|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Собрала статистику из этой темы. Удобнее смотреть в одну табличку, чем перерывать эн страниц. Если есть, что добавить, или я кого-то вдруг забыла - пишите.
Периодически встречаются Рейды с маятниками от ОЕ, поэтому 2 колонка не "мот", а "маятник".
Длина цепи зависит не только от маятника, но и от высоты профиля резины (думаю, этим обусловлены расхождения в табличке). При установке высокопрофильной резины понадобится удлиннять цепь. К сожалению, в теме мало кто пишет про резину
Ник: | Маятник: | Звезды: | Цепь: | Эксцентрик: | Резина: | Примечание |
okovit | Raid | 13/44 | 106 | | | |
| | | | | | |
de_laerra | Raid | 14/44 | 106 | 5 | Heidenau K60 | цепи EK520 MVX и DID VX2 |
LoneWolfRU | Raid | 14/44 | 106 | 6 | | DID 520. 108 зв - очень много, колесо отодвинуто почти до упора |
maks520 | Raid | 14/44 | 106 | | | 108 было очень много, а 106 как родные |
home_sergey | Raid | 14/44 | 106 | | | цепь ЕК- было 114зв,сделал 108-многовато,сделал 106 |
okovit | Raid | 14/44 | 106 | 5 | | |
Sten | Raid | 14/44 | 106 | | | 106 звеньев ставится идеально. брал 108 про запас, пришлось два звена отрезать. |
Alis | Raid | 14/44 | 106 | | | поставили 108зв, а по натяжителю она натянута на всю. Пришлось убрать 2 звена |
joe25 | Raid | 14/44 | 106 | | | цепь DID520 106 звеньев встала идеально |
johnbeell | Raid | 14/44 | 106 | | | быстро "кончился" брызговичок аморта |
Shark | Raid | 14/44 | 106 | | | у меня на 106 еле влезла цепь на звезду, колесо потом проело приличную дыру в подкрылке |
Shred | Raid | 14/44 | 106 | 6 | Kenda K270 | |
greywolf | Raid | 14/44 | 108 | | | |
shurik | Raid | 14/44 | 108 | | | |
edge | Raid | 14/44 | 108 | | | Купил поначалу тоже 106, потом пришлось докупать еще два звена. |
| | | | | | |
ptkatchev | Raid | 13/47 | 108 | | | |
| | | | | | |
Sergey1973 | Raid | 13/48 | 108 | | | |
| | | | | | |
ptkatchev | Raid | 14/47 | 108 | | | |
shevspb | Raid | 14/47 | 110 | 9,1 | Dunlop D604 | Цепь 520 JT X-Ring, звезды JT |
| | | | | | |
Alex73 | Raid | 14/48 | 108 | | | RK520. 108 зв - впритык |
motoбомж | Raid | 14/48 | 108 | 4 | | сначала сделал 110, натяжник встал на 13 |
G_A | Raid | 14/48 | 110 | 9 | | |
| | | | |
Goryni4 | Raid | 14/49 | 108 | | | |
Semak_kw | Raid | 14/49 | 108 | | | |
zlcat | Raid | 14/49 | 108 | | Данлоп D605/603, Хайденау К60 | лучше поставить 110, так как высокая кроссовая Данлоп D756 110/100 ставится впритык и трет брызговик аморта |
zlcat | Raid | 14/49 | 110 | 11,5 | Данлоп МХ51 110/100 | Второй сезон так катаю, все влазит теперь хорошо. Цепь DID 520 |
| | | | | | |
moryk | Raid | 14/50 | 110 | 1,9 | 100х100х18 mitаs с18 | Не хватало хода для натяжки 112 звеньев. Пришлось сточить на 6-7мм кронштейн уловителя, так как за него цепляется звезда. |
| | | | | | |
Sergezhukov | Raid | 13/50 | 108 | 1,1 | | |
| | | | | | |
ptkatchev | Raid | 13/52 | 110 | | | |
| | | | | | |
ptkatchev | Raid | 14/52 | 110 | | | |
ch.karakatiza | Raid | 14/52 | 110 | | | |
OlegON_74 | Raid | 14/52 | 112 | | | |
Monah | Raid | 14/52 | 112 | | | |
greywolf | Raid | 14/52 | 112 | | | |
| | | | | | |
hellhaund | Raid | 15/52 | 110 | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
seriywolf | OE | 14/44 | 106 | 8 | | |
Yasha | OE | 14/44 | 106 | 7 | | |
Nuricco | OE | 14/44 | 106 | | | сильно натянута цепь надо 108 ставить, если на подношеные то 106 пойдет |
mototreponator666 | OE | 14/44 | 108 | | | |
| | | | | | |
mototreponator666 | OE | 14/46 | 110 | | | |
| | | | | | |
ivanemelin | OE | 13/47 | 106 | 1,5 | | цепь была 110, я сделал 106. Еле одел |
| | | | | | |
Yasha | OE | 14/47 | 108 | 8 | | 110 звеньев оказалось много, при полном натяжителе на 13 цепь висит как кишка |
kkruglyimail.ru | OE | 14/47 | 108 | | | ставил цепь 114 укорачивал 108 стало вроде |
| | | | | | |
SergVL | OE | 13/48 | 110 | | | 108 пробовал натянуть - не получается |
| | | | | | |
bratlsk | OE | 14/48 | 108 | | | брал 110 звеньев, цепь укорачивал, по-моему получилось 108 зв |
mototreponator666 | OE | 14/48 | 112 | | | |
| | | | | | |
MikroN | OE | 14/49 | 108 | 4-5 | кенда K770 | рейд с маятником ОЕ. |
Organism | OE | 14/49 | 110 | 4,5 | K760 TRACKMASTER 2 100/100-18 | Цепь RK Chain 520 GXW и звезды JT |
TRaid | OE | 14/49 | 110 | | | рейд с маятником ОЕ |
Hemingway | OE | 14/49 | 110 | | Резина с шипами | 110зв на лето - многовато, 108 - в самый раз. |
| | | | | | |
tochilov | OE | 14/50 | 110 | | | поставил 110, но похоу придется укорачивать |
| | | | | | |
олег | OE | 13/52 | 110 | | | |
| | | | | | |
diomid | OE | 14/52 | 110 | | | цепь DID x-ring 110 звеньев. разницы в три зуба 49-52 хватает отрегулировать натяжение |
TRaid | OE | 14/52 | 110 | | | рейд с маятником ОЕ |
Skier | OE | 14/52 | 112 | 13 | петрошина 5-ра | 110 не хватило. |
|
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от de_laerra.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Меня можно поправить на 14/49 и 110 звеньев. Второй сезон так катаю, все влазит теперь хорошо. Постораюсь завтра не забыть и посмотреть на каком делении натяжитель.
