|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
У кого был опыт эксплуатации резины разной ширины, на сколько это чувствуется в езде по асфальту и по бездорожью? Читал мнение что очень широкая резина или просто шире предусмотренной мануалом сразу ощутимо снижает динамику..
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
G_A пишет:Читал мнение что очень широкая резина или просто шире предусмотренной мануалом сразу ощутимо снижает динамику.. Динамику не сравнивал, но держал в руках одновременно К270 в размерах 4.6 и 5.1, вторая намного тяжелее.
PS. Зачем Вы все за шириной гонитесь? Ну для песка еще могу понять, а для грязи? Колесо не только "гребсти" должно, но и "самоочищаться". Слабенький мотор Рейда (щас в меня камни полетят) не может провернуть колесо, оно забивается и перестает гребсти вообще... Ну почему тогда на Хонде ХР650Р штатное 110/100? Ах, да, забыл, японцы в резине вообще ничего не понимают)))
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
Дим,зависит ещё от живости конкретного мотора... у меня 5 дюймов крутит на ура, нигде ничего не задевает и всё очищается.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
G_A пишет:У кого был опыт эксплуатации резины разной ширины, на сколько это чувствуется в езде по асфальту и по бездорожью? Читал мнение что очень широкая резина или просто шире предусмотренной мануалом сразу ощутимо снижает динамику..
Купил себе в позапрошлом году Найденау К60 120/80-18 В реальности резина получается шириной 110 мм. Заметил это поздно, больше чем через полгода, поэтому менять не получилось. Так вот на трассе с ней заметно улучшилась динамика. Так как резина не грязевая, то про офроуд говорить сложно. Пробовал только в песке и на твердом грунте. Когда вернулся к Данлоп D756, опять почувствовал что мопед тупой стал.
Так что не гоняйтесь за широкими шинами, подбирайте ближе к штатному размеру.
И возвращаясь к моей Хайденау, старайтесь уточнить реальный размер перед покупкой. У меня лежат три модели Данлопа размера 110/100 и все они в реале отличаются размерами. Например МХ51 лежит новый,так тот даже на вид какой-то большой уж слишком.))))
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
На всякий случай приведу данные из каталога по Кенде К760:
100/100-18 = 115мм
110/100-18 = 125мм
120/100-18 = 134мм
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Вопрос касается ширины резины. Вернее даже не вопрос, а размышления и наблюдения. Подобную тему поднимал на Мото-тревеле, а так же читал некоторые моменты на других сайтах.
Суть такова, что по мануалу на ТТР ставится резина шириной 110, но ставят 120 и 130, так вот на сколько оправдано увеличение ширины и так ли это важно.
Для примера приведу такие данные: покрышка Митас Е-09 в ширине 110 весит 4,2 кг, а в ширине 130 весит 6,5 кг, т.е. в 1,5 раза больше.
Так вот чем это чревато для нас?
А суть в том что при увеличении массы покрышки сильно увеличивается ее инертность, т.е. мотоцикл сразу теряет в динамике, особенно это чувствительно с нашим чекушечным "30"-сильным мотором. Вдобавок к этому возрастает сопротивление качению пропорционально ширине, т.е. на 20%, а следовательно увеличивается расход и теряется динамика. Все это приводит к тому что на более широких, чем предписанных мануалом, покрышках мот теряет в динамике и возрастает расход топлива. Так что стоит ли гнаться за на 20% лучшим зацепом, причем прежде всего на грунте, при проигрыше в динамике порядка 50%?
Это аналогично езде на спущенных покрышках. Например если на машине спустило колесо, то это сразу чувствуется по динамике. Точно так же и на мотоцикле - спусти дорожную покрышку до 0,8-1 атм - сразу мот покажется ватным. Или же поставив после данлопа 603го геомакс мх51 я сразу ощутил что мот на асфальте стал очень тупым, наверное процентов на 50 динамика ухудшилась.
Все эти рассуждения к тому, что не стоит гнаться за шириной покрышек, особенно в нашем случае, т.к. сильно проиграем в динамике.
