|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Кто нибудь пробывал самостоятельно изготавливать кофры, на багажник сверху? Хотел купить, но посмотрев несколько дешевых вариантов пришел к выводу, что проживут они только до первого падения. В сети нашел и подходящие варианты, но жаба давит. Поэтому решил делать сам, тем более что особых препятствий не вижу и уже есть пара-тройка задумок. Если у кого то идеи или готовые варианты , пишите. Фото готовых вариантов желательно.
Основные требования функциональность, прочность, небольшой вес.
Мне в основном пока требовалось только место, куда можно сложить черепаху, боты и шлем, а самому в кроссовках ходить достопримечательности осматривать. А то в прошлое воскресенье в мезей-усадьбу Лермонтова еле пустили. Я этих бабушек и милиционеров понимаю, там люди к культуре приобщаются, а я их в своем наряде отвлекаю!
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
zlcat Смастерил ли кофры? У нас такие вещи тоже не найти даже под заказ не возят,хотел трек 70. Сегодня отнес кучу рисунков с кофрами и мотом как это должно выглядеть вместе,знакомому владельцу швейного дела (пошив сумок,ранцев,рюкзаков,чемоданов и т.д.) Объяснил конструктору что я хочу,ну в общем за основу взял размеры велорюкзаков трек 70,85,90 и адаптировал под багажник рейда. Имеется вопрос,какие рюкзаки лучше,раздельные как трек 70 или едиными штанами?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Неа! Не сделал! У меня мысль была и сумки найти и кофр жесткий на багажник. Сумки дальнобой, а вот жесткий запирающийся кофр это на один день по достопримечательностям кататься.Чтобы можно было черепаху с ботами там закрыть, а не ходить как терминатор паломников-туристов пугая! Последний раз в Тарханах так ходил. Везде фотографировал. Оказалось, что внутри фоткать нельзя, а мне даже не сказали.
Из всего задуманного нашел только морозилку от холодильника. Легенькая и размер подходящий. В принципе работы там думаю часа на два, ну никак не собирусь.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
shurik писал(а):zlcat Имеется вопрос,какие рюкзаки лучше,раздельные как трек 70 или едиными штанами? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Мне больше нравятся раздельные. Вот тоже вариант на тему: djebel.my1.ru/forum/38-530-1
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Madwheel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 103
-
Репутация: 1
-
|
Замутил антикризисные боковые сумки
Купил в АШАНе 2 небольшие спортивные сумки по 200р. Повесил на мот. Для закрепления сумок использовал 2 паука, вроде держат крепко. Для надежности можно еще ленточные стяжки использовать. Помещается весь инструмент, плюс все туристические мелочи, аптечка и т.д. и еще место остается. При путешествии по цивильным дорогам можно еще и задний кофр прикрутить для еды и вещей.
Из плюсов:
-Легко ставится, снимается, простой доступ к боковым кармашкам сумок, где можно хранить мелочи. Низкий центр тяжести, по сравнению с верхним кофром.
- К колесу и на глушитель не сползают, дополнительные бугеля не нужны.
Минусы:
-От дождя не защищено, но там и вещи лежат воды не боящиеся, в крайнем случае можно их в пакеты упаковать.
-Габариты по ширине становятся как у Голдвинга, в пробках будет не очень хорошо.
-При езде немножко трутся по пластику, но если 2-х недельный дальняк выдержат, не совсем протеревшись до дыр, то при их цене как-то пофиг, можно будет впрок еще накупить.
Теперь надо бы какой-нить дальнячок замутить, чтобы все это в деле проверить. Картинки ниже, комментарии приветствуются, вдруг я тут какой сильный касяк допустил А может кто-нибудь уже и до меня такой вариант проверял.
ЗЫ: Но в перспективе все равно буду делать бугели и вешать ПИКовские сумки. Это как временный вариант пока.
|
Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Будут съезжать вперёд, если за багажник не закрепить. Болтаться будут, драть пластик, особенно когда песочка набъётся (при дожде даже с асфальта набивается).
