GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: снижение веса

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14220

  • КалянычЪ
  • КалянычЪ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Опен бъет по попен
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Ни какое снижение веса/сам вес, не сможет повысить мастерство вождения (сроазу имеется ввиду), может просто больше кататься, так сказать набираться навыков, а вес......так писали же умные люди, купите кросс.
Всё это попахивает на ТЮНИХ тазиков:
1. слабый тюних, понт/красиво/круто (в понимании хозяев), но результата "0"
2. глубокий тюних, сумма потраченная на него+цена самого таза до оного=$ выше чем стоковая иномарка с лучшими показателями!
Зачем ломать голову и уродовать моты, столько разной техники с разными характеристиками!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14229

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
это похоже на непрошенный совет
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14234

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
КалянычЪ писал(а):
Ни какое снижение веса/сам вес, не сможет повысить мастерство вождения (сроазу имеется ввиду), может просто больше кататься, так сказать набираться навыков, а вес......так писали же умные люди, купите кросс.
Всё это попахивает на ТЮНИХ тазиков:
1. слабый тюних, понт/красиво/круто (в понимании хозяев), но результата "0"
2. глубокий тюних, сумма потраченная на него+цена самого таза до оного=$ выше чем стоковая иномарка с лучшими показателями!
Зачем ломать голову и уродовать моты, столько разной техники с разными характеристиками!

Согласен с коллегой!
Мот далеко не спортивный, и я ещё понимаю, когда речь идёт о замене
деталей, облегчающих на килограммы, а когда тут замочки начинают
взвешивать, ей Богу, становится смешно. Особенно прикольно, когда
донельзя облегченный мот обвешан рюкзаками.
Так и подмывает сказать, - перед покатушкой надо хорошенечко
просраться. А лучше всего облегчит мот отсутствие ездюка :)
Удивляет, как такую тему можно раздуть на 3 страницы?!
Предлагаю уже как-то завязывать с этой темой!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14239

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 9
А вот история. Был у меня знакомый (в Канаде сейчас) у которого была цель снизить вес байка. Он использовал дорогие компоненты: Раму, титановые или алюминиевые звёзды, цепь с полыми осями, титановые болты, лёгкий руль с тройным баттингом, фрезерованый вынос руля, лёгкую и тормозную систему, воздушную вилку, покрышки лёгкие в своём классе, обода, спицы, рубашки для тросиков прокладывал как в шосейных и кантрийных байках - фрагментами, лёгкую защиту, сам он небольшого роста и веса. Его байк стоил немеряно, но весит меньше на порядок, это идеальный спортивный снаряд и он очень технично катет стрит!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14241

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Мот далеко не спортивный, и я ещё понимаю, когда речь идёт о замене
деталей, облегчающих на килограммы, а когда тут замочки начинают
взвешивать, ей Богу, становится смешно. Особенно прикольно, когда
донельзя облегченный мот обвешан рюкзаками.
Так и подмывает сказать, - перед покатушкой надо хорошенечко
просраться. А лучше всего облегчит мот отсутствие ездюка
Удивляет, как такую тему можно раздуть на 3 страницы?!
Предлагаю уже как-то завязывать с этой темой!


Зачет!

Чуть оф, немного не в тему, но что то есть, хотя бы смешное:
(Взято с Нивского сайта - речь идет о резине)
Q Можно ли зимой ездить на ВлИ-5?
A Нельзя.

Q А если ее ошиповать?
A Тогда и летом нельзя будет.

Q А на ВлИ-10?
A Можно, но не рекомендуется.

Q А если ее ошиповать?
A Вот прицепился! Все равно не рекомендуется.

Q А ведь и на той, и на другой есть маркировка M+S?
A Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради прибыли в 1000%.

Q А на И-511?
A На ней можно.

Q А летом на ней можно?
A Можно и летом.

Q А если ее ошиповать?
A Тогда летом будет нельзя.

Q А зимой лучше будет?
A Не факт.

Q А ведь есть еще Кама-Флейм?
A Есть.

Q А на ней как зимой?
A Тоже неплохо.

Q А если я ее ошипую?
A Будешь первым, кто до этого додумался.

Q А иностранная резина есть на наши диски?
A Есть. Bridgestone WinterDueller DM-01.

