GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Езда зимой

Езда зимой 16 года 6 мес. назад #56

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Интересует вопрос езды зимой.
Кто ездит? Какая резина нужна и как шиповать резину(бюджетный вариант)? Как подготовить tt-r к зиме? Какой вязкости масло лучше лить? Готовь сани летом как говорится... Хочется позаботиться уже сейчас.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 6 мес. назад #61

  • blackbird46
  • blackbird46 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
я тоже зимой катался пока ногу не сломал)))
а потом не самое лучшее время года для покатушек
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 6 мес. назад #62

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
да, конечно, я понимаю, что время не из лучших...
Но уж очень тянет!
Как вариант слышал, что можно ошиповть болтами с гайками, их на холодную сварку посадить и запоять.
Может кто знает еще способы?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 6 мес. назад #63

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
можно шиповать гвоздями дюбелями теми что в бетон пистолетом забивают. В "МОТО" технология описывалась лет пять назад называлась кажется типа " Наш ответ трелеборгу" Если не найдешь пиши расскажу. Делать сам не делал но помню что да как. Зимой прошлой погонял чуть сразу после покупки. Навернулся раз 10. В основном из за того что не мог передним тормозом пользоваться! А от заднего на снегу толку мало. Но радости все равно много было!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #65

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Слышал про такой метод. Насколько помню, снаружи шляпки дюбелей завариваются полу-автоматической сваркой. Лично для меня минусы - отсутствие сварки и недолговечность(порядка 1 сезона). Хотя, конечно, все осуществимо.
Уважаемый zlcat, если наши методы отличаются, прошу написать мне на Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #66

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
не сосем так. шляпки внутри,а завариваются снаружи шайбы! Долговечность конечно не очень ,но и цена низкая! особенно если петрошиновскую "пятерку" зашиповать! она чуть дороже покрышки для простого ижа! Ты бы еще уточнил для чего тебе шипы. По треку гонять,по реке замерзшей по дороге или еще что? Исходя из этого можно что получше подобрать!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #68

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Шипованная резина нужна для передвижения по городу(мало) и прохвату по лесным заснеженным тропинкам, также собираюсь пару раз побывать на треке.
Недавно возникла мысль ошиповать крупными(как шашки на кроссовой резине) болт+гайка для передвижения по грязи летом, что б сохранить функциональность зимней резины в летниий период.
Кто как считает? Возможно ли это?

Новые варианты ошиповки приветствуются!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #69

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Не являюсь специалистом по шиповке, но думаю, что болты и гайки может и помогут в грязи и снегу, но на льду будут просто бесполезны (ну может лед чуть поцарапают). А на асфальт на таких «шипах» лучше не выезжать! Для города, по-моему, лучше всего самые мелкие автомобильные шипы нужны! Слышал что-нибудь про усилие прокола? А вот на треке наверно все-таки без чего-то профессионального не обойтись! А вот по лесу, по снегу и не на очень плотном льду дюбеля самое то! Только с длиной не ошибиться , чтоб и до твердого доставали и от нагрузок не подламывались! Думаю, еще чуть пообщаемся и подберем тебе что-нибудь! Или ГрейВольф появиться, и выдаст какую-нибудь интересную зарубежную статью. Вот такое мое мнение. Сам думаю пока без шипов попробывать!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #70

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Если много зимой не ездить, то как совсем бюджетный вариант, можно попробовать такую технологию   (саморезы, брать, по металлу)

Но все эти бюджетные варианты хороши, только чтобы прохватить несколько раз по лесу в периоды сильного мототоксикоза, и не приемлемы для ежедневных покатушек... Так как сталь у настоящих шипов закаленная, и не идет ни в какое сравнение с "мягкими" дюбелями, болтами, и саморезами :-(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #71

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Сталкивался с этой статьей. Идея хорошая.
Минус идеи: как я понял, ошиповывают таким образом велосипедные покрышки. Что будет на TT-Rе неизвестно, лошади не те.

Очевидный плюс идеи - она исключает только один вид ошиповки - стандартными шипами. Зато, в случай чего, можно переделать отверстия под дюбеля или болты.

Все еще ведется сбор новых идей по ошиповке резины.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #72

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
А может вовсе не нужно шиповать?
Вот тема обсуждений:
www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31104
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 мес. назад #73

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Итак, что можно сказать.
Установил петрошину 4.25 № 459(кросс)на заднее. на перед не помню, но тоже кроссовый вариант. Без шипов.
Итог:
-по городу(по снеговой кашице) безопасная скорость движения - 40-45км/ч, причем заднее при торможении почти сразу на юз.
-на замерзшем треке - ездить очень нериятно, но вполне можно. Подобно езде на эндурячей резине по сильным говнам.
-на льду: любой поворот руля или торможение равносильно падению.

