|
-
Sergey67rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid->Djebel->ttr oe
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
Еслиб знать что она точно будет работать, то однозначно взял бы)
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
За эти деньги можно неплохой навигатор купить. Там и одометр, и спидометр, и часики )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Petrovich писал(а):За эти деньги можно неплохой навигатор купить. Там и одометр, и спидометр, и часики )))
Но без тахометра! Или стали выпускать навигаторы и с такой функцией???
89 евро - нормальная цена за многофункциональный прибор. Полагаю он будет ещё и влагозащитным.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Конечно без тахометра. В теории эти тахометры электронные основаны на принципе прерывания подачи 12-ти вольт. Т.е. когда 12 вольт на катушку перестает подаваться, он это регистрирует, это и есть момент проскакивания искры.
И всё-таки придерживаюсь мнения, что это лишняя деталь. Если бы 600-отка была, тогда ещё может быть. Главное на первой передачи не ездить 50 км/ч и всё будет ОК
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Тахометр актуален на туринговых мотах для выбора экономичного режима езды. Или на спортах с рядными четверками, где стрелка тахометра гуляет около красной зоны. А эндуро 250 на дальняке, крути, не крути, ехать всё равно не будет А при обычной езде крутить смысла нет, момента не прибавится. Показатель мощности при 8500 оборотов - это сугубо теория. Первые 3 передачи вообще не имеет смысла так раскручивать, кроме подъёма в крутую горку. А если движок нагружен, то даже при достаточно высоких оборотах юбка поршня не раскрошется. Трескается она обычно от масляного голодания, когда возникает локальный перегрев, задиры, ещё больший перегрев, разрыв масляной пленки, трещина. А потом она начинает стучать по зеркалу, ещё больше его царапая. Появляется стук в двигателе. Т.е., если поршень треснул на высоких оборотах, значит этому уже предшествовали перегревы.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Mazai
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинающие мы
-
TT250R Raid (1995)
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 6
-
|
Судя по этой странице все приборы AceWell водозащищенные, правда класс защиты не указан.
Кроме серебристой мордочки есть еще такие:
А кому не нужны вольтметр и термометр, можно сэкономить 20 еврорублей и приобрести упрощенную модель ACE-1000.
Прибор должен встать. Судя по интернету все приборы этой фирмы универсальны и становятся на любой мот. Кстати вотинструкция и схема подключения.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Petrovich писал(а):Конечно без тахометра. В теории эти тахометры электронные основаны на принципе прерывания подачи 12-ти вольт. Т.е. когда 12 вольт на катушку перестает подаваться, он это регистрирует, это и есть момент проскакивания искры.
И всё-таки придерживаюсь мнения, что это лишняя деталь. Если бы 600-отка была, тогда ещё может быть. Главное на первой передачи не ездить 50 км/ч и всё будет ОК
А по-моему наоборот, считает сигналы!
Только все по разному. Одному нужен сигнал до коммутатора,
другому - после. А третьему тахометру - достаточно намотать пару витков
на высоковольтный провод, от куда он получит сигнал, с момощью ЭМИ.
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Занимался проблемой тахометров на своих прошлых машинах.
На таврии было все просто. Там действительно идет синусоида с хорошим импульсом, который запускает мультивибратор в тахометре, что и выдает пилу соответствующей амплитуде на стрелку амперметра(стрелку тахометра).
Затем купил себе 16 кл нексию, где импульс был "цифровым", т.е. меандр, причем его амплитуды не хватало, чтобы запустить мультивибраторы в тахометре. Самый хороший вариант, подсоединиться к проводу сигнальному от коммутатора до катушки который идет и подать на осциллограф, сразу станет ясна амплитуда. А на нексии решил проблему подпиткой этого сигнала (там есть отдельный сигнал на тахометр) через резистор. Здесь такую подпитку организовывать надо через схему, которая не поднимет напряжение во всей этой цепи.
По случаю заказал себе такой тахометр. item.taobao.com/item.htm?id=8542308386
Как придет продолжим разговор
Цена кстати недорогая
Кстати, подключать через несколько витков вокруг силового провода я бы не советовал, поскольку это может посадить напряжение в самом проводе, что где нибудь может всплыть. Скажем когда свечке будет плохо.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Знаешь китайский?