Q А еще есть?
A Есть. Bridgestone WinterDueller DM-Z2.

Q И все?
A Пожалуй, да.

Q А какая еще российская резина есть на зиму?
A Разная. В любом магазине тебе ее даже покажут. Главное - не покупать ее. Смотреть можно.


Оригинал на Niva-FAQ, Юрфак - резина
Автор Yurich
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14242

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
А вот история. Был у меня знакомый (в Канаде сейчас) у которого была цель снизить вес байка. Он использовал дорогие компоненты: Раму, титановые или алюминиевые звёзды, цепь с полыми осями, титановые болты, лёгкий руль с тройным баттингом, фрезерованый вынос руля, лёгкую и тормозную систему, воздушную вилку, покрышки лёгкие в своём классе, обода, спицы, рубашки для тросиков прокладывал как в шосейных и кантрийных байках - фрагментами, лёгкую защиту, сам он небольшого роста и веса. Его байк стоил немеряно, но весит меньше на порядок, это идеальный спортивный снаряд и он очень технично катет стрит!


Во 1-х: не надо прилеплять сюда велосипеды, и так флуд сплошной;
Во 2-х: выражение "на порядок", Уважаемый, значит в 10 раз (В ДЕСЯТЬ)(см. алгебра 6 кл. - порядок числа), а не в 2 раза как многие себе это представляют,
так что при предположительной массе обычного велосипеда (пардон, байка) в 12 кг (цифра из головы, допустим...) масса Байка Вашего канадскоподданного друга должна была составить по Вашим расчетам 1,2 кг. Возьму на себя роль Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!", а вот если он из бумаги (ну может там в канаде есть такая .... не бывал - не знаю), то роль Жванецкого: "ВЕРЮ! ВЕРЮ сразу и во веки веков!":)
В 3-х: Если ты хочешь чтобы тебя понимали - общайся доступными терминами или расшифровывай свои "новоблагословенные" слова: "он очень технично катет стрит" - это что? Лишено всякой смысловой нагрузки, попробуем разобраться: "катет" - это от треугольника прямоугольного что ли? или все же "катИт" - тогда проверяй орфографические ошибки... хотя бы те, от которых зависит понимание АФТАРСКИХ выражений.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14245

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
это админ предлагает завязывать с темами на форуме? причем с темой, которая не нарушает правил и пользуется популярностью? Алекс, ты не прав. Извините-с.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14248

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 9
Очередная опечатка. Не катит, а катает.

Считаю, что в этой теме можно подвести некоторые итоги.

Для лучшей динамики разгона и торможения снижаем неподрессореную массу, т.е. всё что связано с колёсами. Лёгкая резина, тормозные диски, алюминиевые нипеля и тонкие спицы, синтетическая флиппер-лента...

Подрессоренная масса: байкер и мотоцикл кроме колёс.

Не рассматривали как уменьшить массу мотора. Есть титановые клапаны, алюминиевые поршни и, если капнуть, то можно ещё чего найти.

Фара! Я обратил внимание, что фара на TTR выполнена из стекла и металла, заменить на пластик.

Когда разбирал заднюю часть, то сравнил с КТМ. TTR ориентирован для перевозки пассажира и установки багажника. При грамотном ампутировании заднего подрамника, можно снизить вес. Пассажирам не место на спортивной технике!)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14249

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Да...уж..договорились до пластмассовой фары... и до титановых клапанов...
Вот не участвовал... но все имеет товарисчи свои границы, даже откровенный бред....

А из-за чего весь этот сыр-бор?? Для чего снижать массу-то? Цель?
Что он поедет от этого быстрее или по поверхности говнища скользить начнет?
Не понимаю...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14251

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 9
Во всём есть свой смысл, даже пусть сакральный! Автору темы стало интересно, а мы коллективным разумом собираем различную информацию, фантазируем.