Попробуй, конечно, но опыт дальних поездок мне говорит, что это недалеко и ненадолго.
Справа придавит пластик, он прогорит об глушак, сумке и всему, что внутри - хана, пластик под замену. Видел подобные вещи.
Лучший вариант - что угодно, крепко прикрученное к бугелям и закреплённое через верх.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Полностью согласен с Сергеем! Как-то (вроде на этом сайте) смотрел отчёт о поездке на юга. Там у товарища на таком же моте прогорел правый пластик. Там дело до открытого огня дошло. Пострадал пластик, сидушка и сумка. Хорошо, что до 5-ой точки не успело дойти Так, что это не вариант совсем. А то, что на этой боковинке фольга внутри наклеена, на это надеяться не стоит. Самому в голову пришёл простой вариант бугеля - рамка буквой "П". Чтоб ставилась прямо на багажник сверху и крепилась к нему-же. А на неё хоть сумки с боку вешай, хоть канистры (эт я шутю). Плюс её в том, что она должна очень быстро и легко ставиться и сниматься.
|
|
-
Madwheel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 103
-
Репутация: 1
-
|
Ладно, уговорили, снимаю нафиг Буду делать как положено...
|
Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся...
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
У меня есть интересная наработка по этому поводу.
Приведу часть статьи:
поездив сезон с коляской и взвесив все за и против я больше к езде с прицепом не возвращался...
К сожалению никаким багажником производитель не оснастил мотоцикл (Иж-Планета 5), но мне повезло купить багажник от Явы- роскошный, хромированный с боковыми площадками. Он подошел идеально, только пришлось немного удлинить проставками основные силовые элементы.
В процессе многолетнего его использования выяснилось что грамотно продуманный хорошо изготовленный багажник может превратить мотоцикл в "грузовик" без потери его характеристик. Вес и объем перевозимого груза на сидении и багажнике может выглядеть очень внушительно, при том, что при некотором навыке удается сохранить все основные характеристики и ехать комфортно и безопасно.
Идеально использовать багажник с задней и боковыми площадками и так, чтобы при езде в одиночку нагрузить и на пассажирское место (заодно получив удобную в дальней дороге спинку).
Для решения некоторых частных задач, например перевозки сыпучих продуктов
(за грибами съездить или привезти картошки и овощей) необходима жесткая тара, которая подходила бы к багажнику, легко и быстро крепилась\снималась и была удобной в переноске сама по себе.
Использовать для этого пластиковые кофры нецелесообразно, да и найти их под конкретный багажник непросто. Поэтому было найдено простое решение в стиле "сделай сам", верность которого подтвердилась несколькими сезонами и сотнями килограммов перевезенного груза.
В качестве материала для кофра можно использовать ДВП (древесноволокнистую плиту толщиной 3-5 мм) или фанеру. Но ДВП легче, более гибкая лучше противостоит ударам и сколам.
Необходимо спроектировать и вырезать заготовки для простого прямоугольного короба. Затем используя мягкую тонкую стальную проволоку или толстую леску сшить заготовки в нескольких местах закрутками из проволоки или прошнуровать как шнуруют ботинки через край кофра.
Крепить к багажнику удобнее и быстрее всего через отверстия в нескольких местах к каркасу багажника скрутками из той же проволоки или одноразовыми пластиковыми хомутиками. Когда кофр надо снять крепления просто откусывается кусачками и кофры можно переносить как коробки.
Таким же образом можно спроектировать и построить кофр любого вида, так как ДВП позволяет изгиб формирование сложных контуров. Кофр можно обшить материалом, заменителем кожи, сделать крышку на петлях и замки.
Как не покажется странным, такое на первый взгляд «топорное» изделие оказалось на редкость живучим.
