GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине.

Re:Подбор резины для Reid,а 8 года 4 мес. назад #37486

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1175
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 54
Вчера поставил Хайденау К60. Был несколько озадечен. Размер на покрышке 120/80-18. Ширина по протектору 110 мм. Так что будете такую брать возмите лучше 130/80. С непривычки смотрится узкой. Немного потестил сегодня. Резина понравилась. Но это в основном шоссейный вариат, ну может на сухой грун и грейдер номально будет. Надо еще песок попробовать будет.

UPD
Купил себе в позапрошлом году Найденау К60 120/80-18 В реальности резина получается шириной 110 мм. Заметил это поздно, больше чем через полгода, поэтому менять не получилось. Так вот на трассе с ней заметно улучшилась динамика. Так как резина не грязевая, то про офроуд говорить сложно. Пробовал только в песке и на твердом грунте. Когда вернулся к Данлоп D756, опять почувствовал что мопед тупой стал.
Так что не гоняйтесь за широкими шинами, подбирайте ближе к штатному размеру.
И возвращаясь к моей Хайденау, старайтесь уточнить реальный размер перед покупкой. У меня лежат три модели Данлопа размера 110/100 и все они в реале отличаются размерами. Например МХ51 лежит новый,так тот даже на вид какой-то большой уж слишком.))))
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял резину. 8 года 2 мес. назад #38721

  • Naum-Nik
  • Naum-Nik аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Лучше поздно,чем никогда..
  • TT250R
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
В виду того , что родная резина изношена да и впереди осень решил поменять резину. Заказал из имеющегося в наличии в Колёса-Даром.Прислали чере три дня.
DUNLOP / Geomax MX51
Размер: 110/90 R18
Индекс: M61
Цена: 2129 руб.
Количество: 1
Сумма: 2129 руб.
PIRELLI / Scorpion MX Mid Soft 32
Размер: 80/100 R21
Индекс: M51
Цена: 2349 руб.
Количество: 1
Сумма: 2349 руб.
Общая сумма: 4478 руб.
Итого к оплате: 4478 руб. Мот изменился кардинально. Плавает даже на твёрдом просёлке,не говоря об асфальте, По трассе больше 80 начинается воблинг-расколбас,Зато на более мягком грунте.песке.траве -трактор. Колея тоже пофиг.Но на следующий год для повседневной езды буду подбирать что-то более универсальное.На этой только в говна.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Подбор резины для Reid,а 7 года 9 мес. назад #41766

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
У меня стояла сперва стоковая дорожная Данлоп д 604 - динамика нравилась. После поставил кроссовую Геомакс МХ51 120/100 - по асфальту динамика резко упала. Оно и понятно, т.к. резина сама по себе не дорожная + давление в шинах так же ниже и, как следствие, гораздо хуже сопротивление качению.
Данлоп отлично катится по асфальту, но не едет вне его, МХ51 отлично гребет везде и цепляется за мокрый грунт, но по асфальту плохо.

Кстати, Геомакс МХ51 120/100 в Рейда влез отлично, но брызговик цеплял, хоть и не сильно.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 7 мес. назад #44823

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Предлагаю в этой теме написать свои личные отзывы об использованной вами резине. Уверен было бы многим интересно.

В качестве примера начну с себя, м.б. кому-то было бы интересно.

ДАнлоп Д-603



Резина стояла на мотоцикле, купленном в Мистер-мото. Была с износом, но не лысая. По асфальту на ней было приятно и довольно динамично. Дорогу держала отлично, в поворотах никаких неудобств не испытывал. По сухому грутну и грейдеру ехала тоже вполне себе. На траве, а тем более мокрой использовать приходилось с огромной осторожностью. Так же опасность для нее представляли и колеи на грунтовке. Даже если грунтовка абсолютно сухая, но на ней есть колея глубиной в сантиметр-два, то это становилось опасно, т.к. колесо никак не хотело на нее заезжать на скорости. В грязи же естественно она превращалась в бесполезный слик, но при этом худо бедно, но мотоцикл толкала. Т.е. даже по глиянстой колее в крутую горку она меня завозила, хоть и с помощью ногами. Но на асфальте с ней была прекрасная динамика и управляемость. Звезды стояли стандарт рейдовские.

Данлоп Геомак МХ-51



Купил эти покрышки перед зад в паре. ЗАдняя была 120 шириной, профиль 100%. Задняя покрышка цепляла брызговик амморта, хоть и не очень сильно. Это при стандартных рейдовских звездах и цепи. Первое что я заметил, когда поехал на ней, так это как-будто за мотоциклом на веревке тянется покрышка - мот реально стал тупым. Динамика исчезла, появился гул. Но здесь надо понимать, что это издержки любой кроссовой резины. На асфальте больше 100 не разгонялся - становилось крайне дискомфортно. На высокой скорости при малейшем колебании руля была склонность к вобблингу, но, когда снизил давление в колесах, то стало чуть получше. Но эту потерю динамики и управляемости на асфальте реабилитировало поведение вне его. По грунтовкам - отлично! Мелкая колея не помеха, зубастая покрышка с легкостью цепляется за бортики колеи и переезжает ее почти не замечая. Зацеп с грунтом отличный! Особенно порадовало поведение в сильно размокшем грунте - покрышка оказывалась дома! Управляемость - как на шоссейной по асфальту, зацеп - так же отличный. БЕз проблем проезжал лужи по полколеса длинной в десятки метров в полях. Вообще понял что эта резина именно для полей. Для полной жижи не очень - колесо замыливается и зарывается до тех пор пока не опустится по маятник, но зацепа как такового нет. Но вот по полям, по грязи с твердым основанием чуть ниже, по рухлому, но не жижеобразному грунту - отлично. Короче поля-леса.

