|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Ни какое снижение веса/сам вес, не сможет повысить мастерство вождения (сроазу имеется ввиду), может просто больше кататься, так сказать набираться навыков, а вес......так писали же умные люди, купите кросс.
Всё это попахивает на ТЮНИХ тазиков:
1. слабый тюних, понт/красиво/круто (в понимании хозяев), но результата "0"
2. глубокий тюних, сумма потраченная на него+цена самого таза до оного=$ выше чем стоковая иномарка с лучшими показателями!
Зачем ломать голову и уродовать моты, столько разной техники с разными характеристиками!
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
это похоже на непрошенный совет
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
КалянычЪ писал(а):Ни какое снижение веса/сам вес, не сможет повысить мастерство вождения (сроазу имеется ввиду), может просто больше кататься, так сказать набираться навыков, а вес......так писали же умные люди, купите кросс.
Всё это попахивает на ТЮНИХ тазиков:
1. слабый тюних, понт/красиво/круто (в понимании хозяев), но результата "0"
2. глубокий тюних, сумма потраченная на него+цена самого таза до оного=$ выше чем стоковая иномарка с лучшими показателями!
Зачем ломать голову и уродовать моты, столько разной техники с разными характеристиками!
Согласен с коллегой!
Мот далеко не спортивный, и я ещё понимаю, когда речь идёт о замене
деталей, облегчающих на килограммы, а когда тут замочки начинают
взвешивать, ей Богу, становится смешно. Особенно прикольно, когда
донельзя облегченный мот обвешан рюкзаками.
Так и подмывает сказать, - перед покатушкой надо хорошенечко
просраться. А лучше всего облегчит мот отсутствие ездюка
Удивляет, как такую тему можно раздуть на 3 страницы?!
Предлагаю уже как-то завязывать с этой темой!
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
А вот история. Был у меня знакомый (в Канаде сейчас) у которого была цель снизить вес байка. Он использовал дорогие компоненты: Раму, титановые или алюминиевые звёзды, цепь с полыми осями, титановые болты, лёгкий руль с тройным баттингом, фрезерованый вынос руля, лёгкую и тормозную систему, воздушную вилку, покрышки лёгкие в своём классе, обода, спицы, рубашки для тросиков прокладывал как в шосейных и кантрийных байках - фрагментами, лёгкую защиту, сам он небольшого роста и веса. Его байк стоил немеряно, но весит меньше на порядок, это идеальный спортивный снаряд и он очень технично катет стрит!
|
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
Мот далеко не спортивный, и я ещё понимаю, когда речь идёт о замене
деталей, облегчающих на килограммы, а когда тут замочки начинают
взвешивать, ей Богу, становится смешно. Особенно прикольно, когда
донельзя облегченный мот обвешан рюкзаками.
Так и подмывает сказать, - перед покатушкой надо хорошенечко
просраться. А лучше всего облегчит мот отсутствие ездюка
Удивляет, как такую тему можно раздуть на 3 страницы?!
Предлагаю уже как-то завязывать с этой темой!
Зачет!
Чуть оф, немного не в тему, но что то есть, хотя бы смешное:
(Взято с Нивского сайта - речь идет о резине)
Q Можно ли зимой ездить на ВлИ-5?
A Нельзя.
Q А если ее ошиповать?
A Тогда и летом нельзя будет.
Q А на ВлИ-10?
A Можно, но не рекомендуется.
Q А если ее ошиповать?
A Вот прицепился! Все равно не рекомендуется.
Q А ведь и на той, и на другой есть маркировка M+S?
A Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради прибыли в 1000%.
Q А на И-511?
A На ней можно.
Q А летом на ней можно?
A Можно и летом.
Q А если ее ошиповать?
A Тогда летом будет нельзя.
Q А зимой лучше будет?
A Не факт.
Q А ведь есть еще Кама-Флейм?
A Есть.
Q А на ней как зимой?
A Тоже неплохо.
Q А если я ее ошипую?
A Будешь первым, кто до этого додумался.
Q А иностранная резина есть на наши диски?
A Есть. Bridgestone WinterDueller DM-01.
