|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
...вообще, большое спасибо создателям данного ресурса и его авторам - открыл для себя TTR, не перестаю удивляться его возможностям)))
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
гыыы )))как на приземлении? подвески-то поди пробивает на раз... я пробовал прыгать - всё, что выше метра и на ровную поверхность - пробои.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MikroN писал(а):гыыы )))как на приземлении? подвески-то поди пробивает на раз... я пробовал прыгать - всё, что выше метра и на ровную поверхность - пробои. ну как я понимаю у тебя рейд а у опена подвеска жосткая и прыгать можно без пробоев
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
если отрегулировать правильно то и на рейде можно прыгать, клапана то теже в опене, просто ход штоков больше....
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
mototreponator666 писал(а):MikroN писал(а):гыыы )))как на приземлении? подвески-то поди пробивает на раз... я пробовал прыгать - всё, что выше метра и на ровную поверхность - пробои. ну как я понимаю у тебя рейд а у опена подвеска жосткая и прыгать можно без пробоев ну зад у меня весь от оупена, и амморт тоже. А вот вилка - не знаю...
Аморт у меня зажат на всю, но при прыжках один фиг-пробой, если приземляться на стол.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
MikroN писал(а):для льда автошипы не пойдут - сносить будет. универсальная длина, как я и писал выше - 5-8мм, этого хватит для льда и по асфальту можно более-менее аккуратно передвигаться.
На чистом льду еле держат, аккуратно проползаю. Маневры резкие на льду исключены, тем не менее мотоцикл вполне контролируемый и предсказуемый (зад сдут до 0,6, перед - до 0,8, буксаторы на обоих колесах). Получилась вполне интересная резина: я смело езжу по городу, где в основном обледенелый асфальт, куски льда местами. Автошип на асфальте "притапливается", держит мягкий протектор, причем держит хорошо - мотоцикл уверенно приподнимает морду с газа, на раллийных шипах такого нет. С задачей доехать до места покатушек резина справляется вполне, а поскольку я - заядлый "лесник", катаюсь в основном по снегу в лесу, то мне больше и не надо. Кстати - шипованный раллийными мотошипами Ирк сливает в лесу на снегу петрошине-пятерке , на асфальте также не конкурент, выигрывает только на льду.
У знакомого на Рейде "пятерка", зашипованная грузовым автошипом - держит на льду получше вроде, чем моя.
Резюме: для покатушек по заснеженным лесным дорожкам (а не по льду) самый оптимальный вариант - Петрошина + автошипы. Он же, по совпадению, и самый доступный: Петрошина обойдется в 2500, зашиповать ее могут в любом серьезном шинном центре, от 2.50 до 3.50 р/шип (у нас).
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
borland писал(а):если отрегулировать правильно то и на рейде можно прыгать, клапана то теже в опене, просто ход штоков больше.... подвески совершенно разные!!!
|
|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
Alexander_GM, спасибо за развернутое сообщение. У нас тут уже группировки сложились - и саморезы снаружи, и винты изнутри, и дюбелисты, и петрошинщики, и даже на Треллеборге кое-кто ездит. У всех свои плюсы и минусы, вот автошипами никто по-моему не пробовал. Вообще, в этом сезоне в Сибири зимний мотоаншлаг - снега мало, тепло, все катаются))
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Я Решил шиповать на зиму. Купил Кенда мулвил (спасибо DimonCB). Шиповать решил по способу, вычитанному на джебель клубе. Купил саморезы с буром 4,2х19. Откусил у них шляпки, просверлил в шашках отверстия, глубиной в 7 мм, диаметр сверла 3,5 мм. В отверстие шприцем заливаю клей ПУ (я брал клейберит 501 (на работе есть возможность)) и заворачиваю саморез обратной стороной в шашку. Снаружи остается бур. Для моих нужд я думаю будет самое оно. Все еще в процессе. Сегодня почти до конца зашиповал зад. Вкручивать приходится пассатижами, на руках мозоли уже.
