Голь на выдумки хитра.
Отчаявшись найти замок с зашелкой на сальниковый ДИД и РК и имея две коротких цепи, одну растянутую уже и горячее желание кататься начал (точнее взялся за старое) как здесь говорят "колхозить"...
Я уже соединял цепи таким образом. И сейчас купил конченную цепь, доездил до прихода ДИДа сальникового Б/у и новой РК.
ДИД переделал - удлинил и сделал замок и уже укатал в хлам, Вайзет тянет цепи аж страшно, если так дальше пойдет можно разориться. Это я еще не прыгаю и не газую сильно...
Уходя из мотосервисов натаскал с соседних сервисов кусков цепей разных производителей (ширины и прочности) и выжатых звеньев больших 520 цепей и наверно 525 (один в один как 520 только шире).
В принципе выжатое звено вполне можно использовать для соединения.
Сначала на точиле спиливаем конец оси и выколачиваем аккуратно.
соединить куски цепей можно (лучше если выжали или выбили не полностью, а внутреняя часть только) длинной осью или просто достаточной по длине. Обтачив и забив её на место укорачиваем и ударами молотка аккуратно развальцовываем края. (на фото я потом укоротил и еще развальцевал)
Для изготовления замка подойдет звено с длинными осями. Нужен Дремель или его аналог (я покупал в Леруа мерлен за 700 руб).
Толшина диска всего на десятую толще.
Собрав начерно и измерив надо определиться где резать пропил.
внутрений диаметр надо постараться выдержать по замку и постараться точно прорезать
Собрав замок надо обрезать лишнее и снять фаску, чтоб не было острых краев и так замок получается почти на 1 мм шире.
Слева соедененное звено расклепанное как описано и более аккуратно (добавлено целое звено).
На втором таком замке я проехал уже тренировок пять и потянул цепь до замены...