GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Переделка TTR: движок от XR400

Переделка TTR 14 года 1 мес. назад #12995

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
По просьбам форумчан создал тему о том,как я летом переделал свой мопэд:)
Что мне не нравилось в 250-это присутствие стартера и отсутствие кика ну и мощности перестало хватать конечно-же. Да и вообще,руки чесались,время было и все условия, так-как сам работаю 15 лет в мастерской по ремонту битых машин. Создал проект в голове,точнее,он зрел уже с пол года.Купил мотор в Японии с проводкой и мозгами,заказал токарю кое-какие железки и приступил...Раму пришлось раздеть полностью. Долбался в общем с утра до вечера целую неделю с основным объемом работы.И еще потом по вечерам в течении недели было чем заняться. Сам не ожидал,если честно,но обратного пути уже не было.Рама была распилена и сварена по новому (искривлений удалось избежать:) )Выросла она на 2,5см вверх и вперед.Было заведено масло в раму. Замок зажигания был полностью удален за ненадобностью,как впрочем и ранее были удалены спидометр и поворотники.И аккумулятор еще.Маятник тоже был переделан немного,как впрочем еще и правая подножка и педаль тормоза.В общем,хватило всяческих переделок,точных и кропотливых:)
как изменился мот? Совсем немного сместился центр тяжести вперед, но к этому быстро адаптировался (двигатель тяжелее на 5кг + масло в раме).Ну и тягло соответственно совсем другое.После первого крещения боевого черт знает куда и 250 км на эмульсии,пришлось делать капиталку. Заодно была повышена степень сжатия и установлен тюнинговый распредвал,что хорошо оживило иксеровский мотор.Ну и соответственно нулевой фильтр, прямоток и карбюратор от CRF 450 перешли со старого мотора на этот. Вот вроде и все...Продолжаю долбать его по бездорожью дальше. Все работает замечательно:)



foto.rambler.ru/users/vovan0679/4/
P.s-пусть вас не пугают лысые колеса-это я обкатку проводил на них по асфальту:)
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ВадимК, Desert

RE: Переделка TTR 14 года 1 мес. назад #13002

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Спасибо!
Когда то сам подумовал поставить более мощьный движок, но прикинув объем переделок, решил что проще и надежнее купить просто другой мот. Проблема в том, что более мощьный не будет универсалом. Те. либо он будет спортивным (злым) не предназначенным для дальняка, либо более тяжелым -прощай пампасы :-(
Пока, не готов...
Так-что тебе Владимир, Респект!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 14 года 1 мес. назад #13004

  • базиль
  • базиль аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха tt250r
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 2
Молодец, немногие на такое решаться. Видно руки, откуда надо растут:) Я максимум кикстартер поставить и звезды поменять. Двигатель смотрел на 350 переделка, но решил овчинка выделки не стоит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 14 года 1 мес. назад #13005

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
rav203 писал(а):
foto.rambler.ru/users/vovan0679/4/
P.s-пусть вас не пугают лысые колеса-это я обкатку проводил на них по асфальту:)
Респект и уважуха!
Такой объем работы! Молоцца!
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 13 года 1 мес. назад #21875

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
прикольно.мужик одним словом))
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30767

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
бака на сколько хватает?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30769

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Да, молодец. Но мне на опене стало не хватать ходовки. Ведь сотню наш движок держит на грунтовке, а вот жесткость рамы и подвесок не везде позволяет реализовать высокую скорость. Для меня куда интересней симбиоз кроссовой ходовки, скажем YZ250F, и ресурсного мотора ТТР или XR400. Таких вариантов современный япономотопром не предлагает, а жаль.:unsure:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30774

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Расход такой-же,как на 250.В некоторых случаях меньше даже,хотя объем и больше.Мощность больше,что позволяет ставить другие звезды.Если при старом моторе я методом проб пришел к соотношению 13х52 и 14х52,то теперь стоят звезды 13х40 для тяжелой местности,а для чуть по легче делаю 15х40.Да и на 15х40 можно ехать везде.В 2010 году ездил в деревню одну на расстоянии 240 км в один конец.Была пассажирка со мной.Звезды были 16х42.При скорости 115 по прямой,а это только начало 5-й передачи(всего 5) и самая комфортная скорость,расход 3л на 100км.А при полном газу,против ветра,вдвоем расход 7л на 100км.
Alf,если ходовка мягкая,то залей масло более густое в амортизаторы.А вообще,у меня было желание поставить вилку от YZ,но в итоге я решил,что проще купить кросс,что и сделал.Ибо из эндуро кросс никогда не получится,как ты с ним не извращайся.Эндуро не дает то,что дает кроссовик,но и кроссовик не способен дать то,что дает эндуро.Сейчас так и есть два мота и толька эта позиция мне принесла желаемое удовлетворение:) 400-ка эндуро нервно курит в сторонке по сравнению в резвости и управляемости с кроссовой 2т 250,но зато кросс не способен дать комфорт и мягкость эндуро.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30777

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
да, добротно раму переварил.....слушай а у тебя теперь двигатель с сухим картером и маслянное голодание твоему мотору грозит только при отрицательных углах мотоцикла к поверхности???
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30778

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Раму планировал заварить более аккуратно этой зимой,но пока так руки и не дошли.Да,картер теперь сухой.Масло в раме.Все верно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30779

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
rav203 писал(а):
Alf,если ходовка мягкая,то залей масло более густое в амортизаторы.А вообще,у меня было желание поставить вилку от YZ,но в итоге я решил,что проще купить кросс,что и сделал.Ибо из эндуро кросс никогда не получится,как ты с ним не извращайся.Эндуро не дает то,что дает кроссовик,но и кроссовик не способен дать то,что дает эндуро.Сейчас так и есть два мота и толька эта позиция мне принесла желаемое удовлетворение:) 400-ка эндуро нервно курит в сторонке по сравнению в резвости и управляемости с кроссовой 2т 250,но зато кросс не способен дать комфорт и мягкость эндуро.
Золотые слова. Все верно сказал, готов под каждым словом подписаться.
В вилку и аморт залил Мотюль 10W, по лету ОК - на зиму можно 5W. Думаю маслом тут не обойтись, подвеска ТТР не столь прогрессивна как у кроссача, то есть при сжатии подвески нарастание прогрессии у кроссача больше. А еще жесткость рамы. Многие неровности где ТТР колбасит - кроссач даже не замечает.
По поводу твоей переделки. Очень нравится сама концепция: ходовка ТТР с его удобной экипажной частью, ямаховским дизайном и многими другими удачными решениями Ямахи, и мотор 400кубов Хонда (жаль, что Ямаха подобный не делает).
Теперь комплимент: уровень и глубина твоих технических познаний радует. Содержание твоих постов грамотное и обоснованное, плюс правильно употребляемые технические термины. Не часто у нас такое встретишь. Видно, что человек на своем месте работает. Всю свою технику - ремонтирую сам, в силу "качества"(точнее не качества) предоставляемых услуг на СТО. Но тебе свои "колеса" доверил бы. Удачи.
С уважением. B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 2 мес. назад #30807

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Спасибо:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Переделка TTR 12 года 1 мес. назад #32578

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
ЗДОРОВА всё ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.209 секунд