Если при вывешивании колеса цепь натягивается, а при нагрузке-расслабляется, задняя звезда скорее всего от 49 зубов, и кинематика трансмиссии изменилась.
Та же фигня, сегодня подтягивал цеп, а она падла в одном состоянии как струна, а в другом чуть провисшая, вот и думаю теперь как найти золотую середину))
Та же фигня, сегодня подтягивал цеп, а она падла в одном состоянии как струна, а в другом чуть провисшая, вот и думаю теперь как найти золотую середину))
Может ты пытался стантить, вот цепь и вытянулась неравномерно? Или, если прыгать на перетянутой цепи, то результат тот-же.
Да я права только получил, ездить очкую по дорогам. Мне не до станта)
Ребят, я тут начитался по поводу цепей, в особенности про то, что бывает когда они рвутся) теперь запараноил по поводу своей
Сама цепь с виду норм, все ролики на месте. Длина цепи по мануалу 11 звеньев не более 150мм, у меня намного больше около 170мм. Скорее всего цепь другая, не думаю что она физически способна так вытянутся . цепь с 94 года уже двести раз менялась скорее всего. Звезды у меня задняя не стандартная, я не особо шарю, она вроде как больше чем стандартная. Быстрее разгон, меньше максималка.
Вот видео записал что скажете?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от grifan.
что-то ты не так измерил в 11 звеньях. Если они на 20 мм больше номинала. Это получается, что каждое звено даёт почти 2 мм удлинения, а это крайне маловероятно. Натяни нормально цепь и покатайся. Если ничего в работе напрягать не будет - повышенный шум, хруст и т.п., то значит всё ок. А отодвигая цепь от звезды, тем более в ненатянутом состоянии, можно нифига и не понять.
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
у меня не было мотика, может и есть шум и хруст, но я просто не замечаю ибо я не знаю других звуков))
Цепь я натягивал, если я даже на 1 деление натяну цепь, то она как струна станет. (правда не везде, а лишь в некоторых местах. Т.е. в одном месте она будет норм, прокачу чуть мотик, и в этом положении уже как струна) Поэтому при всём желании я не могу натянуть цеп лучше, ибо выше уже перетяг будет.
Ну да, я это предположение и высказал..
Щас погода будет, надо будет все таки доехать до тебя, что бы ты лично глянул
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от grifan.
судя по видео, натяжка более-менее норм. Но! если она в разных местах по-разному натягивается, то это значит, что цепи конец и лучше такую поменять.
Измерять провис лучше на нижней части цепи. Сделать можно так, прямо на боковой подножке наклоняешь мот так, чтобы заднее колесо оторвалось от земли. под правую подножку ставишь молоток или кусок трубы, включаешь передачу и крутишь заднее колесо рукой назад. Таким образом ты обеспечиваешь натяжение верхней части и ослабление нижней. Вот этом положении и нужно измерить провис. Общий люфт цепи в центральной части нижней ветви должен быть около 30 мм.
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от MikroN.