Отпишусь как поезжу по лесу и снегу.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 4 мес. назад #77

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Я прошлой зимой, тоже, катался. Несколько раз на льду наворачивался. Но, правда, резина у меня тогда была стертая и дубовая. Сейчас погодка провоцирующая. Вроде все тает. Но не дай бог, в этой "каше" решишь тормознуть или повернуть на разметке, #$я сказать не успеешь, как окажешься под моциком...
Так что в этом году, подальше от соблазна, поставил моцик на балкон ;-)
Лучше разберу, все что можно, и получше подготовлю к следующему сезону. А заодно, может, и несколько статеек про тюнинг напишу :-)
Последнее редактирование: 16 года 4 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 4 мес. назад #89

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Поездил по лесу и снегу.
Поставил на тт-р Петрошину 5.00(края обрезал). В лесу разница между петрошиной 4.25 и 5.00, как мне показалось, ощутима. Все-таки пятерку не зря на зиму ставят.
В лесу реально ездить только по тропинкам и лыжне.
Попытки ездить где хочется заканчиваются неудачей. Обычно мот или закапывается или застревает, наехав на что-то под снегом.
Не все горки можно преодолеть. Аппарат просто стоит на горке и буксует, роет яму. Спасает набор скорости до горки. Лыжники проявляют недовольство.
Чуть не забыл! Очень сильно скользит переднее колесо.

Шиповться смысла не вижу. Езда вполне устраивает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 2 мес. назад #152

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Для тех, кто все же решит шиповать шины здесь есть интересная статья
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 1 нед. назад #581

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Для тех, кто всё же купит Треллеборг - на ледовом треке он ведёт себя так:

photofile.ru/users/avariya_/video/v3517848150/view/ (видео 10мб)

Для тех, кто не посмотрит видео:
Ощущения просто не передаваемые! Резина держится за лёд на 5+!
Мот встаёт на заднее и адекватно оттормаживается передним.
Было несколько падений в повороте (том, что на видео) при попытке пройти его на очень большой (для этого поворота) скорости - на 60-65км/ч.
Нормальное прохождение (в спидвейном стиле) на 50-55км/ч.
Шипы мегажёсткие, на асфальте практически не страдают (как-то надо до трека добираться)))

пс - Сначала так же посещали мысли ошиповать колёса, ну и лягушка душила платить за Треллеборг:))
После покупки ниразу не пожалел. Положительные эмоции, от эксплуатации такой резины, не исчисляются в денежном эквиваленте!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 1 нед. назад #607

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Треллеборг - сила, без сомнений.
Зимой езжу по лесу. Как он в лесу?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 16 года 5 дн. назад #610

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Точилов писал(а):
Треллеборг - сила, без сомнений.
Зимой езжу по лесу. Как он в лесу?

По лесным дорожкам, где машины проезжали, ездил - нормально.
По лесу не ездил. Лес как таковой, при наличии ледового трека, не интересен.
Да и снега в лесу оооочень много. При неумелом обращении и снегоход завязнет.
Лес попробую в начале следующей зимы (резину в январе только купил).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 15 года 9 мес. назад #1531

  • zvand
  • zvand аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Отъездил два сезона на шипованной строительными дюбелями резине. После каждого сезона необходимо проваривать процентов 10 шипов и менять пожарный шланг. Впечатления: по асфальту ТТ-р "плывет", по замершей земле, льду- цепляется мама не горюй ,впечатления ярчайшие. Так как высота шипа получается порядком 2 см, при падениях большая вероятность повредить конечности (нижние).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда зимой 15 года 9 мес. назад #1542

  • Vilkelis
  • Vilkelis аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Honda XR250-3S BAJA 96 г.в.
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Прошлую зиму откатались с другом (TTR-Raid, у меня XR250) по лесу. Резину не шиповали. Я поставил на зад петрошину резаную крестиком. Ездили в основном по пересеченке - без дорог. На льду не держит. По припорощенному льду езда возможна на приличных скоростях, если вес тела перенести на руль и позволить заднему колесу гулять как ему вздумается. На прокатанной машинами дороге что-то похожее на держание есть. На снегу езда без проблем. Правда езда очень похожа на езду по очень хлипкой грязи или если кто катался на снегоходе - тоже что-то подобное. Кататься прекратили когда появился наст - с ним мотики уже не справлялись. Катались с нами ребята на шипах - на льду и на укатаном снеге конечно дают прикурить - разница чувствуется. Если просто по снегу - то никакой разницы. Из обнаруженных проблем - обмерзание тросиков газа у обоих мотиков - пришлось изготовить гофры из фальги. Всем советую - получил бесценный опыт управления мотоциклом:)
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.186 секунд