Кофры прослужили 7 лет и были отданы вместе с мотоциклом. Крепление в стиле пристегнул-откусил оказалось самым простым и дешевым и ни разу не подвело.
Конструкция кофра оказалась на удивление прочной и вместительной – в каждый входило полтора ведра картошки и каждый кофр пережил несколько падений лишь немного приходилось обновить крепеж стенок.
Особенно удачно оказалось использовать кофры для перевозки грибов. Закрепить на багажнике ведро с грибами невозможно, а вдвоем обычно получалось собрать четыре-пять ведер. В два захода грибы засыпались в «закрома» и как не удивительно, за 20 километров дороги по сопкам они приезжали домой в полной сохранности. Кофры вместе с грибами забирали домой и там перерабатывали.
Пожалуй осталось только добавить, что эта конструкция побила рекорд по стоимости-эффективности. Стоимость ее практически нулевая, трудозатраты – вечер неторопливой работы, а эффективность оказалась настолько высокой, что почти все выезды в лес, в деревню и на рыбалку один или два кофра были на багажнике и использовались по-полной !
|
|
-
joe25
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 7
-
|
Пошили рюкзак по моим размерам.Материал-тентовая ткань ПВХ. Боковой кофр даже открывается, не снимая рюкзак, правда с трудом.Сделал также ветровик-на трассе очень комфортно.Вот что получилось:
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Хочется поделится с кем-нибудь, а близкие не ценят (((
в общем вчера пришел мне заказ. И я внедрял на мото
Это кофр Tanked (не знаю скока литров, но для моих недалеких прогулок с избытком) + 2 паучка сеточки
а это защита рычагов. На момент заказа на складе не было ни белого, ни синего, взял зеленый. Уже заказал себе белые асербис в запас, а то эти по торцевому крепежу немного не подходят, поставил старый крепеж. Но благо недорого эта защита стоит.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ivanemelin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Кофр толковый, но не слишком ли он свисает за багажником? На сколько надежно крепление под нагрузкой?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Сдвинуть не проблема. Я его так спецом отодвинул под небольшую загрузку. Площадка сдвигается за 2 минуты ключом на 14
|
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Кофр и эндуро несовместимые вещи.
Прозреешь после первого хорошего падения.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Savl пишет:
Кофр и эндуро несовместимые вещи.
Прозреешь после первого хорошего падения.
Тоже присоединяюсь к данному мнению, седельные сумки по бокам больше подходят для эндуро, но не только из за падений, а еще из за того, что хвост у ТТРа слабенький, и колбасит его не хило, то есть он постоянно испытывает повторно переменные нагрузки, и как следствие рамная труба может лопнуть, поэтому сильно его нагружать как бы не стоит.
У себя уже подваривал трещинку с левой стороны стороны.
Хотя, смотря где и как ездить, если по городским асфальтам, то можно не париться.
Ну может еще ногу не очень удобно закидывать, но это уже дело привычки.
А вот зеленые лопухи создают некий зрительный диссонанс, ставь белые или синие лопухи, ну или добавляй еще что нибудь зеленое, например зеленую сетку на багажник .
ИМХО.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Белые уже заказаны. Кофр буду использовать только для так сказать прогулок по лесам с женой, да проезда к местам покатушек. Для отжига конечно сниматься будет. Благо отщелкивается за 3 сек.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ivanemelin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
мне нравится кофр. Не всегда же на этом моте падать и по грязям-кочкам кататься
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
К весне привезу пару таких своим. Цена с доставкой до меня встанет в 1600 руб. Могу заказать побольше если кому надо. Тоже и с защитой. 1000 руб комплект. Правда торц.крепления надо чуть дорабатывать
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Я например чаще использую мот летом,на работу по городу,пускай на эндуро.Поэтому быстросъемный кофр тоже тема.
Кофр тоже хочу,сделать сам попробую,дабы есть опыт ящики делать.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
У этого ручка удобно сделана. Снял и как сумку за ручку несешь
|
|
|
|