Хочу поговорить о раскобасе.
Приведу несколько наблюдений, нужно ваше мнение по этому поводу.
При езде на дорожной резине с небольшими люфтами в маятнике расколбас наблюдался если немного покачать рулем во время движения на скоростях более 100.
При езде на накачанной до 1,7 кроссовой резине с люфтами в маятнике наблюдался сильный расколбас при покачивании рулем при скоростях более 80
То же, но при спущенном до давлении 1,2 начинало появляться выше 90, ближе к ста.
После замены втулок маятника и прогрессии субъективно расколбас немного увеличился.
Вчера же, при езде на кроссовой резине с давлением 1,2, маятником без люфтов и вторым номером 45к заметил что можно спокойно держать сотку, причем, даже, пошатав рулем, не наблюдается никаких колебаний мотоцикла, вернее они стремятся затухнуть.
Из чего делаю вывод что с таким вторым номером даже удобнее ездить!