Q А еще есть?
A Есть. Bridgestone WinterDueller DM-Z2.
Q И все?
A Пожалуй, да.
Q А какая еще российская резина есть на зиму?
A Разная. В любом магазине тебе ее даже покажут. Главное - не покупать ее. Смотреть можно.
Оригинал на Niva-FAQ, Юрфак - резина
Автор Yurich
|
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
А вот история. Был у меня знакомый (в Канаде сейчас) у которого была цель снизить вес байка. Он использовал дорогие компоненты: Раму, титановые или алюминиевые звёзды, цепь с полыми осями, титановые болты, лёгкий руль с тройным баттингом, фрезерованый вынос руля, лёгкую и тормозную систему, воздушную вилку, покрышки лёгкие в своём классе, обода, спицы, рубашки для тросиков прокладывал как в шосейных и кантрийных байках - фрагментами, лёгкую защиту, сам он небольшого роста и веса. Его байк стоил немеряно, но весит меньше на порядок, это идеальный спортивный снаряд и он очень технично катет стрит!
Во 1-х: не надо прилеплять сюда велосипеды, и так флуд сплошной;
Во 2-х: выражение "на порядок", Уважаемый, значит в 10 раз (В ДЕСЯТЬ)(см. алгебра 6 кл. - порядок числа), а не в 2 раза как многие себе это представляют,
так что при предположительной массе обычного велосипеда (пардон, байка) в 12 кг (цифра из головы, допустим...) масса Байка Вашего канадскоподданного друга должна была составить по Вашим расчетам 1,2 кг. Возьму на себя роль Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!", а вот если он из бумаги (ну может там в канаде есть такая .... не бывал - не знаю), то роль Жванецкого: "ВЕРЮ! ВЕРЮ сразу и во веки веков!"
В 3-х: Если ты хочешь чтобы тебя понимали - общайся доступными терминами или расшифровывай свои "новоблагословенные" слова: "он очень технично катет стрит" - это что? Лишено всякой смысловой нагрузки, попробуем разобраться: "катет" - это от треугольника прямоугольного что ли? или все же "катИт" - тогда проверяй орфографические ошибки... хотя бы те, от которых зависит понимание АФТАРСКИХ выражений.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
это админ предлагает завязывать с темами на форуме? причем с темой, которая не нарушает правил и пользуется популярностью? Алекс, ты не прав. Извините-с.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Очередная опечатка. Не катит, а катает.
Считаю, что в этой теме можно подвести некоторые итоги.
Для лучшей динамики разгона и торможения снижаем неподрессореную массу, т.е. всё что связано с колёсами. Лёгкая резина, тормозные диски, алюминиевые нипеля и тонкие спицы, синтетическая флиппер-лента...
Подрессоренная масса: байкер и мотоцикл кроме колёс.
Не рассматривали как уменьшить массу мотора. Есть титановые клапаны, алюминиевые поршни и, если капнуть, то можно ещё чего найти.
Фара! Я обратил внимание, что фара на TTR выполнена из стекла и металла, заменить на пластик.
Когда разбирал заднюю часть, то сравнил с КТМ. TTR ориентирован для перевозки пассажира и установки багажника. При грамотном ампутировании заднего подрамника, можно снизить вес. Пассажирам не место на спортивной технике!)
|
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
Да...уж..договорились до пластмассовой фары... и до титановых клапанов...
Вот не участвовал... но все имеет товарисчи свои границы, даже откровенный бред....
А из-за чего весь этот сыр-бор?? Для чего снижать массу-то? Цель?
Что он поедет от этого быстрее или по поверхности говнища скользить начнет?
Не понимаю...
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Во всём есть свой смысл, даже пусть сакральный! Автору темы стало интересно, а мы коллективным разумом собираем различную информацию, фантазируем.
Снижение веса очень важно для гоночных дисциплин, фристайла, триала, дёрта. Кт-то преследует идею о снижении расхода топлива, кому-то на второй этаж мотоцикл затаскивать, кто-то когда падает не может его стащить с себя... Масса примеров можно привести, но есть и весьма полезные моменты в этом, как, например, необходимые знания того, что уменьшив массу колеса - мотоцикл становиться динамичнее.
