|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Мишлен Т-63 досталась от прежнего владельца. Стоит в обратную сторону качению, внешне разницу не увидел, переобувать не стал. Ведет себя на асфальте вполне (сравнивать не с чем) но по мокрой земле, по влажной, просто ужас нах. В занос, завалиться проще простого. Смотрится прекрасно, но брать такую же после износа не буду. Однозначно нужно мягче и принцип шипов иной, как в Dunlop 907 например, по любому будет эфективней.
Ездил по курумнику на T-63, про траве (сухой и влажной) по грунту, по гравийке. В говнах вообще никакая, из колеи не выехать не из какой, не дай бог смочило, все, летишь 100%. По сырой земле протектор сразу приобретает тип слика и зацепы исчезают. Очень дубовая. Хорошо подходит для асфальта. Пришел к выводу, что на твердых степных грунтах она не плоха, на степных грунтах с травой.
В общем это издержки шашек и жесткой резины. 50/50 я ее брать не буду.
На асфальте всякая резина будет меня держать, езжу не более 100-110max., а вот на грунте и буйраках, как раз и не каждая вывезет. По этому, мой выбор - максимально цепкая грунтовая покрыха и точно не mishlen t-63/
UPD
Поставил на перед Kenda К760 Трэкмастер, ездил по легким говнам, бродам, камням, впечатления по сравнению с Т63 просто сказка. Очень понравилась.
Зад Данлом МХ31, гребет просто ад, жосткость для мягких грунтов и грязи, это видно с оф. сайта. На степных грунтах с долей песка, мотает сильно при старте. По асфальту гудит едет норм.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Вставлю 5 копеек! 760-й трекмастер неплохо держит асфальт (для кроссовой резины), неплохо бортируется, в пампасах правда мылится быстро. Невно обулся в 770-й. Асфальт держит примерно также, в пампасах лучше 760-го, мылится чуть похуже, но вот переобувать её - просто псдец!!! Деревянная покрышка в буквальном смысле. Но с другой стороны вариантов проколоть меньше. Тут, как говорится, "кто за чем бежит?!"
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Спереди щас стоит Л - 266 (3.00-21) petroshina.ru/catalog.php?idd=20
Сзади Л - 230А (3.75-18) petroshina.ru/catalog.php?idd=22
К сожалению назад шире не влезет.
По сырому грунту, глине и тп-зачёт. гребут только так. по сырой траве тоже хорошо.
Асфальт поначалу был мучением, км через 200 привык. щас немного ведёт в поворотах.
Резина эта как межсезонный вариант типа "Зима".
На лето хочу обуться в эндурную резину. чтоб нормально асфальт держала.
С завода шла кингстон. износилась за 10 тыс. Сырой асфальт для неё это пц.
На сезон просмотрел irc эндуро которая.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Frig@te писал(а):Ужасная, просто чудовищная покрышка! Я вообще терпеть не могу продукцию Петрошины, но эта даже на её общем фоне ужасает. Не идеальный Трекмастер на этом фоне просто конфетка.
КингсТайр - просто говно. Лучше уж Петрошина...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Соглашусь, задняя резина не очень. На асфальте вообще караул! Зачем нужно было делать круглые боковые шашки, до сих пор для меня осталось загадкой.
З.Ы.-свой вопрос с "Пятёркой" практически решил. Наверное в этом разделе позже создам тему-FAQ по установке её на Рейд.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Как и хотел,поставил на зад IRC iX-05H www.irctire.ru/motocross Что сразу заметил,на асфальте стоит уверенно,хотя я готовился к ерзанью! Ну а куда без асфальта?! приходится ездить!Мне понравилась, и по грунту и по песку,управляемый занос держит на приличной скорости Судя по износу на данный момент,тысяч на 5-7 может хватит. А спереди второй сезон стоит кинг таир не знаю модель,копия кенды с мелкой шашкой. На мой взгляд не плохая дешевая шина,позволяет выезжать по бортику мокрой калеи ну канечно в пределах разумного.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
yoozh писал(а):Соглашусь, задняя резина не очень. На асфальте вообще караул! Зачем нужно было делать круглые боковые шашки, до сих пор для меня осталось загадкой. Слышал, что она разрабатывалась под мотоцикл с коляской и не предназначена для использования на одиночке.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Я на перед поставил Metzelel Karoo 2 осенью. Цена 2900 рэ. Шикарная резина! С подружкой отмахал не одну тысячу на ней по асфальту - не стирается. Прекрасно держит грунтовку, грейдер и песок. В грязи не эксплуатировал, туда мне с неработающим стартером было не вариант ехать ))) Это, наверное, лучшая резина из всех, что ставил. Данлоп после нее - кусок говна
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
катаю на K760 TRACKMASTER2 , до этого была к 270 .
