает и разбирает мотоциклы,и не разу ничо такого не испоганил - вот и задумайтесь как она собрана будет....
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
xronik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OPEN ENDURO
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
А кто тебе сказал что направляющую сломали???? Вот лучше ты задумайся мотоцикл 97 года вилка в росси не разу не перебиралась Направляющая является расходным материалом так значит оона просто износилась???? а друг твой просто молодец раз столько перебирал и ничего нового не ставил -(вот и задумайтесь как она собрана будет...._)ИМХО
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
Мой молодец всю жизнь перебирает мотоциклы уж получше тебя знает что и как надо менять.скольким дурням мотоциклы к жизни вернул....
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Чёт вы не по делу спорите. Каждый дрочет как он хочет. Если разобрал, то почему бы не поменять? Чтобы в дальнейшем туда не лазить... Я б тоже сразу махнул.
Серёг, теперь отжигать будешь?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|