п.с.
идею темы украл с мототревела.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46138

  • cyxoi
  • cyxoi аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • OE
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вчера shinko 520a поставил, проехал по полю,грунтовке и по песочку, держит ровно. Залазил в говна но не глубоко колея с жижей сантиметров 30 глубиной и метров 10 длинной,едет очень хорошо.

UPD
Сегодня ездил по нормальным говнам и по лесу,едет очень достойно нигде не сел копает очень хорошо. :good:
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46148

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
пробовал Metzeler Unicross, везде кроме песка ведет себя отлично. очень доволен.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46161

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Поставил сейчас на зад данлоп Д603, спереди кенда 270. По асфальту хорошие динамика и держак, на 100 км/ч идет уверенно, без болтанки, хорошо рулится. По размокшему полю способность "грести" сохраняется, но зад носит. Перед же сохраняет способность задавать направление, но весьма осторожно. В общем весьма не плохо для езды по асфальту и твердым покрытиям, с сохранением способности передвижения по полям и размокшим грунтовкам, однако же для передвижения именно по оффроаду не пойдет. Сравнивая с Геомакс МХ51 зад/перед - асфальт Д603, К270 выигрывает с огромным отрывом, а слабые грунты проигрывает с огромным отрывом.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46221

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Кенда, перед миллвиле, зад 760я, по 1,5 атм. Глинозем, что мягкий, что высохший, трава (прошлогодняя), неглубокие говна (полколеса) - очень понравилось. Асфальт похуже, ощущение ,что "плывет". Сравнивать пока не с чем :blush:

UPD
Не разочарование, НО!
После дождей погоняли сегодня на глинисто-песчанной еще мокрой трассе.
Кенда миллвиле впереди ОЧЕНЬ быстро замыливается и очищается так себе.
Пара медленных поворотов, и в третьем слизало вчистую.
Я, конечно тот еще гонщик, но не до такой же степени..
Зад К-760 полет нормальный.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46256

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
кенда миллвиле-ездил сегодня достаточно много по асфальту, в поворот на скорости входить боязно-плывёт.
Воет как шишига на марше.
Стирается на глазах.
Кто ездит даже 10-20% от ежедневного пробега по асфальту-не советую.
По грязи-100% гуд.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46352

  • mihais
  • mihais аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Стоял ДАНЛОп К 850, 50/50 типа, по асфальту супер вообще без нареканий, и гравийка тоже норма, но только чуть что то мокрое, даже после дождя, все хана ездить не вариант, тем более на рейде, тяжелый блин. Но стиралась очень очень долго!!!!!!

Тпрерь стоит МАКСИС, какой не помню но злой 110/100, лично для меня просто сказака из колеи без проблем, грязь, лес, доджь, и после, все четко, на АСФАЛЬТЕ не плывет накачка 1.5, по асфальту стараюсь не ездить вроде не стирается.........
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 5 мес. назад #46354

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1175
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 54
Сейчас стоит Данлоп D739 впереди и D756 сзади. Сочетание очень нравится. Неплохо держит на асфальте, хотя резина "онли мотокросс". На грунте хорошо, причем практически на любом. Не пробовал только каменистый наверное. Задней хватила почти на 5000, даже не ожидал. Жалко что D756 похоже перестали делать 18 размера. Купил вместо нее МХ51, но еще не пробовал.


Для асфальта держу Хайденау К60. Тоже очень хороший вариант. Есть нюанс. Задняя размером 120/80-18 по факту шириной всего 110 мм. Ездить с ней хорошо, но смотрится после кроссовой как тог узенько. ))))
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

Подбор резины для Reid,а 7 года 3 мес. назад #47867

  • Kuznets
  • Kuznets аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '94
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Поставил на зад Mitas C-18 (110/100), на перед Mitas C-19 (90/90), доволен.
На сухом бездорожье хорошо, на мокром пока не проверял, но тоже должно быть неплохо. Субъективно - улучшилась управляемость по сравнению с Кендой К-760 (120/100) сзади и Данлопом МХ-51 спереди. На асфальте стало немного колбасить перед на скорости, наверное потому что новая.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: seriywolf

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 2 мес. назад #49171

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Никак не могу слезть с Кенды 270 - четвертый сезон и зад и перед на ней. В этом году по Алтаю 3600 км.
На мокром и скользком грунте/траве ездить очень неприятно (особенно касается переда).
Перед заменил бы, но очень не хочется терять на асфальте.
Зад менять вообще желания нет. Предпочитаю ездить по суху. Если без фанатизма, то хватает за глаза.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 2 мес. назад #49454

  • Wease\
  • Wease\ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Поставил на заднее колесо Mitas C-04 120/90. Щиток амортизатора не трет совсем, так что можно смело брать 120-ую. Покрышка отличная! Держит достойно и на мягком грунте, и на твердом, в песке средне, в грязи нормально. На асфальте после 70 км/час начинает шуметь сильно, но не критично. Советую брать!

