GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: снижение веса

RE: снижение веса 14 года 4 нед. назад #14048

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Илья, вы меня извините, но по теме есть что сказать?
Могу вам ответить, на вопрос "зачем" (не ради флуда, а чтобы дальше по теме все шло, если это возможно, конечно):
1. Японцы сделали мот под свои условия и под свою нацию. Не для всех это приемлемо.
2. Каждый райдер ездит по-своему и мотоцикл готовит, исходя из а) своих антропометрических данных, б) стиля езды, в) толщины кошелька и цепи на шее
3. У многих из нас есть попытка собрать максимально универсальный мот - и для города и для говнопокатушек (понятно, что все миримся с выходящими отсюда ограничениями, типа "на трассе не едет" и т.д.)

Если бы резок - звиняйте, полшестого утра и куча йепли с выньдоус 7
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 4 нед. назад #14050

  • илья
  • илья аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Все понято.Спасибо за пояснение.
Удачи в деле снижения веса.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 4 нед. назад #14055

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Без обид :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 4 нед. назад #14071

  • игоряха
  • игоряха аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
приборку демонтировать и зеркала
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14097

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
У рейдов в отличиее от опенов железный свингарм! а это утежеляет конструкцию! В связи с этим возник вопрос, взаимозаменяемы свингармы? На ибэее продают алюминиевые.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14098

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
От чего же нет? Оси и подшипники одинаковые...
Причем, у опена, IMHO, больше запаса по регулировке цепи.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14101

  • Drake
  • Drake аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Фехтмейстер
  • Коплю на TT-250 Open
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 1
Опеновский маятник легче Рэйдовской минимум килограмма на полтора, а это все на заднем амортике висит. Тоже думаем про это.
Насчет бака идея - можно ведь менять бак в зависимости от целей и задач. Если нужно отжечь по говнам, взять маленький пластиковый. А если ехать далеко, то взять стандартный.

Заменить ручки багажника на стропы (не моя идея ;-) ), чтобы и вес уменьшить, и было за что тягать.

А остальное, по моему скромному мнению, даст совсем уж незначительные изменения. Типа подножек, лапок и т.п.

От веса зависит не только динамика, но и масса других параметров, которых просто цепью и звездами не поменяешь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14134

  • Один
  • Один аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Про вес - прикидывал на глазок. Руль взвешивал. Ещё мотоботы взвешивал. :)) Гаерна 12 легче 10й на 240гр каждый! Правда , старые(10е) говорят с возрастом набирают вес.:) Не проверял. :) Шоевский шлем легче Торовского ( средней ценовой группы) , тоже на 200+ гр. Тоже взвешивал.
Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять. Кто пробовал Рэйдика в кач-ве мотарда, я думаю уже с этим сталкивался. Была ещё идея передние мосты и перевёртыши приспособить от кроссовой 80ки... Но, опять же дорого, хлопотно и рама... Родные перья у Рйда полное гавно. Наибольший выйгрышь в весе, всё же даёт прямоток. Остальное - сопли.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14140

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться.

можешь пояснить?

если на рейде рама и маятник железные и гнуться оба в повороте...
а на Опене маятник люминиевый и не гнется, гнется только рама и общий уход колес из одной плоскости меньше....
то почему ты думаешь, что на Опене будет бОльше ощущаться?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14200

  • Один
  • Один аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Дык, Вы сами и ответили! В одном случае нагрузка перераспределяется между элементами, во втором всё достаётся раме. По моему это очевидно и это не я думаю, а законы физики такие. :)
Взвесил отломанный замочек багажника. - ё125 гр. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14201

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ну я тупой, мне непонятно :)
а непонятно вот что, если 1+1=2, то почему 1+0=2?

замочек багажника - это замочек шлема? Ага, увесистая хня...

%)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14203

  • Один
  • Один аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Спросите у автомобилистов , с какими дисками быстрее разбивается подвеска? Со стальными или с легкосплавными? Попробуйте провести аналогию с "нашим" случаем. Если опять что то неясно, то это уже не ко мене. :) Не надо обижаться. ПЛС! :) Закон Гука не я придумал. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14205

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
не, обижаться не буду.
но буду признателен, если поясните на теоретических примерах.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14206

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
ChingizKhan писал(а):
не, обижаться не буду.
но буду признателен, если поясните на теоретических примерах.
Кстати меня тоже заинтриговали! И заодно раскажите на каких дисках быстрее разбивается подвеска, а то я что то не могу аналогию провести.:blush: На каких лучше работает могу объяснить, а вот износ ну никак!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14207

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Похоже смешали две темы: неподрессоренную массу и малые напряжения и деформации в раме и свингарме. Эти процессы поверхностно можно объяснить с помощью закона Гука, в подвеске нужно также учитывать множество факторов, к примеру модуль Юнга, коэффициент Пуассона... Это точно не для нас, всё уже придумали расчитали за нас))) Фактом, для нас лишь служит то, что рама и другие, казалось бы силовые элементы, играют важную роль в поведении, управляемости мотоцикла. Те кто катался на разных вело, тот чувствовал разницу хромоливых, титановых и алюминиевых рам. Мало того, дааже чувствуется разница между 7005 и 6061 алюминиевыми сплавами!
Рама может компенсировать чрезмерные нагрузки и колебания подвески. В механике множество примеров амортизирующих рам: Унимог, Шишига имеют немалую подрессоренной и непродрессоренную массы, подвеска не всегда отрабатывает малозначительные для её конструкции колебания и вибрации, для этого сконструирована гибкая рама служащая десятилетиями. Если для повседневного использования и выходных покатушек рама TTR хлипкая, то у кого-то она должна уже сломаться и это должны быть не единичные случаи?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14208

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Если продолжить тему неподрессоренных масс, то чем легче колесо, тем больше его динамика разгона и торможения, срабатывания на неровностях. Меньшьше нагрузка на тормоза, детали подвески, ступицу. Колёса, тормоза в профессиональной сфере - это технологичные штучки!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14209

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
извините, господа, я не филолог, много умных слов не знаю. я тупой инженер.
поэтому фраза "Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять." говорит мне о следующем:
ТТР Raid МЕНЬШЕ уводит на поворотах (и в других случаях, когда на раму действуют поперечные силы и изгибающие моменты), чем на ТТР OE.
Ткните пальцем в схемку и скажите, где я не прав.
Вложения:
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14210

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ChingizKhan писал(а):
извините, господа, я не филолог, много умных слов не знаю. я тупой инженер.
поэтому фраза "Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять." говорит мне о следующем:
ТТР Raid МЕНЬШЕ уводит на поворотах (и в других случаях, когда на раму действуют поперечные силы и изгибающие моменты), чем на ТТР OE.
Ткните пальцем в схемку и скажите, где я не прав.
схемку поясняю - верхний прямоугольник имитирует раму, нижний - маятник с колесом.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14215

  • Остап
  • Остап аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Можно заменить штатный спидометр на какой-нибудь Trail Tech. Думаю можно еще резину подобрать полегче :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 14 года 3 нед. назад #14219

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
точно! заказал вчера :)))
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.197 секунд