GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Прокол колеса-ремонт в пути

Прокол колеса-ремонт в пути 16 года 1 нед. назад #614

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Год отьездил - без проколов.Но думаю это вопрос времени.
Если прокололся в пути - кто как вывешивает колеса,или на бок валить-не потечет ли бензин из бака?
И еще.На зимнюю стоянку накачал резину до 3 атм.Весной стал стравливать воздух и тут бац-из вентиля камеры переднего колеса
полезла какая-то зеленая жидкость.Может японец залил какую-то смесь от проколов?Вот теперь чешу репу-долго ли на такой камере проедешь-хотя 3000 км она прошла.А в случае прокола эта жидкость и новую дырку заклеет? Если нет - то можно ли такую камеру клеить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 16 года 1 нед. назад #615

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Вариантов несколько, смотря какой в данном месте подойдет. Можно даже вот так: http://www.bikerov.net/photo/displayimage.php?album=85&pos=7
Я в полевых условиях всего два раза заднее колесо снимал, поэтому опыта совсем мало (хотя снял и заклеил оба раза без проблем),а переднее ниразу:blush: . Первый раз просто на бок звалил, так как ничего не нашел подходящего.Из бака ничего не текло,но бензина было примерно полбака! Второй удачней: поставил на боковую подставку, приподнял заднеее колесо и по раму с правой стороны подходящий пенек воткнул.B) Заднее колесо очень надежно повисло, снимал как на подставке. Для ремонта камер купил аптечку специальную в том же магазине, где расходники для шиномонтажных мастерских продают. Стоит 40 рублей: 5 заплаток самая большая 50 мм, самовулканизирующийся клей и кусок наждачки. Через двадцать минут можно ехать. Хотя в первом случае не было насоса и пришлось 3 км мотик прокатить до трассы и полчаса машины останавливать. Мне повезло в третьей по счету такой девайс как насос оказался в наличии. А вообще думаю надо прислушаться к мнению более опытных товарищей и возить с собой запасную камеру! По поводу всяких герметиков ничего сказать не могу,никогда не пользовался.
PS Опять вспомнил, что хотел куда нибудь присабачить насос, чтоб всегда под рукой был.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 16 года 1 нед. назад #616

  • diomid
  • diomid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 19
точно, ленивый японец залил герметик :)
только надеяться на него не стоит, возите камеры, насос и аптечку ну и пару монтажек
только хороших с закругленными краями и незабывайте про башмак противоскользящий в колесе откручивать :)
веса будет немного, а в случае прокола сами себя благодарить будете.
Вывешивать мотоцикл подручными средствами в зависимости от обстановки или на крайний случай просто положить на бок
ничего страшного с ним не произойдет.
Вообще не рекомендую ездить на заклеенных камерах, только как мера необходимости
Уж не так дорого они стоят что бы испытывать судьбу.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1468

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Наконец то решил вопрос с насосом! Оказалось всего то надо было зайти в нормальный велосипедный магазин! Вот приобрел такую штуку себе!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1469

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Стоит 250 руб! Сегодня специально спустил и накачал этим насосом заднее колесо! С непривычки неудобно, но минут за 15 получил 1.8 атмосферы! В сложенном состоянии легко помещается в боковом бардачке Рейда. В комплекте есть крепление, так что думаю и на Опен Эндуро можно будет закрепить. Теперь буду чувствовать себя гораздо спокойней вдали от цивилизации!:)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1474

  • whileoff
  • whileoff аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
zlcat На крепление насоса особо не рассчитывай он оттуда отваливаться любит при активное езде. Это я как велосипедист говорю.
А по поводу заклеенных камер у меня на веле заплатки на камерах и ничё вроде, ездит, а тут в чем трабл ?
diomid А где взять мотомонтажки ? в мотомагазах есть ?
я с собой всегда свою велоаптечку вожу но это так для успокоения души т.к. веломонтажками думаю будет сложно покрыху снять
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1475

  • whileoff
  • whileoff аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Кстати на веле камеру можно заклеить не снимая колеса прокатит ли на моте хз ...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1476

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Так мне и не надо креплением загоняться! У меня Рейд, а посему насос в бардачок прописался!
Если резина хорошо с обода слазит, то можно и на мотоцикле! Только смысл какой, снять колесо недолго, а работать на снятом куда удобней! ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1478

  • whileoff
  • whileoff аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Вот у меня ещё какой вопросец по поводу снятия заднего колеса:
Я когда цепь подтягивал закрутил болт колеса большим ключем и открутить его штатным из набора будет совсем не просто ... навеное не стоит так закручивать ? Да и до того как я сам закручивал пробовал открутить ключем из набора, не смог но и не очень упирался, боялся ключ испортить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 10 мес. назад #1479

