|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Попался в руки продукт Valvoline Air Filter Oil. Загвоздка в следущем: На лицевой части надпись "Valvoline Air Filter Oil", переворачиваем на обратной стороне наклейка на русском с инструкцией по применению "Valvoline Air Filter Clean" .На иностранных языках под наклейкой вроде тоже самое написано. Вот и ломаю голову что внутри. Если кто таким продуктом пользовался подскажите как должно содержимое выглядеть? А то никак не решусь этой штукой промывать или смазывать.
И здесь же предлогаю вообще вопросы мотохимии объсуждать!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
zlой cat писал(а):Попался в руки продукт Valvoline Air Filter Oil Я этим продуктом не пользовался, но могу предположить, что -если это масло для пропитки -оно дожно при засыхании становиться густым или липким, а если для промывки -то быть жидким.
Сам я пользуюсь пропиткой LIQUI MOLY
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Оно еще до высыхания сильно к пальцам липнет. Думаю всеже это масло для пропитки фильтров.
|
|
-
yangartur
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro 1995
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Лучше только спецальное масло для воздушных фильтров. В чем разница поймешь если потрогаешь руками моторное масло, и масло для фильтров. Это масло липкое и гораздо лучше задерживает грязь.
Масло надо совсем не много, так что покупать большую емкость особого смысла нет. Сам пользуюсь маслом из канистры, но говорят что аэрозоль удобней.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
вытаскиваешь фильтр, моешь его бензином/моющим средством- средством лучше, сушишь полностью.
далее или проходишь равномерно аэрозолью- что много удобнее, либо одеваешь перчатки/пакет на руки, и стараешься промакнуть маслом каждый см2 фильтра.
если эту поролонку сжал и выступило масло- налил слишком много. если поролон не пропитан- налил мало)
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Бензином мыть нежелательно, сильный растворитель, портит поролон. Уайт-спирит - очень даже прилично.
ИМХО, конечно
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
бензин растворяет клей. с самой поролонкой вроде как ничего не происходит(за полтора года не заметил). но бензин с рук отмывается тяжко. и курить страшно
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Всегда мыл бензином. Вроде ничего никогда не отслаивалось. Даже на совкопеде Пилоте всё было ОК. Лучше 92-ым, он самый "вкусный")) А отмываю масло и бенз от рук специальным промышленным средством, которое мне друг подогнал. Такая хорошая штука! Обычные масла и смазки отмывает с первого раза, а для фльтров со второго.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Мне интересно как правильно спреем пользоваться. Если обычным маслом понятно( пропитал-отжал поставил), то сколько брызгать спреем? пока не потечет? потом отжать? Если просто побрызгать то внутри фильтр остается сухим, если с двух сторон есть подозрение что паралон в массе не пропитывается.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Я прохожусь распылителем с обоих сторон 2-3 раза (без перерыва), но без фанатизма (так, что бы, потом, не пришлось излишки выжимать).
Потом, можно (но не обязательно), немного, помять, -только надо, обязательно, делать в резиновых перчатках, так-как масло при высыхании становится, очень, липким и трудно отмываемым, даже, с фейри.
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
С пропиткой работайте только в перчатках! И не капайте ей на вещи!
На своем опыте убедился, что эта «гадость» имеет тенденцию пропитать все вокруг, а отмывается она только бензином или чем-то подобным.
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Хотел бы узнать,а отличается ли чем-нибудь автомобильная пропитка для воздушного фильтра от мотоциклетной,т.к мототоваров у нас мало,приходиться выбирать из того что есть
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Павел33 писал(а):Хотел бы узнать,а отличается ли чем-нибудь автомобильная пропитка для воздушного фильтра от мотоциклетной,т.к мототоваров у нас мало,приходиться выбирать из того что есть
мое мнение таково: пропитки все разные одна липкая другая менее липкая , самое главное что бы пыль задерживали , я пропитываю маслом трансмиссионкой и все отлично держид.
в прицепе можно и специальный спрей купить если денег не жалко.
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ясно,спасибо.
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
mototreponator666 писал(а):Павел33 писал(а):Хотел бы узнать,а отличается ли чем-нибудь автомобильная пропитка для воздушного фильтра от мотоциклетной,т.к мототоваров у нас мало,приходиться выбирать из того что есть
мое мнение таково: пропитки все разные одна липкая другая менее липкая , самое главное что бы пыль задерживали , я пропитываю маслом трансмиссионкой и все отлично держид.
в прицепе можно и специальный спрей купить если денег не жалко. Трансмиссионкой пропитываешь!!!! И это я ещё колхозник.....???? Купи нормальную смазку для фильтра в баллоне за 350 рэ. Её тебе на 2 сезона хватит, если не больше.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):mototreponator666 писал(а):Павел33 писал(а):Хотел бы узнать,а отличается ли чем-нибудь автомобильная пропитка для воздушного фильтра от мотоциклетной,т.к мототоваров у нас мало,приходиться выбирать из того что есть
мое мнение таково: пропитки все разные одна липкая другая менее липкая , самое главное что бы пыль задерживали , я пропитываю маслом трансмиссионкой и все отлично держид.
в прицепе можно и специальный спрей купить если денег не жалко. Трансмиссионкой пропитываешь!!!! И это я ещё колхозник.....???? Купи нормальную смазку для фильтра в баллоне за 350 рэ. Её тебе на 2 сезона хватит, если не больше.
колхоз, колхозу рознь. одно дело когда что то ставишь на мот и оно смотрится убого, а другое дело когда что то мажешь и это никак не отражается на внешнем виде и работоспособности, или какой то тюнинг действенный и грамотный , это другое дело.
а твой упрек я воспринимаю как защитную реакцию,и еще тыже сам сказал что обожаешь колхоз на мотоцикле , зачем сам на себя обижаешься?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Твоя трансмиссионка на воздухане отразится на работоспособности твоего мота, когда будешь после 30 тыс. км ремонтный размер поршня ставить
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Твоя трансмиссионка на воздухане отразится на работоспособности твоего мота, когда будешь после 30 тыс. км ремонтный размер поршня ставить
это чем масло повлияет на работу мотора?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если захватываешь трассы, грейдеры и бездорожье, то не будет достаточной очистки на впуске. Я каждые 2-3 тыс. оттуда достаточно песка вымываю ))) И не злись, каждый имеет право на своё мнение.
Если нет возможности купить мото-масло для фильтров, то вполне подойдет авто-масло для фильтров. Принцип, что оно держится на фильтре, не стекает и не улетает и цилиндр. И лучше задерживает пылищу. На Яве у меня бумажный фильтр стоял. А вот на Пилоте в своё время был поролоновый. Я смазывал чем попало моторкой, трансмиссионкой. Один хрен пропускал пыль... а это был двигатель объёмом 50 кубов ))) Для ТТР только специальное масло лучше использовать. Итог пробега 55 тыс. - ставлю нулевой размер, сидит хорошо, юбкой не стучит. На зеркале задирами и не пахнет ))) Ступеньки от выработки тоже не наблюдается. А это ведь обычная поршневая, не никасилевая...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|