|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
ТТР, как и все "японцы", прекрасно сбалансированный мотоцикл, не требующий дополнительных изменений. Присоединяюсь к коментариям относительно веса седока, короче, нехрен лазить кривой отверткой..., привести старый мот в боевое состояние и вперед. Меня с 80 кг таскает не на много хуже, чем друга на 600ХR с весом 120кг. Разница 16 кобыл.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Тринадцать писал(а):ТТР, как и все "японцы", прекрасно сбалансированный мотоцикл, не требующий дополнительных изменений. Присоединяюсь к коментариям относительно веса седока, короче, нехрен лазить кривой отверткой..., привести старый мот в боевое состояние и вперед. Меня с 80 кг таскает не на много хуже, чем друга на 600ХR с весом 120кг. Разница 16 кобыл.
бляяяя.... я, наверное, полностью отмороженный тупой старпер. дети, вас не учили в школе отвечать на поставленный вопрос, а не свистеть около темы?
Вот скажите мне, темному и дремучему, может это свойственно молодому поколению "пепси"? Или поколению "Интернет"? Или это средства массовой информации так сильно влияют на манеру выражаться? Не, ну я понимаю, когда по телеку всеми забытая якобы звезда театра, кино или эстрады пиз...т по часу какая она, какое оно, как я и почему я... Но вот когда технические вопросы обсуждаем, может быть можно обойтись без "ля-ля-фа"?
Тринадцать, не прими на свой счет, это соображения на тему, поводом к которым является давняя тенденция всех виденных мною форумов.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
дедушка, тема называется "снижение веса". своё мнение я высказал.
чтобы получить ответ на вопрос "есть кто из алюминия может поделки делать"- лучше создать отдельную тему.
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
VASIL писал(а):А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить мысль правильная, двигаемся в этом направлении
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
xasel писал(а):дедушка, тема называется "снижение веса". своё мнение я высказал.
чтобы получить ответ на вопрос "есть кто из алюминия может поделки делать"- лучше создать отдельную тему.
спасибо, внучок.
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
ChingizKhan писал(а):VASIL писал(а):А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить мысль правильная, двигаемся в этом направлении
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?
Пока только присматриваюсь. Наиболее подходят вроди от Yamaha YZ250/450F, хотя от других думаю тоже пойдёт (сварка и болгарка рулят )
А пластиковый бак можно взять от свежих ТТР-ов (с 1999г.вып.) - у нас недавно продавался по запчастям такой, но я проморгал
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
VASIL писал(а):ChingizKhan писал(а):VASIL писал(а):А я вот думаю поменять тяжелый выхлоп ТТР-а на какой-нить алюминиевый от кроссача - кг 5-7 можно сбросить мысль правильная, двигаемся в этом направлении
ты уже попробовал? от чего колхозить проще?
Пока только присматриваюсь. Наиболее подходят вроди от Yamaha YZ250/450F, хотя от других думаю тоже пойдёт (сварка и болгарка рулят )
А пластиковый бак можно взять от свежих ТТР-ов (с 1999г.вып.) - у нас недавно продавался по запчастям такой, но я проморгал бля, это моя следующая мысль а ты видел эти баки? руками трогал? есть подозрение, что там несколько другое крепление седла к баку и бака к раме. Не видал?
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
Не видел, не щупал, но думаю встанет. Вот фотка старого ТТР-а в новом обвесе - бак на месте
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
VASIL писал(а):Не видел, не щупал, но думаю встанет. Вот фотка старого ТТР-а в новом обвесе - бак на месте
зобавненьго.
вопрос только в том придется ли колхозить и, если да, насколько много
|
|
-
Игорь
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250R open
- Сообщений: 48
-
Репутация: 1
-
|
А может проще водиле вес скинуть? и скорость больше и моту легче, и в гору дальше заедешь.Японцы и так сбросили всё что можно, а то что не сбросили значит так и нужно.ИМХО.
|
|
-
motoregion38
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 open enduro
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Для начала,все фирмовые баки отлиты из антистатичного полиэтилена(по другому может ПЫХ получиться).Стеклоткань к нему никакой смолой не приклеешь(большой опыт по формовке стеклопластиковых изделий).Собственно говоря TTR не облегчить,если только снять все лишнее багажник и т.п.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Тезке - я и так 185/80, кожа, кости и гавно Если еще сбросить - ваще сдует с моцика
MOTOregion - ну как-то делали наши отцы на Явы и Ижы...
а у вас какой мачоцикл? а вы откуда? может профиль заполнить стоит?
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Ситуация с покупкой срф450 сложилась не в мою пользу, готовлю к бою TTR, что очень не хотел делать. Реально облегчить на 8 кг: Снять багажник с приблудой для номера (кто не регистрирует), выкинуть нахрен родную банку (глушитель), приобрести или изготовить новый. Пока изготовили трубу на ХР600 - эффект значительный, мот задышал, теперь мудрю на ТТР. Наш ответ Акроповичу. Т.Е. присоединяюсь ко всему вышесказанному и громлю мот по полной.
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
А я вот уже пытаюсь приколхозить банку от кроссвой Honda CRF450 - нужно сварить переход с 35-го диаметра (на ТТР) в 48мм (СРФ). Кстати, взвешивание показало: родной выхлоп ТТР - 4,5кг, СРФ - 2кг. Итого, минус 2,5кг
|
|
-
Один
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Кроссовый Ренталь, легче штатного руля на 200гр. Можно лапу КПП из дюраля фрезернуть или подобрать... Титановые подножки от кроссача подойдут, кому денег девать некуда. Ступицы колёс фрезировать из дюраля или подобрать тюненные кроссовые... - это у кого денег совсем много. Кроче, присмотритесь к кроссачу, там всё уже облегчено дальше некуда. А еще есть тюнинг для них. Для Рэйдика, если по простому, то срезать задние подножки ( прим по 300г), замок на багажнике ( 80гр), выпуск прямоток ( до неск кг!) и пластиковый бак. Можно примерить тюненный от WRок. Остальное - извращения. ) Типа гелий в камерах. ))
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Кроссовый Ренталь - есть Можно лапу КПП из дюраля фрезернуть или подобрать - можно, тока при загибе сломается, если я правильно понимаю... Титановые подножки от кроссача подойдут
Ступицы колёс фрезировать из дюраля или подобрать тюненные кроссовые - уж очень дорого
Кроче, присмотритесь к кроссачу, там всё уже облегчено дальше некуда. логично )
срезать задние подножки ( прим по 300г), замок на багажнике ( 80гр) уже нету
выпуск прямоток ( до неск кг!) в процессе
и пластиковый бак. Можно примерить тюненный от WRок - а вот тут попа-дробнее пожалста. Был опыт?
Кстати, данные по весу откуда? Взвешивал просто?
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Глушитель из титана поставил! См. фото в теме прямоток.
|
|
-
илья
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Объясните зачем это нужно в принципе?
Мотоцикл хорошо сделан,японские инженеры неплохо поработали.
Колхозная замена глушителя может вызвать потерю мощности.
Пластиковый бак на 22 лит.если он полный весит намного больше,да и коцается он при падении сильнее. Я на своем понимался на 3000 метров мощи хватоло даже там,только снимал возд. фильтр,а то заливало карб.Еще у меня стоят звездочки на 14-50.Если нужна мощность и скорость надо просто купить другой мотоцикл.
С уважением Илья.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
В принципе это нужно мне было, т.к. прежний глушитель плохо работал
|
|
|
|