|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Как известно, резина, установленная на ТТРке в стоке Данлоп Д605 - радиальная. Вот задняя у мя подизносилась, скоро будет проситься замена. Походил у нас, продают Митас да Пирелли - всё диагоналка. Можно заказать радиалку, но существенно дороже, а переплачивать в наше трудное время особо не хочецца. Как вообще, совместимо будет, если спереди радиальная, сзади диагональная? Знаю, что на авто такая полузамена очень плохо сказывается на управляемости.
|
|
-
УАЗовод
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
- Сообщений: 15
-
Репутация: 3
-
|
Всем доброго вечера! Как и в случае с автомобилем, это крайне не желательно! Попробую пояснить. При действии на шину боковой силы ( при повороте) шина деформируется больше спереди, чем сзади, и начинает двигаться под углом к плоскости вращения, как бы уводя вбок от направления движения, в ту же сторону, в какую направлена боковая сила. Угол между плоскостью вращения и направлением качения шины называется углом увода. Когда угол увода заднего колеса больше переднего, это плохо, так как приобретается избыточная поворачиваемость, т.е. мотоцикл стремиться не выйти из поворота, а наоборот, уменьшить радиус поворота (этому же, например: способствует смещение центра тяжести назад) Поэтому более жёсткие шины надо ставить назад. Но это не касается радиальных шин. Так как несмотря на мягкость боковин, они обладают меньшим по сравнению с диагональными углом увода благодаря жёсткому брекеру, который почти не деформируется в окружном направлении.
С уважением, Алексей.
|
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Как известно, резина, установленная на ТТРке в стоке Данлоп Д605 - радиальная. Вот задняя у мя подизносилась, скоро будет проситься замена. Походил у нас, продают Митас да Пирелли - всё диагоналка. Можно заказать радиалку, но существенно дороже, а переплачивать в наше трудное время особо не хочецца. Как вообще, совместимо будет, если спереди радиальная, сзади диагональная? Знаю, что на авто такая полузамена очень плохо сказывается на управляемости. Ruzhinskiy, ты ввел меня в сомнения, так как я считал, что в стоке на ТТР как раз диагональная, а не радиальная резина. Так как обозначение 4,6-18 именно у диагоналок. А радидиальная 120/80R18 или 120/80-18. Могу конечно и ошибаться! поэтому пойду ка поищю где нибудь подробную информацию!
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Если между цифрами ширины-высоты покрышки и диаметра ея стоит "-", значит резина диагональная, если "R" - радиальная. У нас обозначение на заднем Данлопе по моему так - 4.6R18
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ну, Джебелы с завода тоже идут на 605-м Данлопе. Так что в курсе вопроса. Совершенно диагональная резина и на эндуро/кроссе радиальной не видел никогда. Радиалки на спорты ставят, максимум, на туристов шоссейных. Покажите хоть одну радиальную эндуро или кроссовую резину. Я буду искренне поражён этому уникуму.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Сереж, Д605 - радиальная. По крайней мере на моем моциле. Может она бывает и такой и этакой. Буду в гараже на выхах - сфотаю обозначение, там явно стоит буква "R"
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Обязательно сфотай. Мне интересно.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я тоже завтра сфоткаю! Тем более Данлопа у меня сейчас несколько вариантов. Правда данная надпись на всех одинаковая 4,6-18:)
|
|
-
УАЗовод
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
- Сообщений: 15
-
Репутация: 3
-
|
Всем добрый день! На уважаемом сайте mototravels.my1.ru появилась хорошая статья о эндурно-кроссовой резине. Приведу несколько выдержек из неё: "...Каркас покрышки играет очень важную роль. От его качества зависит прочность шины, сопротивление проколам и возможность без разрушительных последствий для резины ехать на низком давлении. Каркас внедорожной покрышки должен быть минимум четырехслойным, а в условиях песчано-гравийных условиях пустынь и шестислойный не будет лишним. В отличие от дорожных шин, каркас внедорожных всегда диагональный - прочность боковин на оффроуде не менее важна чем прочность рабочей поверхности."
И "... На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать во внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г...."
Взято отсюда: mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248
С уважением, Алексей.
|
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Эту статью для Мотодрайва писал Леша Пилипенко (в тырнете ник Olexa), харьковчанин, с которым я ездил когда то в Карпаты. В статье все верно, кроме "R-диаметр обода в дюймах". Как я писал выше, R - это как раз обозначение радиальной резины.
Когда была в "Мото" статья по поводу этих обозначений, но ни года, ни тем более номера к сожалению не помню...
|
|
-
УАЗовод
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT-R 250 Open Enduro
- Сообщений: 15
-
Репутация: 3
-
|
Нашёл вот такой вариант расшифровки:
"Обозначение и маркировка мотоциклетных покрышек и автомобильный покрышек (шин, резина)
Обозначение и маркировка мотоциклетных-шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США — требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин атомобильных и мотоциклетных по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин мотоциклетных и автомобильных, действующих в Европе:
1 — Пример: 185/65 R15 87Т — размер шины и ее техническая характеристика:
185 — ширина профиля шины в мм.;
65 — отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R — радиальная конструкция шины;
15 — посадочный диаметр обода в дюймах;
87 — индекс грузоподъемности...."
Взято отсюда: pride-u-bike.com/2006/12/04/wheel-index/
И вот такой:
"РАДИАЛЬНАЯ ИЛИ ДИАГОНАЛЬНАЯ?
Заметили букву "R" или знак "-" в обозначении шины перед цифрой размера обода? Они обозначают различный способ укладки слоев корда (радиальная или диагональная). Диагональные конструкции ("-") применялись на мотоциклах (и автомобилях) прошлых лет. В такой резине слои корда укладываются по диагонали, один поверх другого, под углом относительно продольной оси 40 градусов. Обычно укладывается четыре смежных слоя. Недостаток таких шин для мотоциклистов - большой вес, а значит, худшая динамика.
Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать для мотоциклов старых моделей, "спокойных" и тяжелых круизеров и аппаратов для бездорожья, где решающую роль играет большая высота профиля.
В радиальных шинах (типа "R") все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера* лежат так же, как в диагональных, только под большим углом. По большинству эксплуатационных показателей (сопротивление качению, эластичность и прочность каркаса, износостойкость, ходимость и другим) радиальные шины превосходят диагональные.
Не рекомендуется (а во многих странах запрещено) устанавливать на переднее колесо радиальную, а на заднюю - диагональную: это опасно. И наоборот, радиальную заднюю можно совмещать с диагональной передней. Но лучше и этого не делать, а устанавливать обе покрышки одинаковой конструкции."
Взято из той самой статьи журнала "МОТО" №12, 2003 г.: moto.zr.ru/articles/55643/
С уважением, Алексей.
|
\"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта\" - А. и Б. Стругацкие, \"Понедельник начинается в субботу\"
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
спасибо
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
А где обещанные фотки? Интересно глянуть,
может действительно они разные у вас.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
УАЗовод писал(а):и аппаратов для бездорожья, где решающую роль играет большая высота профиля. Что-то типа того
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Вот и фотки. Специально в кадр несколько разных захватил одного размера.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
В общем делал на выхах моциль и специально посмотрел обозначения на резине. И что вы думаете? Я глубоко заблуждался! Откуда у мя была такая уверенность, что Д605 радиальная, не знаю. В общем обычная диагональная, прошу извинений...
Купил себе Пирелли МТ-40 на зад
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Во-во, такая-же фигня бывает!
|
|
|
|