|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
edge писал(а):Купил в мотомолле цепь, на ценнике написано: RK цепь 520 XSO 2808руб. ну и замок еще 189 руб.
Ну вот и я пересел на 520ю. Куплена там же и то же,только ценник уже не тот ну нам не привыкать к росту цен
К стати,смазку в которой она идет в коробке нужно смыть или по ней можно мазать?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Лучше смыть, это скорее консервант, чем смазка.
Я, когда поставил цепь, просто обтёр её маслянной тряпкой,
а потом уже смазал из балончика.
|
|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
у цепей ЕК замки-защелки есть, а еще замок-винт. Буду 520-ю цепь покупать.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Почитал все отзывы про цепи, и решил купить тоже 520-ю. Выбор остановил на цепи EK 118 звеньев сальниковую! Согласно большинству писавших о том, что необходимо 108 звеньев, 9 были успешно ампутированы, начал устанавливать, а она даже не натягивается, решение было принято оставить 106 звеньев, и тут я совершил самую большую ошибку причем очень глупую , я забыл, что замок это тоже часть цепи как звено, и рубанул от основной цепи 3 ее звена. при установке естественно ни хрена не получилось, т.к. нечетных цепей не бывает.
Вопрос- как можно вернуть одно звенышко обратно, отчего и где можно найти заклепочку , а то 3600 рублей на ветер не хочется отправить
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Замок под заклепку или под защелку? Проще всего поставить один замок потом звено потом еще один замок. А можно попробовать отделить от оствшихся звеньев два звена и наклепать их назад на основной кусок. Правда последний вариант посложней будет в исполнении и если нет опыта, то можно не получить надежное соединение. То есть лучший вариант два замка.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо за совет, как вариант кстати логично!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
maks520 писал(а):Почитал все отзывы про цепи, и решил купить тоже 520-ю. Выбор остановил на цепи EK 118 звеньев сальниковую! EK-прекрасная цепь.Нисколько не уступает обожествленному D.I.D-у. Сейчас стоит EK 520 SRO и НОВЫЕ звезды.Задняя-алюминий. Я почти забил ее мазать и при этом подтягивать ее не приходится.Это при кубатуре 400 и резкой езде. Знакомый на CRF450R такую поставил и счастлив Практика эксплуатации DID-а из самой дорогой линейки тоже имеется,по этому,сравнивать есть с чем.За DID однозначно не буду больше переплачивать.
P.s-уже стер один задний баллон на этой цепи.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Сейчас у меня стоит тоже 520 но не сальниковая, MRD6 кажись. Честно говоря уже два раза подтягивал, хотя безумно не гоняю. посмотрим как с этой будет.
Сегодня обзвонил все магазины в питере и замка не нашол, плюнул и купил еще одну цепь , зато теперь у меня два замка и запасная цепь надеюсь хватит надолго.
Подскажите так сколько все таки звеньев должно быть108 или 106, то что на форуме в характеристиках указано 108, в моем случае она даже не натянулась, может разница в звездах у меня стоят 14/44?
Подскажите , а то опять лишку удалю
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Для Open'а - 106, для Raid'а - 108
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Сергей, тогда я вообще запутался окончательно. У меня не опен,
а рейд 94 г., но 108 реально много. У тебя у самого сколько звеньев на 520 цепи и какие звезды?
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
У меня Рейд 95го. Звезды 14/44, -108 звеньев (цепь X-Ring RK)
106 мало.
У тебя подвеска стальная?
Некоторое время назад собрал статистику с форума, что получилось см в приложенном файле.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
maks520 писал(а):У меня не опен,
а рейд 94 г., но 108 реально много. edge писал(а):Кстати говоря. На свои 14/44 взял опять 108 звеньев, встала как родная.. Не думаю что у Рейда 94 года маятник длиннее чем у Рейда 96 года или цеь ЕК520 длиннее чем RK520!
maks520 , замерь на своем мотоцикле. Надень цепь не клепая ее. Сначала отмерь 108 звеньев ( не забудь учитывать замок)!!!Соединение оставь на задней звезде. На зубьях цепь удержится на время примерки и без соединения. Натяни цепь. Нормально-клепай под 108, длиновато- пробуй то же самое на 106 звеньях!
У меня таким образов с 14/49 подходит и 108 и 110. Оставил 108. Но теперь приходится исключать некоторые зубастые покрышки, так как они на ходу трут брызговик амортизатора. Родной D605/603 заметно ниже и ничего не трет! Об этом тоже не забывай!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
zlcat писал(а):Не думаю что у Рейда 94 года маятник длиннее чем у Рейда 96 года или цеь ЕК520 длиннее чем RK520! Упс. Сравнил номера маятников, -они, почти, каждый год менялись.
Алексей, у тебя стояли 14/44 ?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Маятники вроде отличаются креплением ловушки. У 94 две точки крепления, у 96 три, хотя могу и ошибаться. Ловушки точно разные. А вот если еще и длинной отличаются, то это засада!
Кстати по поводу взаимозаменяемости маятников. Сравнил по мегазипу распорную втулку подшипников оси маятника (29L-22184-00-00) и сами подшипиники, вроде все одинаковое. И у Рейда и ОЭ. Косвенно говорит о том что все маятники по посадочной ширине одинаковые.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Да стальная! Может RK и EK по длине разные, хотя врятли ! Кто то писал на форуме что EKшную цепь 106 звеньев ставил, но не могу найти где писали
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
В общем имея две цепи с замками под защелку сделаю так: Первая цепь которую укоротил сейчас 104 звена, вмкину еще одно звено т.к. его по любому выкидывать надо будет, поставлю замок потом внутренне звено и еще один замок с разворачиванием защелки на 180 градусов это получится 106 звеньев и попробую еще раз натянуть, если все О.К. то так и оставлю. вторая цепь новая сейчас 118 звеньев и ее никогда не поздно будет укоротить до 108 звеньев, правда однозначно в этих двух вариантах т.к. 107 звеньев цепь быть не может.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
greywolf писал(а):Алексей, у тебя стояли 14/44 ? Неа, не стояли! А как то после родных 18/57 поставил 520 14/49, мне понравилось! Оставлю на постоянно! Дальняков в ближайшее время не планирую, а 500 км проеду и на таком сочетании! Пусть средняя скорость будет 90 вместо 100 и потрачу лишний час. Не принципиально! Зато мне кажется ездить удобней на 14/49!
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Это так-же, как и меня полностью устраивает 48
Хотя, надо признаться, по началу не очень было, и купил ещё 44.
Кто, на какую первую замену перешёл, к тому и "прикипел"
Теперь и больше не хочется. и меньше тоже
Одно НО, как-то не очень верится, что 106 не налезает на 14/44.
Может дело в способе? На всякай случай повторюсь - надеваем склёпанную на зад,
потом на снятую с вала переднюю, потом её с цепью насаживаем на ось.
Хотя, конечно, может действительно не налезть, лично не пробовал.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
106 как раз должна налезть на 14/44, я говорю что 108 многовато!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Сегодня установил цепь, могу с полной ответственностью и уверенностью объявить о том,что на звезды 14/44 под 520 цепь необходимо 106 звеньев по крайней мере EKашной ,натянулась она на цифру 8 которая на натяжителе цепи.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
|
|