вот ссылочка на тему в мототревеле, если интересно: www.moto-travels.ru/forum/33-4291-1
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
G_A пишет:
Вопрос касается ширины резины. Вернее даже не вопрос, а размышления и наблюдения. Подобную тему поднимал на Мото-тревеле, а так же читал некоторые моменты на других сайтах.
Суть такова, что по мануалу на ТТР ставится резина шириной 110, но ставят 120 и 130, так вот на сколько оправдано увеличение ширины и так ли это важно.
Для примера приведу такие данные: покрышка Митас Е-09 в ширине 110 весит 4,2 кг, а в ширине 130 весит 6,5 кг, т.е. в 1,5 раза больше.
Так вот чем это чревато для нас?
А суть в том что при увеличении массы покрышки сильно увеличивается ее инертность, т.е. мотоцикл сразу теряет в динамике, особенно это чувствительно с нашим чекушечным "30"-сильным мотором. Вдобавок к этому возрастает сопротивление качению пропорционально ширине, т.е. на 20%, а следовательно увеличивается расход и теряется динамика. Все это приводит к тому что на более широких, чем предписанных мануалом, покрышках мот теряет в динамике и возрастает расход топлива. Так что стоит ли гнаться за на 20% лучшим зацепом, причем прежде всего на грунте, при проигрыше в динамике порядка 50%?
Это аналогично езде на спущенных покрышках. Например если на машине спустило колесо, то это сразу чувствуется по динамике. Точно так же и на мотоцикле - спусти дорожную покрышку до 0,8-1 атм - сразу мот покажется ватным. Или же поставив после данлопа 603го геомакс мх51 я сразу ощутил что мот на асфальте стал очень тупым, наверное процентов на 50 динамика ухудшилась.
Все эти рассуждения к тому, что не стоит гнаться за шириной покрышек, особенно в нашем случае, т.к. сильно проиграем в динамике.
вот ссылочка на тему в мототревеле, если интересно: www.moto-travels.ru/forum/33-4291-1
согласен на 100%. Ширина эта только в болоте нужна.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
он со 120 ещё очень секасно смотрица.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Подскажите по K270, пожалуйста - не могу с размерами определиться.
Смотрю тут www.koleso70.ru/
На зад выбираю между 4.6 и 4.0 - 4.0 почему-то шире и выше, чем 4.6 - как так? Что брать?
На перед выбираю между 3.25 и 3.0, посоветуйте
Резина нужна под 60% асфальта и 40% оффрода
Может еще что-нибудь интересное в наличие есть в МСК?
Искал Митас Е-09, Мишлен Т63, Конти ТКС80 - в наличии нету ничего (
|
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от draqon.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Прежде всего - к270 это только асфальт, в грязи она бесполезна. Далее 4,6 и 4 - это ширина в дюймах, соответственно 4,6 будет шире чем 4 на 0,6 дюйма - 15 мм. Далее смотри высоту профиля - число, что указывается после ширины. Обычно если размер в дюймах, то высота соответствует ширине, т.е. так же будет выше - больше в диаметре на 15 мм на радиус.
В Мск есть резина на любой вкус - и митас и динлоп и что угодно.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я-бы брал ту на которую 325 нагрузка.....
на ней при проколе можно безопаснее ехать в сторну дома, я думаю борта на ней жёстче и не разуется.
сам на трэкмастере сдутом 9 км ехал до дома-всё ок.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
при этом она будет тяжелее и "дубовее", что может сказаться на динамике и управляемости.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
чем-то нужно жертвовать в угоду живучести. Про управляемость скорее от протектора и давления зависит....динамика-дык у нас и не спортбайки, потерпим
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Моя просто не понимать почему дейтвительная ширина шины завсит от нагрузки, а не от указанной ширины
Как так 4.00 шире, чем 4.60
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
draqon пишет:
Моя просто не понимать почему дейтвительная ширина шины завсит от нагрузки, а не от указанной ширины
Как так 4.00 шире, чем 4.60 видимо у 4.0 толще резиновый пирог. А так х.з.
|
|
|
|