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от ivanemelin.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ivanemelin пишет:Вкручивать приходится пассатижами, на руках мозоли уже.
Я когда шиповал автошипом, тоже мазоли не хило натер, приспособился после этого закручивать шуруповертом, у тебя такой вариант тоже прокатить должен.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Но эти саморезы не такие уж и твердые. Может я и ошибаюсь, но мне кажется они сотрутся от асфалтьта очень быстро.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ну если человек кусачками откусывал шляпки, то совсем не твердые, но есть такие, что хрен откусишь.
А об асфальт в принципе все сотрешь быстро, а что не сотрешь, повыдераешь.
Тут сама концепция таких шипов не асфальтовая.
ИМХО.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Dundy пишет:Ну если человек кусачками откусывал шляпки, то совсем не твердые, но есть такие, что хрен откусишь.
А об асфальт в принципе все сотрешь быстро, а что не сотрешь, повыдераешь.
Тут сама концепция таких шипов не асфальтовая.
ИМХО. Зачем они на снегу нужны?
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
G_A пишет:Dundy пишет:Ну если человек кусачками откусывал шляпки, то совсем не твердые, но есть такие, что хрен откусишь.
А об асфальт в принципе все сотрешь быстро, а что не сотрешь, повыдераешь.
Тут сама концепция таких шипов не асфальтовая.
ИМХО. Зачем они на снегу нужны? На укатанном снегу помогают,и на пруду=)
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от ProbikeR.
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Зимнее катание это ВЕЩЬ!
Оттачивает мастерство, улучшает физподготовку и укрепляет бодрость духа.
В начале зимы по малому снегу можно проехать там, где проехать нельзя. Например по болоту.
Ездить можно не только по снегу, но и по укатанным дорогам и следам квадроциклов, снегоходов, машин.
Весь вопрос в выборе правильной резины.
Для меня вопрос шиповать или нет не стоит.
Шиповать однозначно.
Из прошлогоднего
тыц
тыц
тыц
тыц
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
И как Рейд на таком снегу? Мощей хватает?
Видел как товарищ на ВР450 рассекает по снегу в пол колеса.. Тогда у меня сложилось впечатление что на ТТРке так будет сложновато! Какие звезды зимой?
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от G_A.
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
ivanemelin пишет:Я Решил шиповать на зиму. Купил Кенда мулвил (спасибо DimonCB). Шиповать решил по способу, вычитанному на джебель клубе. Купил саморезы с буром 4,2х19. Откусил у них шляпки, просверлил в шашках отверстия, глубиной в 7 мм, диаметр сверла 3,5 мм. В отверстие шприцем заливаю клей ПУ (я брал клейберит 501 (на работе есть возможность)) и заворачиваю саморез обратной стороной в шашку. Снаружи остается бур. Для моих нужд я думаю будет самое оно. Все еще в процессе. Сегодня почти до конца зашиповал зад. Вкручивать приходится пассатижами, на руках мозоли уже.
Респект,а Как ты кусал каленую пресшайбу? кусачками?Ябы офигел)))
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от ProbikeR.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
хотя я понял - надо просто взять и попробовать ))) Вот как раз осталось только собрать. Только со стартером пока косяк
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от G_A.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
болторезом кусал. Мне не для асфальта. Для снега укатанного, льда. До этого только на сером с елкой нешипованной ездил. Завтра доделаю(осталось половина переднего колеса) да в воскресенье поеду пробовать. Фото скину
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:хотя я понял - надо просто взять и попробовать ))) Вот как раз осталось только собрать. Только со стартером пока косяк
Вот так я вчера и сделал, решил попробовать, за вечер пол заднего колеса зашиповал таким вот образом, живучесть такого способа шиповки покажет время.
Кусачки, как я и говорил, курят в сторонке, шляпки отрезал болгаркой, тонким диском.
А нужны шипы для разного снега (укатанного и не укатанного), соответственно льда и их всевозможных комбинаций, а вот об асфальт жалко их драть, но тоже можно конечно.
|
|
|
|