тракмастер отлично держит на мой взгляд асфальт , она мягкая . перед держит отлично и контролируется тоже . идеальная по универсальности резина имхо . только быстрее стирается чем к 270 , но требовать от нее такого ресурса глупо . ну а вне дороги вопросов нет , проедешь везде ))))
|
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Опыт(информация) бывает полезной и экономящей средства.
С начала сезона катал IRC GP 210, нормальная мягкая резина для городской эксплуатации с бордюрами и тротуарами. Только мягкость резины ее уязвимость, прокол колеса делает мот нетранспортабельным,( уже встречал на форуме заметку о твердой резине разделяю ее)
поставил заднюю Dunlop D605 и мне показалось что она пошустрей крутится, только тормозит ощутимо хуже(метет хвостом)и оставляет жирный след GP так не делала. Короче как я понял GP скорей для дрифта.
Когда кончится D605 подберу нечто подобное.
Цены адекватные www.irc-tire.ru/
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
ipris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
поставил кенду 760, везде!ну что я могу сказать...
я счастлив!теперь я не борюсь с мотом ловя то зад, то перед, а катаюсь в свое удовольствие.
разница с штатным данлопом 605 колосальная.при размере 110/100/18 и штатной 428 цепи немного трет защиту амортизатора.
на асфальте держит нормально, правда в пол не тормозил, но-то, что нигде не болтает и не плывет это факт.хотя, наверное, как ездить.у меня проблем не возникло.Вывод: отличная резина для прохватов по лесам, полям и пр. как я и хотел!
так, что спасибо всем кто помог выбрать(особенно MikroNу, что отговорил меня от симбиоза с 270) и приобрести(dimoncb)!
кстати автотрейдинг ровно за неделю в новосибирск из москвы доставил.
|
|
-
dmitry66
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R RAID, CB900 HORNET
- Сообщений: 25
-
Репутация: 1
-
|
Вложение gp110.jpg не найдено
IRC GP-110, отъездил два сезона, на мокром асфальте аки по суху, держит великолепно даже в сильном наклоне. Сухой грунт, в том числе поле - нормально, грязь никак.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
Tellum
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 OE
- Сообщений: 41
-
Репутация: 0
-
|
Я на d604 катаюсь, т.к. TTR для меня учебный мотоцикл для города пока что, то супер, асфальт держит оч круто, мокрый асфальт - тоже супер, при блокировке заднего не сильно носит, чаще всего на пару градусов максимум, к переду вообще никаких нареканий, ни блокировки, ни скольжений не было. В позапрошлую пятницу поперся на дачу, сильный дождь. Поперся по Дмитровке по обочине - очень доволен, воды было иногда по ступицу переднего колеса, держало мертво, пару раз экстренно останавливала с приличной скорости на мокром грунте. На следующий день носился по дачным мокрым грунтовкам, тоже все идеально. Но если вдруг мокрая глина, то мгновенно превращается в слик. Я доволен, но задумался о 2-м комплекте колес
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Поставил кенду 270, а маршруты вдруг пролегли по асфальту в основном (город).
Итог: за 2500км переднее стерлось на 60% (торможения), заднее 40%.
Резюмируя ощущения:
Мокрый грунт нормально, рыхлый песок средне, Сухой грунт отлично, в глину не лазил (не нашел ),
Для асфальта мягковата, ехать однако комфортно, но ресурс
Короче, для спокойного кросскантри в стиле SERG (джебель клуб) - чудненько.
Все ИМХО разумеется.
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Потестил эту резину на заде Dunlop D603 120/80
Честно сказать, я ожидал большего.
По асфальту классно идет, ничего не скажешь. А вот на бездоре явно уступает Kings Tire 5.10, до этого у меня стояла, резинку защиты моноаморта подтирала и защиту цепи, но зато едешь хоть куда, не напрягаясь, когда другие корчатся ))
D603 на сухой раскатанной глине, по сухой траве, по кочкам, по размытым подъемам в принципе справляется нормально! А вот чуть немного пыли на земле и ее сносит и разворачивает мот. Сыпун камней тоже не очень держит.. нет, справляется! Но как-то надо прикладывать дополнительные усилия, чтобы удержать мот.