Сегодня на передок поставил Pirelli Scorpion XC Mid Soft 80/100. Пока не проверял нигде, ибо погода не радует, катать холодно. Как проверю отпишусь. Но изготовитель уверяет, что
Мотошины относятся к классу Cross-Country. Они наделены надежными цепными свойствами на песке, грязи и гравийной поверхности. Покрышки обладают оптимальной прочностью.
Шины созданы специально для эксплуатации на мотоциклах класса Эндуро.
Посмотрим как покажет себя в представленных условиях.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Wease\.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 1 мес. назад #50566

  • Konstanta777
  • Konstanta777 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
добавлю к Mitas C 04 эксплоатировал данную шину зимой- держит ПРЕВОСХОДНО. на утоптанном снегу грызёт, копает и тянет ка кна траве =)
повоторы так же дерижт отлично контролируемо валит боком. себе на ТТР поставил его же на перед тоже пирельку как постом выше
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 1 мес. назад #50573

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Mitas Е09 по мокрому лесу ужос ужасный, таскает на листве и грязюке тока в путь.
Там где кенда 760 как трамвай по рельсам прет, эту только успевай ловить.
Катались в лес на двух ттрах, один на кенде, другой на митасе, так что сравнил в одинаковых условиях.

ЗЫ:
А где посуше, так вроде и вполне приемлемо.
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 7 года 1 мес. назад #50602

  • Konstanta777
  • Konstanta777 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
сегодня провёл тест драйв резины: Mitas c-04 и Pirelli scorpion MX Mid Soft
впечатлений море...в лесу сыро, грязь, и листья. при въезде в лес сразу же ощутил прелесть переда. держит грязь в поворотах как танк =) зад гребёт. на совсем жидкой грязи наровит соскользнуть (если валишь боком) перед же нарпотив грызёт всё что видит.
на песке обе резины показали себя вов сей красе..держак отпадный. в общем я остался доволен как слон =)) НЕ РЕКЛАМА но на перед всем советую попробовать Пирельку :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

Подбор резины для Reid,а 6 года 7 мес. назад #55767

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
для 50/50 ставлю спереди универсалки Kenda K270, а сзади зубастые K760 Трекмастер. Нормально тормозит на асфальте, может ехать по песку/глине. Правда, на сырой дороге заднюю при торможении иногда заносит, а передняя не любит из колей вылазить в песке/глине. Ни то ни сё, но едет везде. На Джеб. 200 задней хватило на 9 000км, в основном асфальтовых дорог, с ней и продал.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

ЛИЧНЫЕ отзывы об использованной резине. 6 года 4 мес. назад #59193

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Dunlop Geomax MX71
Асфальт.
Разница с D604 заметна только при торможении. На мокром асфальте откровенно средние показатели торможения. Повороты держит, не таскает, переставки, контрруление - все на хорошем уровне. Иногда даже вообще забываю, что там такие огромные шашки. Пока хорошо не жмакну тормоз (особенно задний). Шумит, конечно, но не критично. Крейсер по трассе 90-110 км/ч - в зависимости от желания ехать с такой скоростью или нет - резина одинаково прогнозируемо и хорошо ведет себя на асфальте на таких скоростях. Колеи, шероховатости, продольные трещины - все адекватно. На срезанный асфальт не попадал. Думаю, вряд ли стоит ждать чудес от этой резины на срезанном асфальте... На работу ездил на ней - никаких проблем.

Вне дороги.
Щебенка, грейдеры, твердые дорожки - ШИКАРНО, хочется крутить и крутить ручку на таких поверхностях. Курсовая устойчивость отменная.
Песок, сухие песчаные тропинки, дорожки - терпимо. Таскает немного, но ехать можно и относительно быстро. В стойке так вообще проблем нет.
Грязь, лужи (не откровенная глина) - проезжает. Гребет, небольшие лужи метров 5 берет на раз. Пока не засаживал мот. Но я и не езжу в глубоких пампасах, к слову. Думаю и там она поведет себя лучше, чем о ней можно подумать.

Вывод - вполне себе 50/50 резина, без фанатизма на асфальте и вне него эксплуатировать можно без проблем.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор резины для Reid,а 6 года 4 мес. назад #59259

  • wchopper
  • wchopper аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Dunlop d907 зад, kenda k270f перед. Задний балон очень понравился, в итоге, когда привык. На асфальте вполне уверенно как и на твердом грунте только вот шумит изрядно но при всем при этом в говнах гребет на 5 и очищается превосходно, так же на траве замечательно. Когда дотру постараюсь взять такой же. А вот Kenda ужасно показала себя на траве(убрался) но в целом весьма универсальна и за свои деньги однозначно стоит того чтобы ее купить.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.222 секунд