|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Поэкспериментировал тут с давлением и был удивлён насколько вырастает проходимость зимой при снижении давления в шинах. Но и у низкого давления есть свои минусы и один из них опасность проворота шины на диске. В настоящее время давление юзаю такое – Рейд - перед и зад 1 атм., Урал колясыч -1.3 зад, 1.5 перед. Снижать дальше боюсь, так как не стоит ни каких устройств для защиты от проворота. Отсюда и вопросы:
1) Кто какие устройства от проворота использует?
2) Кто какое давление юзает?
Знаю людей, которые катаются, по снегу, на давлении 0.6 и очень довольны, правда стоит башмак зажимающий шину и обод. В интернете инфу о продаже таких башмаков чёта не нашёл.
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Дим, про буксаторы щас Славка Yoozh придёт и тебе расскажет. он себе ставил. И покупал где-то.
Проходимость реально увеличивается при снижении давления. Когда у старшины тусили и мы только приехали, давление было около 1.5 атм. В процессе покатушки я его поттравливал, пока гребущие способности не стали меня удовлетворять. ВОт только сколько в итоге получилось - даже не знаю...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Серёга, у Старшины, Пинцет ездил на 0.6, но с буксатором.
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
Sergey67rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid->Djebel->ttr oe
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
Езжу без буксаторов, несчадно эксплуатируя резину( по разным дорогам, в том числе часто по глубокому снегу и практически всегда с пробуксовками и при том что у меня шипы немаленькие) перед держу от 0.8 до 0.5,ж зад - 1 и ни разу даже небыло намека на проворот резины.
|
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Sergey67rus писал(а):Езжу без буксаторов, перед держу от 0.8 до 0.5,ж зад- 1 и ни разу даже не было намека на проворот резины. Ну с задом понятно при 1 ати и не провернёт, но хотелолось бы и пониже. А, вот из каких соображений на снегу перед качаешь ниже чем зад? Я, вот, наоборот , для повышения проходимости морду качаю чуть выше чем жопу. Ну, зимой, разумеется.
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
Sergey67rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid->Djebel->ttr oe
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
А это что бы в поворотах шипы лучше цеплялись и большей площадью и еще так по асфальту лучше идет.
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Я пришёл! Значится так, в моём рейде в переднем и заднем колесе живёт по 0,8 атм при температуре +10 градусов. Насколько понимаю, если ниже температура окружающей среды, то давление в шинах тоже становится ниже и наоборот. Правда не знаю насколько прямопропорционально. Юзаю Петрошину. Буксаторы ставил в прошлом году перед АйронМэном. Если память не изменяет отдал за них около 500-600 рублей за каждый. Есть дешевле пластиковые, но я как-то лёгким сплавам больше доверяю. Об их установке не жалею! Правда вставлять немного геморно, особенно с толстыми камерами.
Проходимость на таких шинах и таком давлении очень хорошая. По льду едет очень достойно. На снегоходной колее тоже хорошо едет. Но вот если заехать просто в рыхлый снег примерно по ступицу, там уже ничего не спасёт. Но опять же, намного проще его оттуда вытащить, чем с простой кроссовой покрышкой на "гражданском" давлении.
Минус буксатора - жуткий дисбаланс колёс. Сейчас на асфальте от 40 км/ч проявляется. С башмаками нужно колёса хоть как-то балансировать.
В принципе наличие буксатора в переднем колесе даже при давлении 0,8 не вижу. Думаю для говнолазанья достаточно будет одного в заднее колесо. Можно поставить 2 башмака в заднее колесо, отверстия там под них предусмотрены. Тогда наверное до 0,3-0,4 можно будет спускать. Но думаю покрышка немного местами будет отходить от диска и туда будет забиваться разная грязь, что не очень хорошо.
Если нужно, могу поискать телефон парня у кого башмаки брал. Обитает он в Мытищах или в районе Ростокинского проезда. Парень сам с мотогона.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Yoozh, спасибо, просвятил. Телефон, если найдёшь, нужен. Полагаю, на зиму, в заднее колесо надо и на Рейд и на Урал по буксатору установить.
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
Жора
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94, GSX1400 '01, 2 Урала и мопед))))
- Сообщений: 38
-
Репутация: 1
-
|
По буксаотрам мне тоже телефончик нужен. Жду здесь или в личку.
Спасибо
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
В записной телефон не нашёл. На Мотогоне посмотрел, в общем 99%, что телефон тот, ребята запчастями занимаются. 903 222 55 45. Вроде там брал башмаки.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
|
|