GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: снижение веса

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12322

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
ТТР, как и все "японцы", прекрасно сбалансированный мотоцикл, не требующий дополнительных изменений. Присоединяюсь к коментариям относительно веса седока, короче, нехрен лазить кривой отверткой..., привести старый мот в боевое состояние и вперед. Меня с 80 кг таскает не на много хуже, чем друга на 600ХR с весом 120кг. Разница 16 кобыл.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12327

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Тринадцать писал(а):
ТТР, как и все "японцы", прекрасно сбалансированный мотоцикл, не требующий дополнительных изменений. Присоединяюсь к коментариям относительно веса седока, короче, нехрен лазить кривой отверткой..., привести старый мот в боевое состояние и вперед. Меня с 80 кг таскает не на много хуже, чем друга на 600ХR с весом 120кг. Разница 16 кобыл.

бляяяя.... я, наверное, полностью отмороженный тупой старпер. дети, вас не учили в школе отвечать на поставленный вопрос, а не свистеть около темы?
Вот скажите мне, темному и дремучему, может это свойственно молодому поколению "пепси"? Или поколению "Интернет"? Или это средства массовой информации так сильно влияют на манеру выражаться? Не, ну я понимаю, когда по телеку всеми забытая якобы звезда театра, кино или эстрады пиз...т по часу какая она, какое оно, как я и почему я... Но вот когда технические вопросы обсуждаем, может быть можно обойтись без "ля-ля-фа"?

Тринадцать, не прими на свой счет, это соображения на тему, поводом к которым является давняя тенденция всех виденных мною форумов.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12339

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
дедушка, тема называется "снижение веса". своё мнение я высказал.

чтобы получить ответ на вопрос "есть кто из алюминия может поделки делать"- лучше создать отдельную тему.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12438

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12443

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
VASIL писал(а):
А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить;)
мысль правильная, двигаемся в этом направлении :)
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12444

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
xasel писал(а):
дедушка, тема называется "снижение веса". своё мнение я высказал.

чтобы получить ответ на вопрос "есть кто из алюминия может поделки делать"- лучше создать отдельную тему.

спасибо, внучок.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12464

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
ChingizKhan писал(а):
VASIL писал(а):
А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить;)
мысль правильная, двигаемся в этом направлении :)
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?

Пока только присматриваюсь. Наиболее подходят вроди от Yamaha YZ250/450F, хотя от других думаю тоже пойдёт (сварка и болгарка рулят:lol: )

А пластиковый бак можно взять от свежих ТТР-ов (с 1999г.вып.) - у нас недавно продавался по запчастям такой, но я проморгал:(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12468

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
VASIL писал(а):
ChingizKhan писал(а):
VASIL писал(а):
А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить;)
мысль правильная, двигаемся в этом направлении :)
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?

Пока только присматриваюсь. Наиболее подходят вроди от Yamaha YZ250/450F, хотя от других думаю тоже пойдёт (сварка и болгарка рулят:lol: )

А пластиковый бак можно взять от свежих ТТР-ов (с 1999г.вып.) - у нас недавно продавался по запчастям такой, но я проморгал:(
бля, это моя следующая мысль :) а ты видел эти баки? руками трогал? есть подозрение, что там несколько другое крепление седла к баку и бака к раме. Не видал?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12472

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
Не видел, не щупал, но думаю встанет. Вот фотка старого ТТР-а в новом обвесе - бак на месте;)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 мес. назад #12478

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
VASIL писал(а):
Не видел, не щупал, но думаю встанет. Вот фотка старого ТТР-а в новом обвесе - бак на месте;)
зобавненьго.
вопрос только в том придется ли колхозить и, если да, насколько много :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 2 мес. назад #12546

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250R open
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 1
А может проще водиле вес скинуть? и скорость больше и моту легче, и в гору дальше заедешь.Японцы и так сбросили всё что можно, а то что не сбросили значит так и нужно.ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 2 мес. назад #12694

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Для начала,все фирмовые баки отлиты из антистатичного полиэтилена(по другому может ПЫХ получиться).Стеклоткань к нему никакой смолой не приклеешь(большой опыт по формовке стеклопластиковых изделий).Собственно говоря TTR не облегчить,если только снять все лишнее багажник и т.п.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 2 мес. назад #12695

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Тезке - я и так 185/80, кожа, кости и гавно :) Если еще сбросить - ваще сдует с моцика :)

MOTOregion - ну как-то делали наши отцы на Явы и Ижы...

