|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
По просьбам форумчан создал тему о том,как я летом переделал свой мопэд
Что мне не нравилось в 250-это присутствие стартера и отсутствие кика ну и мощности перестало хватать конечно-же. Да и вообще,руки чесались,время было и все условия, так-как сам работаю 15 лет в мастерской по ремонту битых машин. Создал проект в голове,точнее,он зрел уже с пол года.Купил мотор в Японии с проводкой и мозгами,заказал токарю кое-какие железки и приступил...Раму пришлось раздеть полностью. Долбался в общем с утра до вечера целую неделю с основным объемом работы.И еще потом по вечерам в течении недели было чем заняться. Сам не ожидал,если честно,но обратного пути уже не было.Рама была распилена и сварена по новому (искривлений удалось избежать )Выросла она на 2,5см вверх и вперед.Было заведено масло в раму. Замок зажигания был полностью удален за ненадобностью,как впрочем и ранее были удалены спидометр и поворотники.И аккумулятор еще.Маятник тоже был переделан немного,как впрочем еще и правая подножка и педаль тормоза.В общем,хватило всяческих переделок,точных и кропотливых
как изменился мот? Совсем немного сместился центр тяжести вперед, но к этому быстро адаптировался (двигатель тяжелее на 5кг + масло в раме).Ну и тягло соответственно совсем другое.После первого крещения боевого черт знает куда и 250 км на эмульсии,пришлось делать капиталку. Заодно была повышена степень сжатия и установлен тюнинговый распредвал,что хорошо оживило иксеровский мотор.Ну и соответственно нулевой фильтр, прямоток и карбюратор от CRF 450 перешли со старого мотора на этот. Вот вроде и все...Продолжаю долбать его по бездорожью дальше. Все работает замечательно
foto.rambler.ru/users/vovan0679/4/
P.s-пусть вас не пугают лысые колеса-это я обкатку проводил на них по асфальту
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Спасибо!
Когда то сам подумовал поставить более мощьный движок, но прикинув объем переделок, решил что проще и надежнее купить просто другой мот. Проблема в том, что более мощьный не будет универсалом. Те. либо он будет спортивным (злым) не предназначенным для дальняка, либо более тяжелым -прощай пампасы
Пока, не готов...
Так-что тебе Владимир, Респект!
|
|
-
базиль
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ямаха tt250r
- Сообщений: 36
-
Репутация: 2
-
|
Молодец, немногие на такое решаться. Видно руки, откуда надо растут Я максимум кикстартер поставить и звезды поменять. Двигатель смотрел на 350 переделка, но решил овчинка выделки не стоит.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
rav203 писал(а):foto.rambler.ru/users/vovan0679/4/
P.s-пусть вас не пугают лысые колеса-это я обкатку проводил на них по асфальту Респект и уважуха!
Такой объем работы! Молоцца!
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
прикольно.мужик одним словом))
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Да, молодец. Но мне на опене стало не хватать ходовки. Ведь сотню наш движок держит на грунтовке, а вот жесткость рамы и подвесок не везде позволяет реализовать высокую скорость. Для меня куда интересней симбиоз кроссовой ходовки, скажем YZ250F, и ресурсного мотора ТТР или XR400. Таких вариантов современный япономотопром не предлагает, а жаль.
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Расход такой-же,как на 250.В некоторых случаях меньше даже,хотя объем и больше.Мощность больше,что позволяет ставить другие звезды.Если при старом моторе я методом проб пришел к соотношению 13х52 и 14х52,то теперь стоят звезды 13х40 для тяжелой местности,а для чуть по легче делаю 15х40.Да и на 15х40 можно ехать везде.В 2010 году ездил в деревню одну на расстоянии 240 км в один конец.Была пассажирка со мной.Звезды были 16х42.При скорости 115 по прямой,а это только начало 5-й передачи(всего 5) и самая комфортная скорость,расход 3л на 100км.А при полном газу,против ветра,вдвоем расход 7л на 100км.
Alf,если ходовка мягкая,то залей масло более густое в амортизаторы.А вообще,у меня было желание поставить вилку от YZ,но в итоге я решил,что проще купить кросс,что и сделал.Ибо из эндуро кросс никогда не получится,как ты с ним не извращайся.Эндуро не дает то,что дает кроссовик,но и кроссовик не способен дать то,что дает эндуро.Сейчас так и есть два мота и толька эта позиция мне принесла желаемое удовлетворение 400-ка эндуро нервно курит в сторонке по сравнению в резвости и управляемости с кроссовой 2т 250,но зато кросс не способен дать комфорт и мягкость эндуро.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
да, добротно раму переварил.....слушай а у тебя теперь двигатель с сухим картером и маслянное голодание твоему мотору грозит только при отрицательных углах мотоцикла к поверхности???
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Раму планировал заварить более аккуратно этой зимой,но пока так руки и не дошли.Да,картер теперь сухой.Масло в раме.Все верно.
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
rav203 писал(а):Alf,если ходовка мягкая,то залей масло более густое в амортизаторы.А вообще,у меня было желание поставить вилку от YZ,но в итоге я решил,что проще купить кросс,что и сделал.Ибо из эндуро кросс никогда не получится,как ты с ним не извращайся.Эндуро не дает то,что дает кроссовик,но и кроссовик не способен дать то,что дает эндуро.Сейчас так и есть два мота и толька эта позиция мне принесла желаемое удовлетворение 400-ка эндуро нервно курит в сторонке по сравнению в резвости и управляемости с кроссовой 2т 250,но зато кросс не способен дать комфорт и мягкость эндуро. Золотые слова. Все верно сказал, готов под каждым словом подписаться.
В вилку и аморт залил Мотюль 10W, по лету ОК - на зиму можно 5W. Думаю маслом тут не обойтись, подвеска ТТР не столь прогрессивна как у кроссача, то есть при сжатии подвески нарастание прогрессии у кроссача больше. А еще жесткость рамы. Многие неровности где ТТР колбасит - кроссач даже не замечает.
По поводу твоей переделки. Очень нравится сама концепция: ходовка ТТР с его удобной экипажной частью, ямаховским дизайном и многими другими удачными решениями Ямахи, и мотор 400кубов Хонда (жаль, что Ямаха подобный не делает).
Теперь комплимент: уровень и глубина твоих технических познаний радует. Содержание твоих постов грамотное и обоснованное, плюс правильно употребляемые технические термины. Не часто у нас такое встретишь. Видно, что человек на своем месте работает. Всю свою технику - ремонтирую сам, в силу "качества"(точнее не качества) предоставляемых услуг на СТО. Но тебе свои "колеса" доверил бы. Удачи.
С уважением.
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Спасибо
|
|
-
эдвард
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
гадкий утёнок
-
TT250R 96г.
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
ЗДОРОВА всё ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
|
Секасс,пивасс,моторасс на расс
|
|
|