GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Кофры

Кофры 15 года 10 мес. назад #1393

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Кто нибудь пробывал самостоятельно изготавливать кофры, на багажник сверху? Хотел купить, но посмотрев несколько дешевых вариантов пришел к выводу, что проживут они только до первого падения. В сети нашел и подходящие варианты, но жаба давит. Поэтому решил делать сам, тем более что особых препятствий не вижу и уже есть пара-тройка задумок. Если у кого то идеи или готовые варианты , пишите. Фото готовых вариантов желательно.
Основные требования функциональность, прочность, небольшой вес.
Мне в основном пока требовалось только место, куда можно сложить черепаху, боты и шлем, а самому в кроссовках ходить достопримечательности осматривать. А то в прошлое воскресенье в мезей-усадьбу Лермонтова еле пустили.:blush: Я этих бабушек и милиционеров понимаю, там люди к культуре приобщаются, а я их в своем наряде отвлекаю!:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 15 года 3 нед. назад #6174

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
zlcat Смастерил ли кофры? У нас такие вещи тоже не найти даже под заказ не возят,хотел трек 70. Сегодня отнес кучу рисунков с кофрами и мотом как это должно выглядеть вместе,знакомому владельцу швейного дела (пошив сумок,ранцев,рюкзаков,чемоданов и т.д.) Объяснил конструктору что я хочу,ну в общем за основу взял размеры велорюкзаков трек 70,85,90 и адаптировал под багажник рейда.:) Имеется вопрос,какие рюкзаки лучше,раздельные как трек 70 или едиными штанами?:dry:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 15 года 3 нед. назад #6178

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Неа! Не сделал! :blush: У меня мысль была и сумки найти и кофр жесткий на багажник. Сумки дальнобой, а вот жесткий запирающийся кофр это на один день по достопримечательностям кататься.Чтобы можно было черепаху с ботами там закрыть, а не ходить как терминатор паломников-туристов пугая! Последний раз в Тарханах так ходил. Везде фотографировал. Оказалось, что внутри фоткать нельзя, а мне даже не сказали.:)
Из всего задуманного нашел только морозилку от холодильника. Легенькая и размер подходящий. В принципе работы там думаю часа на два, ну никак не собирусь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 15 года 3 нед. назад #6191

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
shurik писал(а):
zlcat Имеется вопрос,какие рюкзаки лучше,раздельные как трек 70 или едиными штанами?:dry:
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Мне больше нравятся раздельные. Вот тоже вариант на тему: djebel.my1.ru/forum/38-530-1
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 14 года 11 мес. назад #7355

  • Madwheel
  • Madwheel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1
Замутил антикризисные боковые сумки :)

Купил в АШАНе 2 небольшие спортивные сумки по 200р. Повесил на мот. Для закрепления сумок использовал 2 паука, вроде держат крепко. Для надежности можно еще ленточные стяжки использовать. Помещается весь инструмент, плюс все туристические мелочи, аптечка и т.д. и еще место остается. При путешествии по цивильным дорогам можно еще и задний кофр прикрутить для еды и вещей.

Из плюсов:
-Легко ставится, снимается, простой доступ к боковым кармашкам сумок, где можно хранить мелочи. Низкий центр тяжести, по сравнению с верхним кофром.
- К колесу и на глушитель не сползают, дополнительные бугеля не нужны.

Минусы:
-От дождя не защищено, но там и вещи лежат воды не боящиеся, в крайнем случае можно их в пакеты упаковать.
-Габариты по ширине становятся как у Голдвинга, в пробках будет не очень хорошо.
-При езде немножко трутся по пластику, но если 2-х недельный дальняк выдержат, не совсем протеревшись до дыр, то при их цене как-то пофиг, можно будет впрок еще накупить.

Теперь надо бы какой-нить дальнячок замутить, чтобы все это в деле проверить. Картинки ниже, комментарии приветствуются, вдруг я тут какой сильный касяк допустил :) А может кто-нибудь уже и до меня такой вариант проверял.