а у вас какой мачоцикл? а вы откуда? может профиль заполнить стоит? :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 2 мес. назад #12839

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
Ситуация с покупкой срф450 сложилась не в мою пользу, готовлю к бою TTR, что очень не хотел делать. Реально облегчить на 8 кг: Снять багажник с приблудой для номера (кто не регистрирует), выкинуть нахрен родную банку (глушитель), приобрести или изготовить новый. Пока изготовили трубу на ХР600 - эффект значительный, мот задышал, теперь мудрю на ТТР. Наш ответ Акроповичу. Т.Е. присоединяюсь ко всему вышесказанному и громлю мот по полной.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 2 мес. назад #12840

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
А я вот уже пытаюсь приколхозить банку от кроссвой Honda CRF450 - нужно сварить переход с 35-го диаметра (на ТТР) в 48мм (СРФ). Кстати, взвешивание показало: родной выхлоп ТТР - 4,5кг, СРФ - 2кг. Итого, минус 2,5кг;)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 1 нед. назад #13970

  • Один
  • Один аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Кроссовый Ренталь, легче штатного руля на 200гр. Можно лапу КПП из дюраля фрезернуть или подобрать... Титановые подножки от кроссача подойдут, кому денег девать некуда. :) Ступицы колёс фрезировать из дюраля или подобрать тюненные кроссовые... - это у кого денег совсем много. :) Кроче, присмотритесь к кроссачу, там всё уже облегчено дальше некуда. А еще есть тюнинг для них. Для Рэйдика, если по простому, то срезать задние подножки ( прим по 300г), замок на багажнике ( 80гр), выпуск прямоток ( до неск кг!) и пластиковый бак. Можно примерить тюненный от WRок. Остальное - извращения. :)) Типа гелий в камерах. :)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 1 нед. назад #13971

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Кроссовый Ренталь
- есть
Можно лапу КПП из дюраля фрезернуть или подобрать
- можно, тока при загибе сломается, если я правильно понимаю...
Титановые подножки от кроссача подойдут
Ступицы колёс фрезировать из дюраля или подобрать тюненные кроссовые
- уж очень дорого :)
Кроче, присмотритесь к кроссачу, там всё уже облегчено дальше некуда.
логично :))
срезать задние подножки ( прим по 300г), замок на багажнике ( 80гр)
уже нету
выпуск прямоток ( до неск кг!)
в процессе
и пластиковый бак. Можно примерить тюненный от WRок
- а вот тут попа-дробнее пожалста. Был опыт?

Кстати, данные по весу откуда? Взвешивал просто?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 1 нед. назад #14005

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Глушитель из титана поставил! См. фото в теме прямоток.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 6 дн. назад #14019

  • илья
  • илья аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Объясните зачем это нужно в принципе?
Мотоцикл хорошо сделан,японские инженеры неплохо поработали.
Колхозная замена глушителя может вызвать потерю мощности.
Пластиковый бак на 22 лит.если он полный весит намного больше,да и коцается он при падении сильнее. Я на своем понимался на 3000 метров мощи хватоло даже там,только снимал возд. фильтр,а то заливало карб.Еще у меня стоят звездочки на 14-50.Если нужна мощность и скорость надо просто купить другой мотоцикл.
С уважением Илья.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 6 дн. назад #14023

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
В принципе это нужно мне было, т.к. прежний глушитель плохо работал
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.257 секунд