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Ну что тут сказать? Я отворачиваю (и заворачиваю кстати тоже) либо ключом из набора, либо другим, но примерно с таким же усилием. Обычно хватает максимум усилия ноги, что бы отвернуть гайку оси! Затягивать сильнее смысла не вижу, так как ни разу не отворачивалось и не ослабевало.
Если сомневаешься, вози с собой ключ помощнее. Или как вариант возьми комбинированный(рожковый+накидной) ключ, срежь с него рожковую часть и сделай из нее монтировку для колес! Только выбери ключ соответствующий этим требованиям более плоский и подлиннее. И будет и ключ мощный и монтажка,как говориться два в одном!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #2972

  • Марат
  • Марат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Герметик для колес - работает. На прошлой неделе проколол заднее, взял у таксисита насос, накачал побольше, и помчал в автозапчасти. Купил какой попался герметик, забубенил весь, и до сих пор держит. Более 500 км наездил уже.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #2974

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Марат писал(а):
Герметик для колес - работает. На прошлой неделе проколол заднее, взял у таксисита насос, накачал побольше, и помчал в автозапчасти. Купил какой попался герметик, забубенил весь, и до сих пор держит. Более 500 км наездил уже.

А как на счёт биения и балансировки?:ohmy: Просто тоже есть такой балон, а лить боюсь, т.к. не раз слышал, что в колесе получается дисбаланс, и отбалансировать не получается. Это если ездить только по пампасам - 30-60 км/ч, то не страшно, а если по асфальту - 90-120, то подшипники разбивает, да и просто вибрация сумасшедшая:woohoo: , хотя она и без того не слабая. Думаю правильнее возить с собой такой балончег и насосег маленький, и если что, воспользоваться.:)
Надо только прикинуть, как и куда лучше его присобачить на моц?:dry:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #2981

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Если залить, и сразу поехать, то говорят он равномерно растекается.
Другое дело, что при проколе эта жидкость, может, вытечь в шину, и в последствии камеру извлечь будет проблематично. В том году, тоже, возил с собой балончик (воспользоваться не пришлось). В этом, вожу комплект камер.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #2982

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
А я забл на баланчисровку, перебротовали с Анди покрых и и гоняли так как есть..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #2985

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
GreyWolf писал(а):
Если залить, и сразу поехать, то говорят он равномерно растекается.
Другое дело, что при проколе эта жидкость, может, вытечь в шину, и в последствии камеру извлечь будет проблематично. В том году, тоже, возил с собой балончик (воспользоваться не пришлось). В этом, вожу комплект камер.

Это конеш здорага, но в пути перебортировать - много времени уйдёт, а если тебя ещё и куча народу ждёт? Хотя конечно они и помогут, но самому как-то неудобно будет всех задерживать, а болончигом пшик, кач-кач, и погнали, и уж тем более, если один и без инструмента. ИМХО :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #3009

  • Марат
  • Марат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Нет никакого биения. У меня до ТТRа была Супер Тенере, уж она куда более скоростная, так вот, на ней стоял не балансированный mitas е-09, и ничего. А уж Mitas славится своей кривизной.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 6 мес. назад #3016

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Марат писал(а):
Нет никакого биения. У меня до ТТRа была Супер Тенере, уж она куда более скоростная, так вот, на ней стоял не балансированный mitas е-09, и ничего. А уж Mitas славится своей кривизной.

Интересно, куда оно делось:laugh: Если работа вилки компенсирует биение, это не значит шо его нет, а законы физики не хто не отменял.:lol: На машине, где подвеска гораздо жосче, это очень чувствуется, иногда кажется, что колесо отарвёт нах, как машину начинает колбасить:woohoo: Думаю если на моцике вилку максимально накачать (где накачивается) тоже должно проявиться, а так это для вилки тоже самое, что обрабатывать мелкие колдобины (на что она и расчитана), что совсем не означает, что это и нагрузку с оси и подшипников снимает при биении.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 5 мес. назад #3020

  • Марат
  • Марат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
А ты сравни угловую скорость вращения автомобильного колеса с мотоциклетным, особенно 21 дюйм.
И никто не говорит что его нет совсем, просто скорость не та (120) чтоб его ощутить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 5 мес. назад #3021

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Тут не только от скорости зависет, но и от того, какого веса дисболанс, и если гр 50, это уже будет чувствительно. У самого весят два груза с обоих сторон, вес - врать не буду, не помню. Но на каком-то форуме читал (вроде 400см), что например на Хондах (ХR) надо делать обязательно, а Рэйд, думаю, ничем в этом плане не отличается. Говоришь скорость маленькая, только ты не сравнивай ось и подшипники автомобильные с мотоциклетными, тем более от 250-ки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прокол колеса-ремонт в пути 15 года 5 мес. назад #3042

  • Марат
  • Марат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Ну согласен, есть правда в этом.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.232 секунд