|
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от zlcat.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
zlcat пишет:
Меня можно поправить на 14/49 и 110 звеньев. Второй сезон так катаю, все влазит теперь хорошо. подскажи еще, резина какая была тогда и какая стоит сейчас? и натяжитель на какой отметке, если помнишь
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
на моих 14\49 и 108 звеньях влезала кенда K770. натяжитель стоял где-то около 4-5 вроде, сейчас уже и не вспомню.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
14/47, 110 звеньев, натяжитель 9,1.
Цепь 520 JT X-Ring, звезды JT.
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
ТТР ОЕ
звезды 14/49 (JT Sprockets Rear Sprocket 49T Steel)
цепь: RK Chain 520 GXW XW Ring - 110
натяжитель: 4.5
резина: 100/100-18 (3.50/4.10-18) K760 TRACKMASTER 2
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
de_laerra пишет:
zlcat пишет:
Меня можно поправить на 14/49 и 110 звеньев. Второй сезон так катаю, все влазит теперь хорошо. подскажи еще, резина какая была тогда и какая стоит сейчас? и натяжитель на какой отметке, если помнишь
Когда было 108 звеньев резину ставил разную. Данлоп D605/603, Хайденау К60 влазят без проблем. Кроссовая Данлоп D756 б/у 110/100 терла брызговик амортизатора. Сейчас 110 звеньев, натяжитель на 11,5 стоит. Резина Данлоп МХ51 110/100-18, входит без проблем. Цепь сейчас DID 520
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от zlcat.
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Вот таких размеров нет
ТТР рейд
Звёзды JT 14 / 50
Цепь 520 DID 110 звеньев
Натяжитель 2
Резина 100х100х18 mitаs с18
Не хватало хода для натяжки 112 звеньев.
Пришлось сточить на 6-7мм кронштейн уловителя так как за него цепляться звезда.
|
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от moryk.
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
При натяжке цепи обратил внимание на натяжитель между цифрами всего два деления .
Так откуда у нас значения 4.5. 11.5. 1.5 или как у меня было 1.9. Исправил на 2 так как подтянул.
Думаю правильно должен был писать 1.2. и пример...2.1 ~ 2.2.~ 3 ~ 3.1 ~ 3.2. ~ 4 ~ 4.1 ~ 4.2 ~ 5 ~ 5.1 ~ 5.2 ~ 6 и так далее.
|
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от moryk.
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Было 14/44 520.
Стало 14/49 При 110 звеньях натяжитель стоит где-то на 10,5. Между ловушкой и цепью палец свободно входит. На ровном участке разогнался до 123 км/ч. Дальше тяги не хватило. Где-то 110 ехать можно вполне спокойно. В пробках стало удобнее ехать на 1-2 передаче.
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Азимут.
|
-
Dimass ttr
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
13/47 опен. 108 регулировка аж на 12. Цепь новая.
|
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
JT 13/50 "ОЕ" (маятник "Raid"), цепь 520 "Regina" 108 зв.(сальниковая) не новая, "Петрошина" Л-249 (110/100-18 M/C 64P) сантиметр до брызговика амортизатора, натяг на 6,5.
|
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от kiss6328.
|
-
Kabban73
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha ttr 250 raid 96
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
14/44 Цепь ЕК520 SROZ2 108 звеньев, натяжитель на 8,5. Попробовал поставить заднюю звезду jtr 853.48 (48 зубов), так цепь еле натянул, но звезда зубами упирается в крепление ловушки и отверстие в которое вставляется ось уходит сильно вперёд, ось не вставишь. При этом новая покрышка Mitas mc23 Rockrider 120*90*18 не доходила до брызговика примерно 2-3 см, точнее не мерил. Ориентировался на статистику выше, но то ли маятник у меня длиннее, то ли х.з. в чем ещё дело. Посмотрел по номеру, у меня raid один из последних - 96г.
|
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Kabban73.
|
-
Antalk
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
14-54 цепь дид вх2 112 звеньев, резина мишлен старкросс 10, тяга просто адовая.
|
|
|
|