|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Перебирал сегодня в первый раз переднюю ступицу недавно купленной Ямахи (Raid 97г.) и обнаружил что левый и правый подшипники ступицы имеют разный внутренний диаметр. Тогда как ось по всей длине одинакова. Глянул в каталог, а там у них разные парт намберы. Сталкивался ли кто с заменой этих элементов? Какие можно купить качественные на замену у нас и стоит ли везти их оттуда?
PS.: Оговорюсь сразу, на одном из подшипников стояло "Made in Russia". Покупал в НБС-моторс, но точно сразу с аукциона.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Менял все подшипники.
На заднее колесо пришлось брать оригинал.
Зато на переднее был выбор. Made in Russia меняй на made in japan.
Себе ставил NSK 6202DDUC3 и 6003DDU
А по-поводу размера, так там стоят разного диаметра втулки.
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Точно втулка, я простофиля. Спасибо. А вы чем выпрессовывали их? Пыльники меняли на родные или искали аналог?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Пыльники ставил оригинальные.
Старые пыльники выковыривал отверткой.
Подшипники выбивал из-нутри (хорошо бы приобрести съемник).
При установке новых подшипников:
1. На место установки сверху поставил новый подшипник, сверху приложил старый -и пару раз сверху аккуратно стукнул киянкой.
Повторил так же со-вторым новым подшипником. Получил торчащие из ступицы с двух сторон подшипники.
2. Вдел в подшипники втулки.
3. Пронизал сквозь них ось колеса.
4. На оставшуюся, до резбы, часть оси надел старые подшипники.
5. Одел на ось гайку, и стал ее заворачивать. При этом новым подшипникам ничего другого не осталось, как начать утопать внутрь ступицы.
6. Когда гайка закрутилась до упора, -отвинтил ее и на освободившееся место надел, случайно попавшуюся под-руку старую большого диаметра гайку. Опять нанизал гайку оси и вновь закрутил ее до упора. Так повторил неск. раз, одевая на ось разные гайки, подшипники и пр. подходящие по-диаметру втулки, -пока новые подшипники не сели на свои места.
P.S. Забыл написать про втулку, что распирает подшипники. Не забудь ее на 1-м этапе вставить.
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Тоже менял подшипник съемник китайский сломали сразу, , пришлось выбивать изнутри подшипник сажал на горячую
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
А чем разогревали ступицу? Горелкой боюсь попортить покрытие.
Хотя сейчас можно наоборот - подшипник на улице охладить.
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
MadMax писал(а):Нагревал горелкой и ничего страшного с покрытием не произошло у меня во всяком случае для извлечения сальника достаточно в него аккуратно немного вкрутить два самореза напротив друг друга и тянуть при извлечении из трудно доступных мест помогает
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
GreyWolf писал(а):Менял все подшипники.
На заднее колесо пришлось брать оригинал.
Зато на переднее был выбор. Made in Russia меняй на made in japan.
Себе ставил NSK 6202DDUC3 и 6003DDU
А по-поводу размера, так там стоят разного диаметра втулки.
А зачем правый подшипник C3? С расширенными зазорами?
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Из перднего колеса подшипники извлекаются элементарно.Только нужна выколотка(стержень) из мягкого металла(аллюминий,латунь) диаметром 16,5 мм.Сначала выбиваем правый подшипник,через подшипник с со стороны тормозного диска внутренний диаметр которого 17 мм,затем переворачиваем колесо и выбиваем второй подшипник подходящим по диаметру стержнем.Ни чего не грел,подшипникам хватило по 3 удара.
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Кто подскажет: распорная втулка должна плотно вставать между подшипниками, или там предусмотрен зазор? Когда разбирал - не обратил внимания
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
elidisht пишет:
Кто подскажет: распорная втулка должна плотно вставать между подшипниками, или там предусмотрен зазор? Когда разбирал - не обратил внимания
Плотно, иначе зачем ей там вообще быть.
В переднее, правда, не лазил, в заднем точно так.
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Извиняюсь, был напуган. Принял перемещение распорной втулки "поперек" своей оси за зазор о которм писал. В переднем колесе, как и в заднем - распорная втулка стоит между подшипниками плотно
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от elidisht.
|
-
melPV
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Всем здравствуйте. Обращаюсь на форум, как самому большому русскоязычному сообществу любителей ттр. да, активность последняя была давненько. Но может кто и заглянет знающий ответ полезный....А вопрос такой, стал недавно обладателем ттр ки ОЕ, синей евро. Стал менять подшипники переднего колеса. На втулках оси под местами посадки сальников, образовались прямо таки ощутимые канавки, даже с начала от незнания подумал, что так задуманно было с завода, но покурив инфу понял глупость этих мыслей.) Так вот со втулками всё понятно поменял на новые и всё, но оказалось и на посадочном месте (датчика скорости) тоже нарезаны канавки прямо две дорожки, как и юбки у сальника.
Что делать с этим? Не менять же колесо, а там этот узел цельный.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Ты бы лучше фотки выложил. Здесь в основном у всех японцы и датчик скорости у нас на ведущей звезде. По поводу втулок все понятно. Ими кстати AlexGM торговал с Джебель клуба, может и сейчас еще есть. Но по сути там токарю на полчаса работы, если есть такая возможность. Так что давай фотки, а там будем думать.
|
|
|
|