GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Диагональная/радиальная

Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5728

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Как известно, резина, установленная на ТТРке в стоке Данлоп Д605 - радиальная. Вот задняя у мя подизносилась, скоро будет проситься замена. Походил у нас, продают Митас да Пирелли - всё диагоналка. Можно заказать радиалку, но существенно дороже, а переплачивать в наше трудное время особо не хочецца. Как вообще, совместимо будет, если спереди радиальная, сзади диагональная? Знаю, что на авто такая полузамена очень плохо сказывается на управляемости.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5733

  • УАЗовод
  • УАЗовод аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Всем доброго вечера! Как и в случае с автомобилем, это крайне не желательно! Попробую пояснить. При действии на шину боковой силы ( при повороте) шина деформируется больше спереди, чем сзади, и начинает двигаться под углом к плоскости вращения, как бы уводя вбок от направления движения, в ту же сторону, в какую направлена боковая сила. Угол между плоскостью вращения и направлением качения шины называется углом увода. Когда угол увода заднего колеса больше переднего, это плохо, так как приобретается избыточная поворачиваемость, т.е. мотоцикл стремиться не выйти из поворота, а наоборот, уменьшить радиус поворота (этому же, например: способствует смещение центра тяжести назад) Поэтому более жёсткие шины надо ставить назад. Но это не касается радиальных шин. Так как несмотря на мягкость боковин, они обладают меньшим по сравнению с диагональными углом увода благодаря жёсткому брекеру, который почти не деформируется в окружном направлении.

С уважением, Алексей.
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5749

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Ruzhinskiy писал(а):
Как известно, резина, установленная на ТТРке в стоке Данлоп Д605 - радиальная. Вот задняя у мя подизносилась, скоро будет проситься замена. Походил у нас, продают Митас да Пирелли - всё диагоналка. Можно заказать радиалку, но существенно дороже, а переплачивать в наше трудное время особо не хочецца. Как вообще, совместимо будет, если спереди радиальная, сзади диагональная? Знаю, что на авто такая полузамена очень плохо сказывается на управляемости.
Ruzhinskiy, ты ввел меня в сомнения,:blush: так как я считал, что в стоке на ТТР как раз диагональная, а не радиальная резина. Так как обозначение 4,6-18 именно у диагоналок. А радидиальная 120/80R18 или 120/80-18. Могу конечно и ошибаться! поэтому пойду ка поищю где нибудь подробную информацию!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5751

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Если между цифрами ширины-высоты покрышки и диаметра ея стоит "-", значит резина диагональная, если "R" - радиальная. У нас обозначение на заднем Данлопе по моему так - 4.6R18
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5772

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Ну, Джебелы с завода тоже идут на 605-м Данлопе. Так что в курсе вопроса. Совершенно диагональная резина и на эндуро/кроссе радиальной не видел никогда. Радиалки на спорты ставят, максимум, на туристов шоссейных. Покажите хоть одну радиальную эндуро или кроссовую резину. Я буду искренне поражён этому уникуму.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5783

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Сереж, Д605 - радиальная. По крайней мере на моем моциле. Может она бывает и такой и этакой. Буду в гараже на выхах - сфотаю обозначение, там явно стоит буква "R"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5787

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Обязательно сфотай. Мне интересно.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5800

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Я тоже завтра сфоткаю! Тем более Данлопа у меня сейчас несколько вариантов. Правда данная надпись на всех одинаковая 4,6-18:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5803

  • УАЗовод
  • УАЗовод аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Всем добрый день! На уважаемом сайте mototravels.my1.ru появилась хорошая статья о эндурно-кроссовой резине. Приведу несколько выдержек из неё: "...Каркас покрышки играет очень важную роль. От его качества зависит прочность шины, сопротивление проколам и возможность без разрушительных последствий для резины ехать на низком давлении. Каркас внедорожной покрышки должен быть минимум четырехслойным, а в условиях песчано-гравийных условиях пустынь и шестислойный не будет лишним. В отличие от дорожных шин, каркас внедорожных всегда диагональный - прочность боковин на оффроуде не менее важна чем прочность рабочей поверхности."
И "... На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать во внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г...."

Взято отсюда: mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248

С уважением, Алексей.
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5812

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Эту статью для Мотодрайва писал Леша Пилипенко (в тырнете ник Olexa), харьковчанин, с которым я ездил когда то в Карпаты. В статье все верно, кроме "R-диаметр обода в дюймах". Как я писал выше, R - это как раз обозначение радиальной резины.
Когда была в "Мото" статья по поводу этих обозначений, но ни года, ни тем более номера к сожалению не помню...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5820

  • УАЗовод
  • УАЗовод аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Нашёл вот такой вариант расшифровки:

"Обозначение и маркировка мотоциклетных покрышек и автомобильный покрышек (шин, резина)

Обозначение и маркировка мотоциклетных-шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США — требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин атомобильных и мотоциклетных по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин мотоциклетных и автомобильных, действующих в Европе:
1 — Пример: 185/65 R15 87Т — размер шины и ее техническая характеристика:
185 — ширина профиля шины в мм.;
65 — отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R — радиальная конструкция шины;
15 — посадочный диаметр обода в дюймах;
87 — индекс грузоподъемности...."

Взято отсюда: pride-u-bike.com/2006/12/04/wheel-index/

И вот такой:
"РАДИАЛЬНАЯ ИЛИ ДИАГОНАЛЬНАЯ?

Заметили букву "R" или знак "-" в обозначении шины перед цифрой размера обода? Они обозначают различный способ укладки слоев корда (радиальная или диагональная). Диагональные конструкции ("-") применялись на мотоциклах (и автомобилях) прошлых лет. В такой резине слои корда укладываются по диагонали, один поверх другого, под углом относительно продольной оси 40 градусов. Обычно укладывается четыре смежных слоя. Недостаток таких шин для мотоциклистов - большой вес, а значит, худшая динамика.

Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать для мотоциклов старых моделей, "спокойных" и тяжелых круизеров и аппаратов для бездорожья, где решающую роль играет большая высота профиля.

В радиальных шинах (типа "R") все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера* лежат так же, как в диагональных, только под большим углом. По большинству эксплуатационных показателей (сопротивление качению, эластичность и прочность каркаса, износостойкость, ходимость и другим) радиальные шины превосходят диагональные.

Не рекомендуется (а во многих странах запрещено) устанавливать на переднее колесо радиальную, а на заднюю - диагональную: это опасно. И наоборот, радиальную заднюю можно совмещать с диагональной передней. Но лучше и этого не делать, а устанавливать обе покрышки одинаковой конструкции."

Взято из той самой статьи журнала "МОТО" №12, 2003 г.: moto.zr.ru/articles/55643/

С уважением, Алексей.
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5824

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
:good: спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5837

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
А где обещанные фотки? Интересно глянуть,
может действительно они разные у вас.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5840

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
УАЗовод писал(а):
и аппаратов для бездорожья, где решающую роль играет большая высота профиля.
Что-то типа того :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 1 мес. назад #5844

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Вот и фотки. Специально в кадр несколько разных захватил одного размера.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 3 нед. назад #6011

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
В общем делал на выхах моциль и специально посмотрел обозначения на резине. И что вы думаете? Я глубоко заблуждался! Откуда у мя была такая уверенность, что Д605 радиальная, не знаю. В общем обычная диагональная, прошу извинений...
Купил себе Пирелли МТ-40 на зад
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Диагональная/радиальная 15 года 3 нед. назад #6020

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Во-во, такая-же фигня бывает!
:laugh:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.224 секунд