GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Сорвал резьбу в креплении аморизатора

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9537

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Привет всем!
покрылась звездой резьба в ухе амортизатора под ось №12 (www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/1906-65080.html#curr)
пока что врутил жосский болт и закрутил подпиленной гайкой снаружи.
но хочется сделать нормально.
чем заменить оську? может от совко-циклов -мобилей есть что подходящее?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9540

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Первое что приходит в голову, это болт подлиннее и гайка с другой стороны. Если мне память не изменяет там "простой" болт на 10. Можно выточить по образу и подобию родного, только с резьбой миллиметров на 10-15 длинее.

Есть штангель? Выложишь размеры, я посмотрю в магазинах, что есть аналогичное.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9541

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
Первое что приходит в голову, это болт подлиннее и гайка с другой стороны. Если мне память не изменяет там "простой" болт на 10. Можно выточить по образу и подобию родного, только с резьбой миллиметров на 10-15 длинее.

Есть штангель? Выложишь размеры, я посмотрю в магазинах, что есть аналогичное.

ну я так и сделал, на скорую руку. Тока болт с полной резьбой под рукой был :(
а надо, чтобы резьба начиналась... Вот точно щас не скажу, но примерно мм после 40. диаметр оси - 10. если у тя мотик под боком, можно длину замерить.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9553

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Его бы снятый лучше померять, там он вроде как фасонный. То есть разного диаметра! Если во втулку сел плотно, то можно затянуть и так оставить скорее всего. А вот если зазор хоть с полмиллиметра лучше другой поставить, а то разобьет со временем. Для меня такие вещи в общем то не проблема, токарь есть под рукой, а материал там не сильно прочный нужен. А вот тебе какой то конкретный болт на замену посоветовать по трднее будет. У тебя есть выход на токарей? Работы в общем то ему на полчаса с перекурами, при минимальной квалификации!
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9555

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
ChingizKhan А ухо стальное или алюм.? А то можно было приварить гайку со стороны резьбы,да и на алюм. тоже наплавить аргоном пуговку и нарезать резьбу. Болт с гайкой как вариант, наверно только больше подвержен отворачиванию,я так думаю.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9561

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
У меня ухо стальное. Приварить гайку там не приципиально. В продаже есть и гроверные шайбы и самоконтрящиеся гайки и резьбовые герметики.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9562

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
У меня ухо стальное. Приварить гайку там не приципиально. В продаже есть и гроверные шайбы и самоконтрящиеся гайки и резьбовые герметики.
токаря есть, тока небыстро это :) думал, может, есть какой аналог.
а так-то я понимэ, что там нагрузка идет через втулочки/проставочки. Но если раньше она шла на плоскую поверхность, то сейчас - на верхние точки резьбы, что не есть хорошо. а нагрузка там, по прикидке, тонны 1.5 - 2 с учетом прыжков и т.п., т.е. динамических нагрузок.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9570

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Думаю еще одним моментом является очень частые вертикальные колебания и если будет болт в отверстии, то как сильно не затягивай со временем набьет элипс. Вот по этому японцы и сделали гайку-деталь.Вобщем нагрузка там приличная,считай пол мота на болтике висит. А болтик по виду не простой,хотя могу ошибатся,но на нем не остаются следы инструментов (головки). Надо востонавливать ухо.Мое мнение.:lol:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9574

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Можно и гайку наварить. Лишь бы длины резьбы болта хватило. Или даже расверлить отверстие, где была резьба и сделать фасонную гайку под это отверстие.
А вообще в оригинале в прогрессии кажется цементированные детали стоят. и конечно желательно оставлять оригинал. Но если нет такой возможности, то замена возможна, только контролировать ее надо почаще, из за выше описанных нагрузок.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9577

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
Можно и гайку наварить. Лишь бы длины резьбы болта хватило. Или даже расверлить отверстие, где была резьба и сделать фасонную гайку под это отверстие.
А вообще в оригинале в прогрессии кажется цементированные детали стоят. и конечно желательно оставлять оригинал. Но если нет такой возможности, то замена возможна, только контролировать ее надо почаще, из за выше описанных нагрузок.

насколько я понимаю, цементация там вряд ли есть. Ибо делается она для осей/деталей, которые на трение работают. Те же проставочки, которые на эту ось садятся, например. А для этого болта, скорее всего, важно четка посадка в отверстия, чтобы не разбивало, и прочность. Так ведь?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9580

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
На осях работающих и втулках работающих с игольчатыми подшипниками точно цементация либо что то подобное (я не супер спец в этом, но не просто закалка). Болты не проверял, но возможно прочность выше обычных. Ну и на болтах как и бы и смысла нет цементацию делать.
Про посадку ты конечно прав.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9585

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
На осях работающих и втулках работающих с игольчатыми подшипниками точно цементация либо что то подобное (я не супер спец в этом, но не просто закалка). Болты не проверял, но возможно прочность выше обычных. Ну и на болтах как и бы и смысла нет цементацию делать.
Про посадку ты конечно прав.
ога, спасибо.
ну, если встретиться нечто похожее - очень прошу отсвистеть :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9651

  • Drake
  • Drake аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Фехтмейстер
  • Коплю на TT-250 Open
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 1
Чингиз, ежели что, могу пособить со сваркой.
В принципе, можно попробовать и резьбу нарезать на прутке, только он мягковат будет.
Администратор запретил публиковать записи.

Сорвал резьбу в креплении аморизатора 14 года 8 мес. назад #9655

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Drake писал(а):
Чингиз, ежели что, могу пособить со сваркой.
В принципе, можно попробовать и резьбу нарезать на прутке, только он мягковат будет.
спасиб. пока, вроде, нечего варить :) но на слове поймал :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.201 секунд