Снижение веса очень важно для гоночных дисциплин, фристайла, триала, дёрта. Кт-то преследует идею о снижении расхода топлива, кому-то на второй этаж мотоцикл затаскивать, кто-то когда падает не может его стащить с себя... Масса примеров можно привести, но есть и весьма полезные моменты в этом, как, например, необходимые знания того, что уменьшив массу колеса - мотоцикл становиться динамичнее.
Из опыта строения внедорожников, знаю что снижение веса в этой сфере - это понятие абстрактное, нежели практическое. К примеру, устанавливать ли 35 катки, силовой обвес, экспедиционный багажник или нет? В итоге можно засесть и даже подхайджечить незачто будет или трос привязать.
Подготавливая мотоцикла к экспедиции у меня стоят другие задачи: установка бака большего объёма, дополнительный свет, багажник, необходимые инструменты для полевого ремонта, запас необходимых запчастей и тех жидкостей... Я читаю форум и нахожу много полезной информации.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14252

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Парни, а вот охота вам самим флудить на тему "зачем?", к тому же не прочитав и половины написанного?
Уже было отвечено на ваш вопрос
Могу вам ответить, на вопрос "зачем" (не ради флуда, а чтобы дальше по теме все шло, если это возможно, конечно):
1. Японцы сделали мот под свои условия и под свою нацию. Не для всех это приемлемо.
2. Каждый райдер ездит по-своему и мотоцикл готовит, исходя из а) своих антропометрических данных, б) стиля езды, в) толщины кошелька и цепи на шее
3. У многих из нас есть попытка собрать максимально универсальный мот - и для города и для говнопокатушек (понятно, что все миримся с выходящими отсюда ограничениями, типа "на трассе не едет" и т.д.)

и есть еще один ответ - "а я хочу и ниипет!"

если у вас так много денег, что выход вы видите только в покупке нового мота, то давайте, проспонсируйте. я готов ваше имя на наклейке сделать и повесить ее, где только можно.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14260

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
ChingizKhan, спасибо за мягкий ответ! Зная тебя, думал жоще будет ;)
То, что у каждого могут быть свои заморочки, это я согласен, сам не без них. Но с некоторых
пор, эта тема начинает походить на, не побоюсь этого слова, прилюдный анонизм.
Ибо, нормальный, правильный мот, который будет лёгким, обойдётся дешевле,
и при этом будет больше отвечать твоим требованиям, на мой взгляд.
По поводу обоснуйте - продай мот (неужели я это сказал), добавь чуть бабла (или не очень чуть) купи кросс, будет дешевле, чем из Рэйда сделать
жалкое подобие кросса, а самое главное - это правильно и логично. Ведь одно изменение веса, не очень много даст (не имею ввиду
замену глушака с его мрачными килками). От этого у него не станет рама крепче, аморты повыносливее, двигло мощнее.
Я могу понять переделку в целях, удобства, практичности, красоты наконец, но делать просто ради делать,
это-ли не есть анонизм? А впрягать в это других? (это, сцуко - статья :) )
Ладно, шутки - шутками, уверен, что где-то внутрях ты и сам всё это знаешь, ибо совсем не дурак, скорее наоборот.
И это, все привыкли, что ресурс более, чем демократичный, но я бы попросил инной раз сдерживаться! Ибо... Ибо...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14264

  • КалянычЪ
  • КалянычЪ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Опен бъет по попен
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
ChingizKhan писал(а):
это похоже на непрошенный совет


Извини брат если обидел, не преследовал этого.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14265

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
OffTop

А вот у меня мотик тяжелый. Диски литые, проставки там всякие, выхлоп здоровый, ездюк 90-килограмовый. А мотик хреначит на отлично =) Может эта, на плановое ТО кому пройти? Компрессию там померить, а? :lol:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14269

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
точно-точно, я
дурак, .... наоборот
или "наоборот дурак" :)

я надеюсь, что никаких обид ни с чьей стороны не будет, ибо несовпадение мнений не означает неуважение к человеку.

НО! Тема пишется и обсуждается.
Значит те, кто хочет - анонирует, кто не хочет - меняет руку и анонирует на другую тему и в другой ветке форума. Это называется демократия, кстати. И в данном случае, на данном ресурсе, демократия вполне имеет право на лево. Хотя и прослеживаются монархические попытки админов админить :)

Поэтому, извините, я продолжу делать то, что хочу делать.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: снижение веса 9 года 8 мес. назад #14288

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
ChingizKhan писал(а):
Поэтому, извините, я продолжу делать то, что хочу делать.
Дрочи.... Ой! Анонировать? :lol:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.172 секунд