GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Выбор резины 50/50

Выбор резины 50/50 10 года 3 нед. назад #56900

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
кмк, Shinko E705 какая-то совсем дорожная, скорее 90/10...
я свой Heidenau K60 80/20 считала :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 10 года 3 нед. назад #56901

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Кстати, заинтересовался E700 Шинко.
И фиг знает, где ее в Питере купить :unsure:

upd. На наших форумах ее хвалят, как 50/50, на иностранных - как 80/20 :)
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от shevspb .
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 10 года 3 нед. назад #56937

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Вчера на даче мотосезон открыл и сразу на шоссе погнал опасался,что на SHINKO-525 по асфальту некомфортно будет,разгонялся по спидометру 110кмч.(больше поток машин не позволял) на звездах 13-48. Никакого дискомфорта не заметил,по местным полям как по рельсам,брал для использования как 50-50.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 10 года 3 нед. назад #56974

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Sergey1973 пишет:
Вчера на даче мотосезон открыл и сразу на шоссе погнал опасался,что на SHINKO-525 по асфальту некомфортно будет,разгонялся по спидометру 110кмч.(больше поток машин не позволял) на звездах 13-48. Никакого дискомфорта не заметил,по местным полям как по рельсам,брал для использования как 50-50.

Это вообще не 50 на 50, дружище
По асфальту на кроссовой ведь тоже можно, но не заложить, да и сотрется она в 3 раза быстрее, и потеряет все свои "внедорожные" качества.
У меня на балконе похожая лежит, досталась от прошлого владельца. За 100 км по городу, на задней шине уже виден значительный износ :(

Береги себя и резину, короче :)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от frozt.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 10 года 2 нед. назад #57144

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
frozt пишет:

Это вообще не 50 на 50, дружище
По асфальту на кроссовой ведь тоже можно, но не заложить, да и сотрется она в 3 раза быстрее, и потеряет все свои "внедорожные" качества.
У меня на балконе похожая лежит, досталась от прошлого владельца. За 100 км по городу, на задней шине уже виден значительный износ :(

Береги себя и резину, короче :)
Прежде чем взять 50-50,долго голову ломал,отзывов перечитал у нас на форуме , 80 страниц на джебел форуме,там один чел. очень shinko525 хвалит,вроде как 2 сезона откатал и грязь и асфальт,потом обулся в кенду тракмастер и разочаровался и там,и там. Я пришел к выводу универсальной резины нет,имея мот эндуро используемый 50-50 лучше немного обламаться на асфальте,чем на грунте.Это понятно ,что на асфальте закладывать поаккуратнее и тормозной путь побольше, порадовало,что хвост на асфальте, на скорости не водит(на,что многие жалуются при установке зубастых шин) Если даже на один сезон только хватит,буду рад,цена этой Корейской! шины бюджетная 2800руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60873

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
шинко е 700 ничего так резина для 50 на 50
сцепление на асфальте гуд, на оффроуде можно на заднее колесо встать, то есть сцепление и там ничего
стирается правда, быстро, гадина
за 1 500 км задний балон уже почти наполовину изношен
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60878

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
вчера на WRку Shinko E700 взяли. посмотрим, сколько она проживет=)

а что вы думаете насчет Michelin T63/Continental TKC80 в качестве универсальной резины? Тысяч 10 асфальта они проживут?

520x540_t63.jpg


tkc80_uv-data.gif
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60894

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Я сейчас озадачился подбором резины на 600 ку. Мишлен хорош, но что то ценник не очень. Думаю взять митас е-09 или е-10
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60897

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
de_laerra пишет:
вчера на WRку Shinko E700 взяли. посмотрим, сколько она проживет=)

а что вы думаете насчет Michelin T63/Continental TKC80 в качестве универсальной резины? Тысяч 10 асфальта они проживут?

520x540_t63.jpg


tkc80_uv-data.gif


не знаю, что насчёт мишелина, но дунлопы у моего товарища на иксэре прожили ровно столько же +/- 500 км, сколько у меня шинко.
Так что я не уверен, что от стоимости и брендовости балона, зависит его жизнь (если это не совсем китайская бяка)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60936

  • fat666
  • fat666 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 OE
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
Поставил shinko e700 и на трассе теперь закладываю и по говнам как и гонял так и гоняю
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от fat666.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 9 мес. назад #60939

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Пошла четвертая тысяча на Geomax MX71
Износ заметен, но все еще мал. По асфальту езжу как на дорожной - кладу мот как хочу, на Джимхане увязывался за мотардами и держал их темп, в пампасах гребет как надо, не засаживал еще ни разу, проблем нет. Скользкая на траве и совсем раскисшей жиже, но ехать можно. Из-за износа передней покрышки начал чаще падать в грязи - морда начала соскальзывать. Ну, т.е. как чаще - пару раз за 100 км покатушку при том, что раньше совсем не падал.
Вывод - резина для меня 50/50. И по асфальту едет и в грязи не пасует.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 6 мес. назад #62519

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Продолжаю юзать Dunlop Geomax MX71.
Сегодня опробовал на снегольду без шипов.
Едет. Ехать можно :) таскает на открытии газа, но не критично. По льду аккуратно тоже можно, снег, листья, припорошенный снегом гати - все без напряга при ровном газу.
Покрытия, которые сегодня тестил:
-сухой асфальт - отлично;
-замерзший песок, замерзшая до состояния камня грязь - шикарно;
-лед (лужи, наледь на проселках) - ехать можно, но очень аккуратно, с газом лучше не играть. Попал в болтанку на льду, думал все, хайсайд. Но газ не бросил и выровнял мот. Кирпичией отложил :) однако, когда ехал медленней по этому участку - проблем не было. Вывод - нефиг гнать на льду без шипов;
-Тонкий слой снега на земле/опавшей листве - нормально. Реакция на газ, ессно, занос, но ничего экстремального. Попетлял по лесным тропинкам, поскакал через торчащие корни, проехал по разбитым лесовозами дорогам - все хорошо, едется без напряга.
-Гати/бревна/корни, припорошенные снегом/обледенелые. Тут по ситуации. По гатям вообще без проблем, корни - тоже терпимо. Самый гемор - когда бревна параллельно движению или под небольшим углом. Мот ставит поперек дороги. В общем, как на мокрых бревнах летом, только хуже :) Перескочить обледенелое бревно с места на этой резине не получится. Хотя, думаю, без шипов это вообще тухлая затея :)

Да, новый передний баллон, тот стерся до непотребства. Зад еще походит. Пробег не замерял, думаю, тысяч восемь на ней отъездил. 90% - дорога на работу.

Вывод - отличная универсальная резина для легких эндуро :)
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор резины 50/50 9 года 4 мес. назад #63349

  • Dabbuger
  • Dabbuger аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
При таком режиме езды можно и на сликах проехать. Я на совершенно дорожной резине зимой по лесу езжу на лед выезжаю в небольшой грязи еду и не падаю. Носит конечно из стороны в сторону но ноги не выставляю. А вот в горки даже совсем небольшие заезжать ВООБЩЕ не получается. Так что протектор резины скорее важен на пересеченной местности. А без особых уклонов проехать можно на ЛЮБОЙ резине. Самого постоянно мучает компромисс. На асфальте жалко убивать грязевую резину. А на грунтах на дорожной резине по мокрой траве в горку даже тронуться не получается.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.190 секунд