ЗЫ: Но в перспективе все равно буду делать бугели и вешать ПИКовские сумки. Это как временный вариант пока.
Вложения:
Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 14 года 11 мес. назад #7362

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Будут съезжать вперёд, если за багажник не закрепить. Болтаться будут, драть пластик, особенно когда песочка набъётся (при дожде даже с асфальта набивается).
Попробуй, конечно, но опыт дальних поездок мне говорит, что это недалеко и ненадолго.
Справа придавит пластик, он прогорит об глушак, сумке и всему, что внутри - хана, пластик под замену. Видел подобные вещи.
Лучший вариант - что угодно, крепко прикрученное к бугелям и закреплённое через верх.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 14 года 11 мес. назад #7364

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Полностью согласен с Сергеем! Как-то (вроде на этом сайте) смотрел отчёт о поездке на юга. Там у товарища на таком же моте прогорел правый пластик. Там дело до открытого огня дошло. Пострадал пластик, сидушка и сумка. Хорошо, что до 5-ой точки не успело дойти :) Так, что это не вариант совсем. А то, что на этой боковинке фольга внутри наклеена, на это надеяться не стоит. Самому в голову пришёл простой вариант бугеля - рамка буквой "П". Чтоб ставилась прямо на багажник сверху и крепилась к нему-же. А на неё хоть сумки с боку вешай, хоть канистры (эт я шутю). Плюс её в том, что она должна очень быстро и легко ставиться и сниматься.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 14 года 11 мес. назад #7366

  • Madwheel
  • Madwheel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1
Ладно, уговорили, снимаю нафиг :) Буду делать как положено...
Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Кофры 14 года 10 мес. назад #8314

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
У меня есть интересная наработка по этому поводу.

Приведу часть статьи:
поездив сезон с коляской и взвесив все за и против я больше к езде с прицепом не возвращался...
К сожалению никаким багажником производитель не оснастил мотоцикл (Иж-Планета 5), но мне повезло купить багажник от Явы- роскошный, хромированный с боковыми площадками. Он подошел идеально, только пришлось немного удлинить проставками основные силовые элементы.
В процессе многолетнего его использования выяснилось что грамотно продуманный хорошо изготовленный багажник может превратить мотоцикл в "грузовик" без потери его характеристик. Вес и объем перевозимого груза на сидении и багажнике может выглядеть очень внушительно, при том, что при некотором навыке удается сохранить все основные характеристики и ехать комфортно и безопасно.
Идеально использовать багажник с задней и боковыми площадками и так, чтобы при езде в одиночку нагрузить и на пассажирское место (заодно получив удобную в дальней дороге спинку).
Для решения некоторых частных задач, например перевозки сыпучих продуктов
(за грибами съездить или привезти картошки и овощей) необходима жесткая тара, которая подходила бы к багажнику, легко и быстро крепилась\снималась и была удобной в переноске сама по себе.
Использовать для этого пластиковые кофры нецелесообразно, да и найти их под конкретный багажник непросто. Поэтому было найдено простое решение в стиле "сделай сам", верность которого подтвердилась несколькими сезонами и сотнями килограммов перевезенного груза.
В качестве материала для кофра можно использовать ДВП (древесноволокнистую плиту толщиной 3-5 мм) или фанеру. Но ДВП легче, более гибкая лучше противостоит ударам и сколам.
Необходимо спроектировать и вырезать заготовки для простого прямоугольного короба. Затем используя мягкую тонкую стальную проволоку или толстую леску сшить заготовки в нескольких местах закрутками из проволоки или прошнуровать как шнуруют ботинки через край кофра.
Крепить к багажнику удобнее и быстрее всего через отверстия в нескольких местах к каркасу багажника скрутками из той же проволоки или одноразовыми пластиковыми хомутиками. Когда кофр надо снять крепления просто откусывается кусачками и кофры можно переносить как коробки.

Таким же образом можно спроектировать и построить кофр любого вида, так как ДВП позволяет изгиб формирование сложных контуров. Кофр можно обшить материалом, заменителем кожи, сделать крышку на петлях и замки.

