Может кому покажется интересной моя мысль...
Чтоб узнать точны ли показания тахометра, надо просто посчитать кол-во оборотов коленвала. На 4 такта приходится 2 оборота. То есть один хлопок глушителя - это 2 оборота коленвала. Берем телефон, заводим моцик, включаем диктофон на телефоне. Делаем небольшую запись звука глушителя. Потом эту запись открываем практически любым редактором звука (отлично подойдет NeroWaveEditor) и смотрим на фонограмму. Измеряем время между, например, десятью пиками (хлопки глушителя). Полученное значение делим на двадцать. Получаем среднее время, за которое коленвал совершает один оборот (все показатели времени надо считать в секундах, а не милисекундах). Затем делим 60 на полученное время одного оборота и вот вам искомый rpm.
На счет осцилографа не знаю, но вот то что один сигнал на один оборот это точно.
То есть одна искра на один оборот двигателя, и для правильного съема показаний получается нужно делить показания на 2.
Не покупай если не уверен что там в мозгах все калибровки есть, китаезы внешне копируют приборки KOSO, а мозги ставят говно.
Имею печальный опыт покупки подобной приборки, под диаметр колеса не калибровалась, соответственно спидометр показывал погоду и высоту над уровнем моря, и что то еще, но только не скорость.
Под типы топливных датчиков тоже нет калибровки, и выбора типа двигателя, числа тактов и числа цилиндров в тахометре тоже не было.
Единственное что исправно работало, так это лампачги, они у тебя и так наверняка исправно работают, они же лампачги, им думать и считать не надо.
Если покупать, то либо упоительно дорогую KOSО, но я бы взял VAPOR, дешевле раза в два и ни чуть не хуже, просто внешне понтов меньше чем у KOSО, не так ярко, не так разноцветно, зато не менее функционально.
ИМХО.
Бесполезная вещь этот тахометр, нужен только когда карб настраиваешь. Ставил на Джебель, поездил сезон, исплевался и снял (из-за своих конструктивных особенностей он требовал постояного подключения к аккумулятору и за 2 недели высаживал аккум, иначе сбрасывались настройки). Потом подключал только чтоб точно обороты ХХ выставить в начале сезона. Всё, больше применения ему на простенькой эндуре нет. Передачи и на слух прекрасно щелкаются.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
а как его подключать ? вернее, подскажите как подключить счётчик моточасов сначала. на картинках Fig1 и Fig2 нарисовано обмотать бронепровод я так понимаю, но картинки Fig3 и Fig4 показывают что ещё что-то обматывать нужно.
а как его подключать ? вернее, подскажите как подключить счётчик моточасов сначала. на картинках Fig1 и Fig2 нарисовано обмотать бронепровод я так понимаю, но картинки Fig3 и Fig4 показывают что ещё что-то обматывать нужно.
и сверху обматывать обычной изолентой ?
судя по картинке это 2 разных обмотки сверху (по кабелю и перед колпаком)
у меня обмотано (изолентой) так как на фиг1 и фиг2 (сверху бронепровода прям у колпочка...
в мануале написано там зажим кнопок для того как включить разные режимы.
у меня по умолчанию стоят моточасы ,но когда запускаю двигатель,то автоматически включается тахометр..
да и вчера когда катался то как то быстро моточасы увеличиваются,хотя я не дубасил вообще..
мне важнее тахометр )
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от de_laerra.
да, там надо в настройках 2 цилиндра выставить, тогда правильно начнет казать. Искра каждые 2 такта идёт, вот он и уменьшает показания в 2 раза. У меня был подобный
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от LoneWolfRU.