Видимо просто надо резину пошире! и не такую асфальтную. Она походу 50/50. На ней чаще надо ехать стоя!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
сегодня поставил новый комплект кроссовой резина кенда MILLVILLE 100/120-18 на зад и 80/100 на перед , так вот на асфальте она себя повела на удивление предсказуемо при разгоне не водило зад и на скорости 100 км/ч не кидало , но при покачевании руля передок начинал вилять и становилось понятно сто мот не устойчив, приторможении задним тормозом резина юзит и не особо тормозит(по аккуратнее) вобшем для езды по асфальту годится но не быстрее 80-90 и аккуратно.
сравнивая резину MILLVILLE с TRACKMASTER2 (я на ней до этого ездил) ,MILLVILLE однозначно лучше второй ведет себя на асфальте .
при выезде в лес и на пересеченку MILLVILLE порадовала уверенным зацепом и предсказуемостью в управлении мотоциклом , правд на поворотаX при скорости 65-70 км/ч(на средне-рыXлом грунте) немного заносило но это не удевительно после дождя скользковато, в грязи проявились тяговые качества данной покрышки уверенный зацеп, на относительно твердом грунте тоже вполне предсказуемое сцепление с дорогой, одним словом резина достойная своиX денег мне понравилась..!!!! . к стати на опен 120-тая влезла без проблем при цепи в 108 звеньев , правда немного трет брызговик защищающий амортизатор от грязи, но эту проблему можно решить цепью в 110 звеньев.
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А я вообще не заметил разницы на асфальте между dunlop d603 и kings tire 4.6 зубастой китайской сзади и Shinko зубастой кроссовой спереди. А вот зато на бездорожье офигеть преимущество!!
тот д603 по песочку даже не ехал, на месте стоял, буксовал, иногда влево-вправо зад двигал.. На любом нетвердом покрытии срывался и разворачивал зад. И стерся он сзади за 4 месяца почти до слика.
А эти зубастые товарищи прям везде летают! И песок, и песчаные подъемы, и каменистые, и подъемы по мокрой глине в горах даже вытаскивали.. Так что универсал 50/50 я больше не одену! Они по таким дорогам все равно стираются не хуже кроссовых по асфальту, а может и лучше (быстрее)
|
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Отъездил на D 603 5 тыс. км. зад стерся почти полностью. Road/off road - 80/20. На асфальте единственный минус, небольшая вибрация. Идеально по сухому грунту, соответственно по обочине даже под углом, отлично. Был случай, входил в поворот на скорости +- 50км/ч, выехал поперек а/м, так я затормозил с контролируемым заносом заднего колеса, за это резине ставлю 5+, мокрый асфальт то же 5. За это приходится платить малым пробегом.
По опыту использования людей.
MX 51 нормально на мягком грунте, но дажа небольшой пробег по асфальту убивает резину (1-2 тыс). МХ 71 по спецификации для твердого грунта, на мягком сразу забивается, по факту резина не о чем. Народ перешел на IRC модель не помню, но шашки там по краям срезаны под углом, что улучшает выезд из колеи.
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Протестировал комплект Кенды К760.
Впечатления самые положительные. До этого стоял универсальный Dunlop d605.
1. На бездорожье гребет отлично, хотя мне и не с чем сравнивать из резины подобного класса. В болота можно заехать и выехать из них. Песок - не проблема. Зад практически не носит Можно ехать, а не думать постоянно: куда сейчас будет скользить заднее колесо. А вот данлопу такой оффроуд противопоказан, если только совсем легкое бездорожье
2. Ровный аусвальт, город. Не ожидал такой стабильности, думал что будет болтать. Тормоза на асфальте - по ощущениям такие же как на данлопе.
3. Трасса. На хреновом асфальте и скорости около 80 довольно сильно мотает, на данлопе этого не было, оно и понятно.
Вобщем как и заявляет производитель - резина 10(асфальт)\90(оффроуд). Можно нормально доехать до места покатушек, а там она не спасует .
В асфальтовый дальнобой на такой ехать не очень хочется. Если уж до этого дойдет, то поставлю D605.
Upd
Самоочищение у Кенды хорошее. Данлоп доооооооооооолго отряхивался, и происходило это уже при выезде на асфальт и при достижении скоростей 50-60.
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
Allex
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
По IRC ТR-8. Асфальт- 120- достаточно тихая ,на трассе мотает по колеям слегка, тормоза в норме, город неплохо, но повороты на асфальте- уносит влегкую. грунт сухой и твердый/влажный сверху- очень хорошо. Песок приемлемо по горизонтали, в сыпучую горку закапывается без нужной тяги (мож не умею просто). Грязь типа говнолин- как-то идет недолго, но не самоочищается почти . Короче универсальная. Едешь везде, но на 4-. Снашивается сволочь, за 3000 на центральной шашке-миллиметра 3 осталось. Больше не возьму. Даешь 760-ю.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
|
|
|