Из опыта строения внедорожников, знаю что снижение веса в этой сфере - это понятие абстрактное, нежели практическое. К примеру, устанавливать ли 35 катки, силовой обвес, экспедиционный багажник или нет? В итоге можно засесть и даже подхайджечить незачто будет или трос привязать.
Подготавливая мотоцикла к экспедиции у меня стоят другие задачи: установка бака большего объёма, дополнительный свет, багажник, необходимые инструменты для полевого ремонта, запас необходимых запчастей и тех жидкостей... Я читаю форум и нахожу много полезной информации.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Парни, а вот охота вам самим флудить на тему "зачем?", к тому же не прочитав и половины написанного?
Уже было отвечено на ваш вопрос
Могу вам ответить, на вопрос "зачем" (не ради флуда, а чтобы дальше по теме все шло, если это возможно, конечно):
1. Японцы сделали мот под свои условия и под свою нацию. Не для всех это приемлемо.
2. Каждый райдер ездит по-своему и мотоцикл готовит, исходя из а) своих антропометрических данных, б) стиля езды, в) толщины кошелька и цепи на шее
3. У многих из нас есть попытка собрать максимально универсальный мот - и для города и для говнопокатушек (понятно, что все миримся с выходящими отсюда ограничениями, типа "на трассе не едет" и т.д.)
и есть еще один ответ - "а я хочу и ниипет!"
если у вас так много денег, что выход вы видите только в покупке нового мота, то давайте, проспонсируйте. я готов ваше имя на наклейке сделать и повесить ее, где только можно.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
ChingizKhan, спасибо за мягкий ответ! Зная тебя, думал жоще будет
То, что у каждого могут быть свои заморочки, это я согласен, сам не без них. Но с некоторых
пор, эта тема начинает походить на, не побоюсь этого слова, прилюдный анонизм.
Ибо, нормальный, правильный мот, который будет лёгким, обойдётся дешевле,
и при этом будет больше отвечать твоим требованиям, на мой взгляд.
По поводу обоснуйте - продай мот (неужели я это сказал), добавь чуть бабла (или не очень чуть) купи кросс, будет дешевле, чем из Рэйда сделать
жалкое подобие кросса, а самое главное - это правильно и логично. Ведь одно изменение веса, не очень много даст (не имею ввиду
замену глушака с его мрачными килками). От этого у него не станет рама крепче, аморты повыносливее, двигло мощнее.
Я могу понять переделку в целях, удобства, практичности, красоты наконец, но делать просто ради делать,
это-ли не есть анонизм? А впрягать в это других? (это, сцуко - статья )
Ладно, шутки - шутками, уверен, что где-то внутрях ты и сам всё это знаешь, ибо совсем не дурак, скорее наоборот.
И это, все привыкли, что ресурс более, чем демократичный, но я бы попросил инной раз сдерживаться! Ибо... Ибо...
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
ChingizKhan писал(а):это похоже на непрошенный совет
Извини брат если обидел, не преследовал этого.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
OffTop
А вот у меня мотик тяжелый. Диски литые, проставки там всякие, выхлоп здоровый, ездюк 90-килограмовый. А мотик хреначит на отлично =) Может эта, на плановое ТО кому пройти? Компрессию там померить, а?
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
точно-точно, я дурак, .... наоборот или "наоборот дурак"
я надеюсь, что никаких обид ни с чьей стороны не будет, ибо несовпадение мнений не означает неуважение к человеку.
НО! Тема пишется и обсуждается.
Значит те, кто хочет - анонирует, кто не хочет - меняет руку и анонирует на другую тему и в другой ветке форума. Это называется демократия, кстати. И в данном случае, на данном ресурсе, демократия вполне имеет право на лево. Хотя и прослеживаются монархические попытки админов админить
Поэтому, извините, я продолжу делать то, что хочу делать.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
ChingizKhan писал(а):Поэтому, извините, я продолжу делать то, что хочу делать. Дрочи.... Ой! Анонировать?
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
|
|