|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Илья, вы меня извините, но по теме есть что сказать?
Могу вам ответить, на вопрос "зачем" (не ради флуда, а чтобы дальше по теме все шло, если это возможно, конечно):
1. Японцы сделали мот под свои условия и под свою нацию. Не для всех это приемлемо.
2. Каждый райдер ездит по-своему и мотоцикл готовит, исходя из а) своих антропометрических данных, б) стиля езды, в) толщины кошелька и цепи на шее
3. У многих из нас есть попытка собрать максимально универсальный мот - и для города и для говнопокатушек (понятно, что все миримся с выходящими отсюда ограничениями, типа "на трассе не едет" и т.д.)
Если бы резок - звиняйте, полшестого утра и куча йепли с выньдоус 7
|
|
-
илья
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Все понято.Спасибо за пояснение.
Удачи в деле снижения веса.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Без обид
|
|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
приборку демонтировать и зеркала
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
У рейдов в отличиее от опенов железный свингарм! а это утежеляет конструкцию! В связи с этим возник вопрос, взаимозаменяемы свингармы? На ибэее продают алюминиевые.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
От чего же нет? Оси и подшипники одинаковые...
Причем, у опена, IMHO, больше запаса по регулировке цепи.
|
|
-
Drake
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Фехтмейстер
-
Коплю на TT-250 Open
- Сообщений: 125
-
Репутация: 1
-
|
Опеновский маятник легче Рэйдовской минимум килограмма на полтора, а это все на заднем амортике висит. Тоже думаем про это.
Насчет бака идея - можно ведь менять бак в зависимости от целей и задач. Если нужно отжечь по говнам, взять маленький пластиковый. А если ехать далеко, то взять стандартный.
Заменить ручки багажника на стропы (не моя идея ), чтобы и вес уменьшить, и было за что тягать.
А остальное, по моему скромному мнению, даст совсем уж незначительные изменения. Типа подножек, лапок и т.п.
От веса зависит не только динамика, но и масса других параметров, которых просто цепью и звездами не поменяешь.
|
|
-
Один
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Про вес - прикидывал на глазок. Руль взвешивал. Ещё мотоботы взвешивал. ) Гаерна 12 легче 10й на 240гр каждый! Правда , старые(10е) говорят с возрастом набирают вес. Не проверял. Шоевский шлем легче Торовского ( средней ценовой группы) , тоже на 200+ гр. Тоже взвешивал.
Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять. Кто пробовал Рэйдика в кач-ве мотарда, я думаю уже с этим сталкивался. Была ещё идея передние мосты и перевёртыши приспособить от кроссовой 80ки... Но, опять же дорого, хлопотно и рама... Родные перья у Рйда полное гавно. Наибольший выйгрышь в весе, всё же даёт прямоток. Остальное - сопли.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться.
можешь пояснить?
если на рейде рама и маятник железные и гнуться оба в повороте...
а на Опене маятник люминиевый и не гнется, гнется только рама и общий уход колес из одной плоскости меньше....
то почему ты думаешь, что на Опене будет бОльше ощущаться?
|
|
-
Один
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Дык, Вы сами и ответили! В одном случае нагрузка перераспределяется между элементами, во втором всё достаётся раме. По моему это очевидно и это не я думаю, а законы физики такие.
Взвесил отломанный замочек багажника. - ё125 гр.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ну я тупой, мне непонятно
а непонятно вот что, если 1+1=2, то почему 1+0=2?
замочек багажника - это замочек шлема? Ага, увесистая хня...
%)
|
|
-
Один
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Спросите у автомобилистов , с какими дисками быстрее разбивается подвеска? Со стальными или с легкосплавными? Попробуйте провести аналогию с "нашим" случаем. Если опять что то неясно, то это уже не ко мене. Не надо обижаться. ПЛС! Закон Гука не я придумал.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
не, обижаться не буду.
но буду признателен, если поясните на теоретических примерах.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
ChingizKhan писал(а):не, обижаться не буду.
но буду признателен, если поясните на теоретических примерах. Кстати меня тоже заинтриговали! И заодно раскажите на каких дисках быстрее разбивается подвеска, а то я что то не могу аналогию провести. На каких лучше работает могу объяснить, а вот износ ну никак!
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Похоже смешали две темы: неподрессоренную массу и малые напряжения и деформации в раме и свингарме. Эти процессы поверхностно можно объяснить с помощью закона Гука, в подвеске нужно также учитывать множество факторов, к примеру модуль Юнга, коэффициент Пуассона... Это точно не для нас, всё уже придумали расчитали за нас))) Фактом, для нас лишь служит то, что рама и другие, казалось бы силовые элементы, играют важную роль в поведении, управляемости мотоцикла. Те кто катался на разных вело, тот чувствовал разницу хромоливых, титановых и алюминиевых рам. Мало того, дааже чувствуется разница между 7005 и 6061 алюминиевыми сплавами!
Рама может компенсировать чрезмерные нагрузки и колебания подвески. В механике множество примеров амортизирующих рам: Унимог, Шишига имеют немалую подрессоренной и непродрессоренную массы, подвеска не всегда отрабатывает малозначительные для её конструкции колебания и вибрации, для этого сконструирована гибкая рама служащая десятилетиями. Если для повседневного использования и выходных покатушек рама TTR хлипкая, то у кого-то она должна уже сломаться и это должны быть не единичные случаи?
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Если продолжить тему неподрессоренных масс, то чем легче колесо, тем больше его динамика разгона и торможения, срабатывания на неровностях. Меньшьше нагрузка на тормоза, детали подвески, ступицу. Колёса, тормоза в профессиональной сфере - это технологичные штучки!
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
извините, господа, я не филолог, много умных слов не знаю. я тупой инженер.
поэтому фраза "Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять." говорит мне о следующем:
ТТР Raid МЕНЬШЕ уводит на поворотах (и в других случаях, когда на раму действуют поперечные силы и изгибающие моменты), чем на ТТР OE.
Ткните пальцем в схемку и скажите, где я не прав.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ChingizKhan писал(а):извините, господа, я не филолог, много умных слов не знаю. я тупой инженер.
поэтому фраза "Кстати задний маятник если подбирать дюралевый, то недостаточная жёсткость рамы будет ещё более проявляться. Особенно на скоростных твёрдых участках. В поворотах мотик начнёт гулять." говорит мне о следующем:
ТТР Raid МЕНЬШЕ уводит на поворотах (и в других случаях, когда на раму действуют поперечные силы и изгибающие моменты), чем на ТТР OE.
Ткните пальцем в схемку и скажите, где я не прав. схемку поясняю - верхний прямоугольник имитирует раму, нижний - маятник с колесом.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Можно заменить штатный спидометр на какой-нибудь Trail Tech. Думаю можно еще резину подобрать полегче
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
точно! заказал вчера ))
|
|
|
|