|
-
FAZER
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT-R 250 RAID, YAMAHA FJR 1300A
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток.Предложили резину Митас Е-09 90-90-21 и 110-80-18 по цене 2450р за колесо.Подскажите,если кто юзал, как эта в эксплуатации 50на50 асфальт-бездорожье и пойдет ли этот размер на Райд.Заранее спасибо.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Привет Леша!
Размер подойдет, но лучше на мой взгляд взять 100/100.У меня например стоит данлоп D709, я очень доволен и на асфальте и на бездорожье, хотя на первом изнашивается конечно
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
FAZER
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT-R 250 RAID, YAMAHA FJR 1300A
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Максим,привет!Спасибо.Там только этот размер присутствует.А сколько Данлоп стоит и где ты брал?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
maks520 писал(а):У меня например стоит данлоп D709
Не опечатался? Что за резина? Есть фотка?
Задний Митас Е-09 взял бы с удовольствием как универсальную, но у нас она что то совсем редкость! А вот передню не хвалили. Поспрашивай на Джебель-клубе, у них была такая тема! И люди отписывались насчет Митаса.
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448
Полистай тему!
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
резина вот такая только я чуть с цифрами перепутал не 709 а 907 .
Я ее не покупал она мне вместе с мотом досталась, а покупать буду такую же однозначно. Летом узнавал, была в пилот мото на ваське и на мототреке на тореза стоит порядка 3500-3800
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
С Митасом аккуратнее! Ставил себе на 600 эндурик. По сухому держит вполне достойно, особенно для своей цены. Но в поворотах по мокрому асфальту - просто псдец! Чувствуется, что в повороте оба колеса немного срываются с траектории. Ощущения как на льду. Модель точно не вспомню, вроде 07. Протектор "Елочкой". Упасть, слава богу, не случалось. Но одного "мокрого" поворота на ровном асфальте при 80 кмч и совершенно небольшого наклона хватило, чтоб обосраться и впредь повороты проходить медленнее чем на 250 обутой в 760-й трекмастер. Покупать второй раз Митас не планирую.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Передок не бери. Носится быстро, хотя версия Дакар, вроде, лучше. Но асфальт держит и в пампасах не пасует. Зад бери 130/80, мне в Джебел встал и место осталось. Вообще, одна из лучших универсальных резин наряду с Мишлен Т-63. На задке ходит долго, ведёт себя адекватно. Конечно, более зацепистые покрышки в пампасах лучше. Но они хуже на асфальте.
Митас Е-07 - дерьмо по определению, это неудачная копия Сахары.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
FAZER
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT-R 250 RAID, YAMAHA FJR 1300A
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
serg ,спасибо за исчерпывающий ответ
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Интересуют отзывы по этой резине.
Основное назначение - езда везде. Бездорожье - без фанатизма. Асфальт - много. Грунтовки, грейдеры - средне.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ivanemelin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
на мото-тревеле тоже прочел всю, думал может у нас кто откликнется из ТТРщиков )
|
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Если езда везде, то порекомендую Кенду Тракмастер.
По асфальту не совсем плохо, по твердому грунту хорошо, по песку очень даже, по жиже тоже проедешь.
На КТМ-е ее хватило на 8 тыс. Поменял на точно такую же.
|
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
купил такую на зад, резина "50\50", еще не ездил
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Leonard1.
|
-
perch
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha raid
- Сообщений: 44
-
Репутация: 1
-
|
Кто нибудь опробовал сабж?
Как на асфальте?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я-бы даже узнал на сколько быстро истирается.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
На асфальте полный гут, стоить как влитая, на свыше 80 кмч, зад подвывает немного, но катится легко, без явного торможения при сбросе газа.
В говнах.....гм.....бывало и лучше, но тоже неплохо, кидается какашками но прёть.
На сухом грунте часто явление срыва, что переда, что зада, поднапрягает, даже на козла не встает из за пробуксовки колеса, не цепляет в общем.
А на песке вообще аццкий ахтунг, хотя на песке любая резина будет аццкий ахтунг.
Короче асфальт и мокрый грунт - гут, сухие и сыпучие грунты не гут.
Если использовать асфальт/гавно 50/50, то очень даже ничё.
Про истирание пока трудно сказать, наездил около тыщи, перед не заметно вообще что бы что то стерлось, а зад, ну пусть будет 3-5%.
Это при езде в режиме, а ля пэнсионэр.
Как то так.
|
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Dundy.
|
-
DRON
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE ...был...
- Сообщений: 13
-
Репутация: 1
-
|
Ща плотно юзаю е09, могу сказать не только за себя, на сухом асфальте, пока не прикатается - полная опа, потом сносно, на мокром - вообще швах, хотя для дрифта самое то, в говнах копает, но по сравнению с традиционной шашкой замыливается быстро, по сухому средненько, вобщем резюмируя опять таки пришел к банальному выводу, не существует ничего универсального, в том числе и резины...
ЗЫ ...если бы на е09 нельзя было козлить, то я бы ща не искал заднее крыло )
ЗЫЗЫ ...следующую - возьму трэкмастер, которую Пашка рекомендует...
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от DRON.
|
|
|