|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
А не жалко d907 по асфальту, сожрет же быстро небось.
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Пока только 100 км проехал. Следы от "щетины" еще присутствуют. В целом же на асфальт по необходимости выезжаю, мот не в городе а в ДНТ в 15 км от него поэтому возвращение по асфальту в принципе тоже по необходимости. Плюс у покрышки сертификат DOT разве это не аргумент в сторону асфальтовой езды?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
wchopper пишет:
Плюс у покрышки сертификат DOT разве это не аргумент в сторону асфальтовой езды?
МММ.. не знаю, в какую сторону это аргумент.
Как правило, резина с редкой и крупной шашкой быстро снашивается на асфальте.
Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Я не буду спорить потому как сам в этом уверен, но опять же я еще слишком мало проехал и слишком мало в целом на мото катаюсь чтобы судить об износе но когда я ее выбирал руководствовался этой статьей forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0. Вполне возможно что моя наивность выйдет боком
|
|
-
Sergey1973
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Shinko 525 зад
110х100х18 обул в начале сезона, перед Shinko 505 обул чуть позже, задняя прошла 1800км, пробег в основном пришелся на асфальт 60%, и 40% грейдер, поля. Резина жесткая, позволяет быстро и комфортно передвигаться по асфальту, болтать начинает(управляемо) после 120 км/ч, и то не понятно, из за резины, или уже от ветра. Гудеть начинает если ехать вдвоём(похоже передняя), когда один, вообще не слышно(75кг). Износ на задней очень маленький. Ожидал, что задняя будет быстрее стираться. Передняя как новая. В общем, шины устраивают вполне, как 50х50, если бы не одно но: на пробеге примерно 1000км на задней, у основания некоторых центральных шашек появились трещины(со стороны торможения) некоторые глубиной 2мм, но они не увеличиваются.
|
|
-
Dexter051078
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha tt250r oe
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Я сезон откатал на Pirelli xc mid hard 110/100 зад и Pirelli mx extra x 80/100. Покрышки понравились, ездил на них везьде и жесткий говнозем, лесные тропинки, болотистые места, поля, влажные и сухие грунтовки, броды по цилиндр, но все-таки асфальта было больше прим 70-80% , на сухом асфальте до 100 км.ч. нормально, повороты ~45' на 70-80км.ч. мокрый асфальт с опаской, при небольшой перегазовке при старте колесо пробуксовывало, проехал прим 2-2.5 т км. износ: передняя ~5-10%, задняя 40-50%, в итоге сравнивать мне не с чем ( это первый опыт) но резиной доволен и при кончине задней с большей вероятностью возьму такую же, либо MX Extra,
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Парни подскажите, опыт использования резины Michelin cross AC10 имеется? рисунок хороший, редкие и высокие шашки, цена адекватная. Вопрос какая она (резина) хотелось бы по жестче, в разумных пределах, что б на долго хватало)
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Отъездил полсезона на AC10, до этого была dunlop geomax mx51, больше сравнить пока не с чем.
- Мишлен помягче и на мягком грунте и в грязи немного лучше гребет;
- зимой я на данлопе с трудом мог стронуться в гололед, сильно скользит, сильно дубеет, а на мишлене можно ехать;
- так как она мягче сразу заметил что и износ идет очень быстро;
- на асфальте мишлен хуже, как то на поворотах хуже держит (заносит бывает если агрессивно входить в поворот);
- на твердом грунте (грунтовая дорога гравийка, лесные дорожки в засушливое время) мишлен тоже держит хуже, особенно на скоростях.
Есть как видно плюсы и минусы, смотря где и как кататься... Мне всё же mx51 нравится больше летом, да и на дольше её хватает.
|
|
-
Raskolnikof
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r raid
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Максис очень долго ходит , пирелли быстро стираются ,
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Блин, только на мишлен нацелился((( мягкую не хочу, стирается...придется данлуп рассмотреть. Кстати по этой же причине продаю новую петрошину (мож надо кому))
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_Fadeev пишет:
Блин, только на мишлен нацелился((( мягкую не хочу, стирается...придется данлуп рассмотреть. Кстати по этой же причине продаю новую петрошину (мож надо кому)) Какой размерчик ? и модель ?
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
110/100 R18 Петрошина, модель не помню, но рисунок злой)) грязевой. Отдам как и брал, по цене 2015года. 2500р. Питер. Естественно новая.
|
|
-
Leonidьiч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr 250 OE
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Leonidьiч пишет:
Какие впечатления от мишлена? сколько на нем проехал?
|
|
-
Leonidьiч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr 250 OE
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
мот купил в июне, резина уже стояла такая износ был примерно 25-35% мне понравилась, в основном месил грязь,ну и гонял по лесам полям тропинкам , песок и т.д. посмотрим как данлоп будет себя вести.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Стою перед выбором:
Pirelli MT21 перед + зад. Но задняя 2011 года выпуска.
Или за те же деньги
Mitas E-09 перед + зад. Вся резина свежая.
Езда - 50/50 - город + трасса и в основном сухое лесное бездорожье. Камней и скал в Беларуси нет.
Насколько дубеет резина за 5 лет? Стоит ли связываться?
А еще лежит в гараже новая передняя Mitas С-17. Но боюсь она не пойдет для города, или на такой зубатой тоже можно нормально и безопасно ездить по асфальту?
|
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от jarik_bsu. Причина: добавил картинки
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Зависеть будет сильно от условий хранения, а они порой просто неизвестны, я не люблю старую резину
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
jarik_bsu пишет:
А еще лежит в гараже новая передняя Mitas С-17. Но боюсь она не пойдет для города, или на такой зубатой тоже можно нормально и безопасно ездить по асфальту?
На такой зубастой по асфальту не безопасно и не комфортно.
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
На зубатой можно в городе ездить, только по мокрому асфальту сильно не гонять
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я отъездил поменьше 3 тысяч на С-17. Вообще мне понравилось, в том числе и по асфальту. По асфальту с учетом того, что это всеже кроссовая резина. Не понравился только быстрый износ. Хотя я считал, что резина для твердых грунтов должна была отходить подольше. Перед Митасом я использовал Данлоп D739 и она отходила более чем в два раза больше в тех же условия.
Чисто для города С-17 я бы однозначно не стал использовать. В режиме 20% асфальт, остальное любые грунты будет на мой взгляд нормально.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от zlcat.
|
|
|