Там полтора-два витка, ни на что не повлияет!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
rassasa писал(а):Кстати, подключать через несколько витков вокруг силового провода я бы не советовал, поскольку это может посадить напряжение в самом проводе, что где нибудь может всплыть. Скажем когда свечке будет плохо. Что-то сомневаюсь, что просадит Ток в таком витке возбуждается наводками. Прямого контакта с проводом витки не имеют. Это повлияет только если если изоляция высоковольтного провода повреждена. У ТТР вообще нет проблем с системой зажигания. Она работает, даже находясь в плачевном состоянии Это, наверное, единственное, что не ломается никогда на этом мотоцикле
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 писал(а):Знаешь китайский?
Там полтора-два витка, ни на что не повлияет! Лично с китайским знаком только через очки ннада?
http://www.youtube.com/watch?v=JFf3uazyXco
Но транслейт гугл помогает порой в нелегкой. Так, что заказываю помаленьку через знакомых.
На свой ебрик весь передок так заказывал. Конечно смотреть внимательно надо, неоригинал тольок так фигачат. Даже маслосъемные и поршни с кольцами продают, но лично я рискую такие вещи заказывать Максимум звезды цепь.
|
|
-
Максимум
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr650r / zn1300a / KX-250 F
- Сообщений: 36
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf писал(а):Здорово, -что небольшой. -Минус, конечно, что дизайн прошлого века.
Я пытался найти в i-net'е небольшие тахометры, -но либо попадались, просто, здоровые, либо, вообще, панель "все включено" -заменяющая собой всю приборку. Как будто у Raida приборка 21 века
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
В общем пришел тахометр. Наскоком подключить напрямую к оранжевому проводу не получилось. Через емкостной датчик тоже не особо идут дела. Если делать "дребезг контакта" на +12В на сигнальном проводе, то стрелка дергается. Подключил мультиметр к сигнальному Оранжевому проводу показывает херню какую то. Очень большое напряжение. Пробовал подрубать через 40 кОм, тоже пока дела не пошли, попробую завтра замутить емкостной датчик, если не получиться надо будет искать реостат.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сигнальный провод от тахометра не пробовал накрутить на высоковольтный провод,
или как в статье, через пару резисторов?
Признаться, я сам забросил эту тему, не до этого.
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
В общем сегодня пробовал делать делитель, как с реастатом, так и просто с двумя резисторами. Так же делал несколько витков толстой проволоки вокруг ВВ. Ни так ни так стрелка не шевельнулась. Буду искать осциллограф и анализировать сигнал с мозгов.
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Подключил я тахометр, все работает.
Вот схема.
1. Диод, подходит практически любой.
2. Резистор 2.7 кОм.
3. Стабилитрон, в данном случае 850й на 6.8 Вольта.
4. Тахометр.
Подключение. Под баком есть разъем, который идет от жгута генератора. Белый провод с красной полоской - наш провод. Землю, думаю найти не проблема. По сути можно собрать схему тупо с диодом. А можно и вообще без него. Но все зависит от живучести тахометра. Так что лучше собрать схему полностью. После применения данного фильтра имеем амплитуду в районе 6.8 вольт. По кр мере так мне спецы сказали.
Описание процесса.
На входе имеем синусоиду с генератора. С амплитудой в 60-70 вольт. Каждый верхний скачок - один оборот коленвала. После диода у синусоиды отсекаются "низы". Т.е. остаются только верхние полупериоды. Затем после применения стабиллитрона с резистором мы срезаем "вершки", оставляя практически меандр с нужным нам напряжением, для сработки мультивибраторов в тахометре.
Кстати остался один свободный тахометр, кому надо - в ЛС.
|
|
-
Mazai
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинающие мы
-
TT250R Raid (1995)
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 6
-
|
А я долго думал, но все таки решился - купил и поставил вот такую приблуду.
В принципе доволен - многофункционален, водонепроницаем, псевдоаналоговый и цифовой отсчет частоты вращения коленвала... Хочу еще датчик топлива в бак поставить и датчик термометра, но не знаю куда этот термометр прицепить.
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
А как ты установишь датчик топлива?, имхо форма бака не позволяет сделать поплавок, работающий во всех диапазонах от полного до пустого.
|
|
-
Mazai
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинающие мы
-
TT250R Raid (1995)
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 6
-
|
Может быть получится поставить его в дно бака (есть подходящее место). Прибор позволяет настроить как положительную так и отрицательную характеристику датчика топлива. Диапазон уровня можно отрегулировать длинной рычага поплавка. Только одно смущает - датчик предназначен для установки в "потолок", а не в "пол" бака. Хотя датчик комплектуется резиновой прокладкой. Может производитель перестраховывается?...
|
|
|
|