|
-
Winter
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT-R 250 Open Enduro YAMAHA WR450F
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
В связи с отсутствием темы, решил создать тему о том как сделать декомпрессор самому. Так как уже не раз говориться о мотоциклах, что кик имеют, а декомпрессор нет.
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Заказал комплект кик-стартера на TTR, но пока не ставил. Даже не открывал пакетики с детальками. Если интересно могу снять размеры с декомпрессора.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
yoozh писал(а):Заказал комплект кик-стартера на TTR, но пока не ставил. Даже не открывал пакетики с детальками. Если интересно могу снять размеры с декомпрессора.
А в комплекте есть уплотнение? Я прям сильно благодарен был бы на его наружние размеры! У меня энта штука тоже начала течь, надо пока придумать из чего новую заглушку сделать.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а для чего он нужен-то? и как работает? клапан выпускной приоткрывает чтоли?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Так точно-открывает один из выпускных клапанов для облегчения пуска с кика(хотя и без него впринципе не плохо заводится)и продувки цилиндра(на случай если зальешь-переобогатишь).
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А бывают ли декомпрессоры на заказ отдельно от кика?
Сейчас у меня тоже Yamaha tt250R open enduro. Раньше был kawasaki kdx125sr 2Т.
Кикстартер есть, а декомпрессора нет. Хотя я и не уверен в его надобности, сил провернуть 250 много не надо, и заводится в принципе и так и так, а вот глухой стук раздражает при глушении
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
всем привет. кто точно скажет опираясь на свой опыт насколько проблемно с кика завести мотор без декомпресора.
|
|
-
LEXA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
zlcat писал(а):
У меня энта штука тоже начала течь, надо пока придумать из чего новую заглушку сделать.[/quote]
И у меня масло потекло от туда. Спец. заглушка 450р + 200р доставка. Что-то не хочется такие деньги отдавать за какую-то пробку. Может кто-нибудь подскажет как её сделать самому? у меня мысль сразу про герметик была, но чего-то сомневаюсь, выдержит или нет.
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
у меня тоже вопрос, почему кик должен идти с декомпрессором . какая разница между заводом с кика и со стартера. объясните пожалуйста . на иже у меня был декомпрессор но его полезные свойства я так и не изведал.!!!!!!!!!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
vovansaharovo писал(а):у меня тоже вопрос, почему кик должен идти с декомпрессором . какая разница между заводом с кика и со стартера. объясните пожалуйста . на иже у меня был декомпрессор но его полезные свойства я так и не изведал.!!!!!!!!! декомпрессор нужен в редких случаях , например когда мотоцикл падает на бок ,то его заливает (переизбыток топлива в камере сгорания) со стартера мотор завести легче так как момент прокручивания коленчатого вала больше и после того как мотор заведется надо некоторое время прогазовать, что бы сгорели излишки топлива, а в такой же ситуации с кика завести трудно так как зальет свечу, и в этот момент мы открываем декомпрессор и прокачиваем киком несколько раз для удаления излишков топлива из камиры сгорания,тем самым просушиваем свечу, фу ну вот вроде все
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
LEXA писал(а):zlcat писал(а):
У меня энта штука тоже начала течь, надо пока придумать из чего новую заглушку сделать.
И у меня масло потекло от туда. Спец. заглушка 450р + 200р доставка. Что-то не хочется такие деньги отдавать за какую-то пробку. Может кто-нибудь подскажет как её сделать самому? у меня мысль сразу про герметик была, но чего-то сомневаюсь, выдержит или нет.[/quote]
закажи токарю , а выточить можно из любой маслостойкой резины, например взять сайленблок или подушку двиготеля от какой нибуть машины
|
|
-
madraid
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
ttr-250 Raid. yamaha Fzs1000. honda cb1300
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
текло масло из под заглушки декомпрессора. решил проблему, выточил у токаря алюминиевую заглушку диаметром 18,1 мм с проточкой под герметик,размер под запрессовку, все сухо и комфортно.наточил несколько штук,кому надо обращайтесь,тел.8965-354-2666,выглядит это так:
|
|
-
madraid
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
ttr-250 Raid. yamaha Fzs1000. honda cb1300
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
фотка заглушки Вложенный файл:Имя файла: TTR250.jpgРазмер файла: 329025
|
|
-
john
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TTR-250 RAID
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет.Можно фото заглушки с размерами.Спасибо.
|
|
-
john
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TTR-250 RAID
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
madraid писал(а):текло масло из под заглушки декомпрессора. решил проблему, выточил у токаря алюминиевую заглушку диаметром 18,1 мм с проточкой под герметик,размер под запрессовку, все сухо и комфортно.наточил несколько штук, Можно фото заглушки с размерами.Как старую заглушку вытащить ?
|
|
-
madraid
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
ttr-250 Raid. yamaha Fzs1000. honda cb1300
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
размер заглушки диаметр 18.1мм ширина 6мм. на моем фото видно я выточил ее с пипкой чтобы можно было в случ. чего вытащить плоскогубцами. Также проточил канавку на торце заглушки под герметик,но это не обязательно. Старую вытащить легко, пробил ее шилом и вытащил в бок,она сделана из обрезиненной жестянки, затем забил через трубочку свою заглушку и все нормально
|
|
-
Coyot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
Я правильно понимаю что это расстояние=4?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
В дополнение к имеющемуся, решил вот немного поумничать и выложить свою версию изготовления декомпрессора в картинках, целиком взятую с этой темы.
Диаметр тела действительно 7.9 мм, 8мм у меня не полезло, так как само отверстие в голове 8.0мм, пришлось слегка шлифовать до 7.9мм.
Далее...Была взята нержавеечка, толщиной 2 мм.
Размеров до сотой после запятой на этой картинке не пугаемся, все условно, все просто округляется, уж такие моя чертежная пограмма выдала, менять было лень.
5 минут у токаря, 50 рупий затрат плюс напиллинг.
Далее банальный сверлиллинг унд долгий нудный напиллинг.
На руль буду ставить что то из этих велосипедных причендалов.
Сварщик попался гений, таких красивых швов я не видел еще.
Вот результат на данный момент. Сальник был куплен за 35 рублей в ближайшем магазине РТИ.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
|
|
|