|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Ставил я на мотоцикл с зажиганием CDI стрелочный тахометр . Сам делал на основе шестерочного , с самодельной платой , встраивал в корпус совкового спидометра. Подключал его к высоковольтному проводу (обматывал сверху). Единственный минус-из-за одноцилиндровости (редкого чередования импульсов) на холостых оборотах стрелка дергается примерно на + - 1мм. Такого же рода тахеры от KOSO и Daytona можно купить и за 100-150 баков.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Всем привет!
Вчера купил в "Планета Железяка" (на МКАДе между Алт. и Дмитр. ш.)электронный тахометр-крпус примерно 35мм*35мм с двумя кнопками - яркость и режим). В инструкции написано - для всех типов двигателей вн. сгор., только под разные двигатели нужно программировать. При установке сложность только одна, если не знать, конечно, а именно - если белый провод подсоединять к сигнальному проводу катушки (оранжевый), как написано в инструкции, то работать не будет. Этот провод надо конектить с сигнальным проводом, идущим из двигателя к комутатору (с леой стороны двигателя выходит жгут в чёрном виниловом рукаве, там помоему 6 проводов - 2 фишки, 2-х и 4-х конт. В 4-х фишке 4 белых провода в ТКАНЕВОЙ аплётке, к одному из них и нужно подсоединять. Найти нужный легко методом тыка, тах-р не сгорит.)
Остальные 2 провода - красный и зелёный - соответственно + и -.
Только + надо соединять с любым +сом идущим от замка, чтобы при выключении зажигания, тахометр тоже выключался, а - в любое место на массу. Желательно ещё поставить предохранитель где-нить на 0,5 - 1А, я пока не стал заморачиваться.
Пока перепрограммировать не успел, поэтому кажет не правильно,
как сделаю отпешусь. Раньше я такие ставил на Курьер, там кстати работал правильно и без всяких перепрограммирований, т.к. 4 цилиндра с 4мя тактами для него одно и тоже, что и 1 цилиндр с 2мя тактами, только поскольку там не было аккумулятора, приходилось подключать к гениратору и из-за сильных скачков напряжения он через время сгорал. (лень было простейший стабилизатор на одном стабилитроне и кондёре сделать).
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Сколько стоит?
есть фото?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Как с влаго-виброзащищенностью?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
-Стоит - 390р, но бывают как дешевле, так и дороже, тут главное прочесть инструкцию перед покупкой.
-Сфоткать к сожалению пока не могу, если только на следующей неделе (отогнал в деревню вчера).
-Влагоустойчивость - хромает, т.к. он для салона машины, но это 5 минут делов, отвернуть 2 шурупчика, обмазать герметиком, привернуть, но кажется это лишнее. Вибрация и пыль - пофиг.
В данном случае важно одно получится перепрограммировать или нет,
думаю, что должно (повторяюсь - на 2-х тактном вопрос не стоял, а на 4-х - ???, но веддь написано - для любых типов двигателей вн. згорания, даже для дизелей с датчиком - W). В воскресенье попробую настроить, потом напишу.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Перепрограммировать не успел, но выглядит это так: . Но есть и недостаток, в солнечную погоду плохо видны цифры, не смотря на регулировку яркости. Надо придумать козырёк.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Пардон, фотка - тяжёлая, не влезла. Вот облегчил:
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Конечно можно подумать над лучшим расположением и креплением.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Здорово, -что небольшой. -Минус, конечно, что дизайн прошлого века.
Я пытался найти в i-net'е небольшие тахометры, -но либо попадались, просто, здоровые, либо, вообще, панель "все включено" -заменяющая собой всю приборку.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Показывает-то верно ? А то получится как нефункциональный предмет декорации на панели приборов.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Всем привет!
Да, с тахометром облом вышел, написано, что Х-тактность, Y-кол-во цилиндров, т.е. надо ставить - 41, показывает фигню, ставлю наоборот - 14, ближе к правде, остановился на - 17, (всего вариантов программирования - 9*9=81). Короче, бред полный. Возможно это из-за зажигания, если оно многоискровое?!
|
|
-
diomid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 97
-
Репутация: 19
-
|
весь прикол в том что TTR четырехтактный с одним цилиндром
импульс (искра) проходит один раз за два оборота двигателя... так для размышления
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Диомид хотел написать,что искра проскакивает при каждом обороте двигателя.Типа как у Куръера,что у тебя был.Наверное и тут программировать не на добыло лишнего.Ставь 44
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
У курьера то за один оборот один импульс, если конечно он двухтактный! А у TTR именно один за два оборота! И если я правильно въехал в алгоритм, точнее в его настройку, то всеже 41. Но раз показывает фигню, значит надо тупо проверить все варианты, по крайней мере я бы так и сделал! Исходные( крайние) значения хотя бы примерно мы знаем, холостые 1000-1500 максимальные 8500-9000(не знаю точно отсечка есть или нет и если есть то на каких оборотах срабатывает). То есть по результатам програмирования показания должны соответствовать этим значениям. Я вот так думаю!
Щас написал и подумал, а может и на каждый оборот по искре, кто его проверял то! Есть же двигатели у которых на такте выпуска тоже искра пробивает! Тогда надо 21 попробывать, то есть как двухтактный одноцилиндровый!
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Не надо голословных заявлений.А надо подумать просто.
У ТТРа,так же,за один оборот-один импульс.Ведь у него нет распределителя зажигания,а комутатор не знает,что сейчас за такт,сжатия или выпуска.Да это и не важно,просто один раз искра проскакивает по делу,а в другой раз в пустую,на такте выпуска.Но это никому не мешает.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Ну если точно знаешь, то так и надо писать! А то диомида поправил, только запутал!
То есть ты тоже предлагаешь 21 ?
А 44 это два импульса на один оборот!
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Если холостые - 1200-1500, то скорее всего в инструкции перепутали Х с Y местами. При установке - 14, холостые показывает примерно - 1200, просто субьективно, по звуку мне показалось, что многовато, вот и поставил не долго думая - 17 (показывает - 600-650).
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
У меня на работе есть встроеный в газоанализатор тахометр! Там просто на высоковольтный провод прищепка с датчиком надевается и выбирается количество цилиндров, такности там нет! Так вот он тоже холостые больше тысячи показывает! Я пробывал по нему карб регулировать! А данные вот отсюда greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=203
Idle RPM 1300 4 ~ 6% CO2
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Автомобильный и аналогичные ему тахометры показывают обычно неверно.И причиной этому является то , что осциллограмма импульса зажигания системы CDI (большинство импортных мотоциклов,скутеров,лодочных моторов и т.д.)представляет собой не обычную синусоиду или меандр ("прямоугольную" синусоиду), а вообще что-то непонятное.Выход один-покупать тах,датчик которого представляет собой виток провода , наматываемый на высоковольтный провод системы зажигания. Сам делал себе такой,все работает.Схему брал на форуме водномоторников.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Тахометр подключён перед комутатором, дуаю там обычный сигнал.
Скорее всего или в инструкции перепутали Х с Y, или как писали выше - ставить 21. Как проверю, отпишусь.
|
|
|
|