GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Расчет скорости в зависимости от оборотов и передачи, передаточные числа.

RE: Какие у кого звёзды? 7 года 1 нед. назад #23828

  • Mazai
  • Mazai аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинающие мы
  • TT250R Raid (1995)
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 6
По примеру Джебеловодов сварганил калькулятор скорости в Экселе. Если где ошибся - пишите исправлю.

Вложенный файл:

Имя файла: Speed_Calc.xls
Размер файла: 30720
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Какие у кого звёзды? 6 года 11 мес. назад #25134

  • Borro
  • Borro аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
Таблица соотношения звезд и их влияние на максимальную скорость и тяговые характеристики
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: звезды 14/44 переход на 14/48-49 цепи хватит ? 6 года 1 мес. назад #32888

  • Shred
  • Shred аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Чего дает меньший размер задней звезды, я вот думаю.
Заменил например сзади 44 зуба на 40.
Получается передаточные числа всех передач выросли на 10%

Эффекты:

1.) Первая передача поднялась на 10%, понятно что в жестком оффроуде это плохо, момент упадет на 10% при тех же условиях.

2.) Послядняя поднялась на 10%, что увеличит максималку на 10% при запасе мощности движка. На малокубатурниках придется понижать передачу в крутую горку. C ttr вроде норм, он последнюю крутит до упора на стоковых звездах.

3.) Разгон: на 10% увеличились интервалы между передачами, значит двигатель будет работать в более широком диапазоне оборотов (шире на 10%). В результате не получится использовать двигатель в области 8000, где мощность максимальна. Если мотор "тяговитый на низах", то максимум широкий и это не критично. Скорее всего разница во времени разгона до 100 будет незаметной, меньше 10%

4.) Ресурс двигателя побольше для того же пробега, температура воздушников меньше на трассе

Правильно?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: звезды 14/44 переход на 14/48-49 цепи хватит ? 6 года 1 мес. назад #32891

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Shred писал(а):
Чего дает меньший размер задней звезды, я вот думаю.
Заменил например сзади 44 зуба на 40.
Получается передаточные числа всех передач выросли на 10%

Эффекты:

1.) Первая передача поднялась на 10%, понятно что в жестком оффроуде это плохо, момент упадет на 10% при тех же условиях.

2.) Послядняя поднялась на 10%, что увеличит максималку на 10% при запасе мощности движка. На малокубатурниках придется понижать передачу в крутую горку. C ttr вроде норм, он последнюю крутит до упора на стоковых звездах.

3.) Разгон: на 10% увеличились интервалы между передачами, значит двигатель будет работать в более широком диапазоне оборотов (шире на 10%). В результате не получится использовать двигатель в области 8000, где мощность максимальна. Если мотор "тяговитый на низах", то максимум широкий и это не критично. Скорее всего разница во времени разгона до 100 будет незаметной, меньше 10%

4.) Ресурс двигателя побольше для того же пробега, температура воздушников меньше на трассе

Правильно?

Передаточные числа всех передач уменьшатся, так как передаточное число главной передачи уменьшилось.

1. В моем случае первой передачи как раз и не хватает. Не то что момента мало, а скорость, даже на холостых, большая. Поэтому ползти по лесу медленно не получается, постоянно жжешь сцепление. Поэтому удлинять первую - это вообще убить в ттрке эндуро.

2. Последняя да поднимется, но для 30 сил и стандартное передаточное отношение хорошо. так сказать раумный компромисс между эндуро и дорожником. Если ездишь только по асфальту и на колесах дорожная резина- то может это и имеет смысл. Но блин и так сдувает, итак фиговая устойчивость на скоростях за 100, итак я незнаю где 6ю включать, её реально после 90-100 только можно включить, в общем я еще ею не пользовался и мне 6я удлиненная точно не нужна.

3. Почему нельзя будет использовать мотор в диапазоне 8000?
Крути каждую передачу до 8000 и весь потенциал будет использоваться, только переключившись на передачу выше ты попадешь не на 7000, а на 6500и тут ты уже не получиши желаемую мощность. придется ждать когда мотор до 7000 раскрутится.

4. Ресурс наврятли будет больше. т.к. при разных звездах. но одинаковой езда нагрузка на мотор одинакова. и если ты в одну и туже гору будешь заезжать на 44 и 40 звезже, то в первом случае обороты будут выше, дроссель открыт меньше, а во втором обороты ниже, но нагрузка то таже и дроссель придется открыть на всю. Нагрузка на двигатель постоянна.

ТТР достаточно универсален, хорошо сбалансирован. И для грязи и для дороги. Сделаев его чуть лучше для дороги много проиграешь в пампасах
Администратор запретил публиковать записи.

RE: звезды 14/44 переход на 14/48-49 цепи хватит ? 6 года 1 мес. назад #32893

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Если коротко, то ехать мотоцикл нифига не будет, возрастет расход топлива (если конечно не всю дорогу ветер в спину или есть особый дар крутить ручку строго в соответствии с разгоном) и двигатель в данном случае получается перегружен на 10 процентов. То есть, мое мнение, в увеличении передаточно числа смысл есть, в уменьшении не вижу ни одного плюса, за исключением может экономии на длине цепи!:)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.133 секунд