Как не покажется странным, такое на первый взгляд «топорное» изделие оказалось на редкость живучим.
Кофры прослужили 7 лет и были отданы вместе с мотоциклом. Крепление в стиле пристегнул-откусил оказалось самым простым и дешевым и ни разу не подвело.
Конструкция кофра оказалась на удивление прочной и вместительной – в каждый входило полтора ведра картошки и каждый кофр пережил несколько падений лишь немного приходилось обновить крепеж стенок.
Особенно удачно оказалось использовать кофры для перевозки грибов. Закрепить на багажнике ведро с грибами невозможно, а вдвоем обычно получалось собрать четыре-пять ведер. В два захода грибы засыпались в «закрома» и как не удивительно, за 20 километров дороги по сопкам они приезжали домой в полной сохранности. Кофры вместе с грибами забирали домой и там перерабатывали.

Пожалуй осталось только добавить, что эта конструкция побила рекорд по стоимости-эффективности. Стоимость ее практически нулевая, трудозатраты – вечер неторопливой работы, а эффективность оказалась настолько высокой, что почти все выезды в лес, в деревню и на рыбалку один или два кофра были на багажнике и использовались по-полной !

Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про боковой багажник 13 года 9 мес. назад #16632

  • joe25
  • joe25 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 7
Пошили рюкзак по моим размерам.Материал-тентовая ткань ПВХ. Боковой кофр даже открывается, не снимая рюкзак, правда с трудом.Сделал также ветровик-на трассе очень комфортно.Вот что получилось:
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42106

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Хочется поделится с кем-нибудь, а близкие не ценят (((
в общем вчера пришел мне заказ. И я внедрял на мото

Это кофр Tanked (не знаю скока литров, но для моих недалеких прогулок с избытком) + 2 паучка сеточки
2.jpg


4.jpg


а это защита рычагов. На момент заказа на складе не было ни белого, ни синего, взял зеленый. Уже заказал себе белые асербис в запас, а то эти по торцевому крепежу немного не подходят, поставил старый крепеж. Но благо недорого эта защита стоит.

6.jpg
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42114

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Кофр толковый, но не слишком ли он свисает за багажником? На сколько надежно крепление под нагрузкой?
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42116

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сдвинуть не проблема. Я его так спецом отодвинул под небольшую загрузку. Площадка сдвигается за 2 минуты ключом на 14
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42128

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Кофр и эндуро несовместимые вещи.
Прозреешь после первого хорошего падения.
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42129

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Savl пишет:
Кофр и эндуро несовместимые вещи.
Прозреешь после первого хорошего падения.

Тоже присоединяюсь к данному мнению, седельные сумки по бокам больше подходят для эндуро, но не только из за падений, а еще из за того, что хвост у ТТРа слабенький, и колбасит его не хило, то есть он постоянно испытывает повторно переменные нагрузки, и как следствие рамная труба может лопнуть, поэтому сильно его нагружать как бы не стоит.
У себя уже подваривал трещинку с левой стороны стороны.
Хотя, смотря где и как ездить, если по городским асфальтам, то можно не париться.
Ну может еще ногу не очень удобно закидывать, но это уже дело привычки.
А вот зеленые лопухи создают некий зрительный диссонанс, ставь белые или синие лопухи, ну или добавляй еще что нибудь зеленое, например зеленую сетку на багажник ;) .
ИМХО.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42134

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Белые уже заказаны. Кофр буду использовать только для так сказать прогулок по лесам с женой, да проезда к местам покатушек. Для отжига конечно сниматься будет. Благо отщелкивается за 3 сек.
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42135

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
мне нравится кофр. Не всегда же на этом моте падать и по грязям-кочкам кататься
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42138

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
К весне привезу пару таких своим. Цена с доставкой до меня встанет в 1600 руб. Могу заказать побольше если кому надо. Тоже и с защитой. 1000 руб комплект. Правда торц.крепления надо чуть дорабатывать
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42148

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Я например чаще использую мот летом,на работу по городу,пускай на эндуро.Поэтому быстросъемный кофр тоже тема.
Кофр тоже хочу,сделать сам попробую,дабы есть опыт ящики делать.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Чисто ради хвастовства ))) 11 года 3 мес. назад #42153

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
У этого ручка удобно сделана. Снял и как сумку за ручку несешь
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.284 секунд