|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
работа хорошая.
Но на кой он нужен?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
Но на кой он нужен?
Мне??... нужен для того что бы было, так как кик собираюсь ставить, да и просто полезная штука.
|
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Тоже сделай декомпрессор. Считая что нужная вещь даже при отсутствии кик стартера. Дело в том что большинство или почти всё мотоциклы Хонда XR250-400 Кавасаки KLX250-450 Сузуки 250-450 оснащены автоматическим декомпрессором расположен он на распред валу выпускных клапанов. При первоначальном нажатии и при выключении на до определенных оборотов декомпрессор открывает правый выпускной клапан, это облегчает запуск бережет муфту свободного хода шестерни стартера и подшипники,меньше ударных нагрузок . Ямаха ТТР250 не имеет автоматический декомпрессор. Поэтому при запуске нажимаю на рычаг декомпрессора потом на кнопку старт и отпуская рычаг. При выключении тоже нажимаю на рычаг декомпрессора.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
попробуем, только у меня японцы рычажок и тросик сняли. Данди, как подберёшь трос и рычаг, отпишись, такие же куплю
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Дык эта....любой короткий велосипедный рычаг или опять же велосипедный переключатель скоростей, тросики и рубашки к ним продаются метражом, вариантов куча.
Выше по теме картинка есть реализации с велорычагом.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
странно, но мне кажется что кронштейн не в ту сторону загнут.. Если тросиком тянуть, то он будет углом упираться в раму, не надавливая на клапан, но в то же время возвратная пружина его отгибает назад на не определенный угол, хотя как раз там нужен был бы ограничитель..
Поправьте меня, если я не прав.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Вот теперь наблюдения и замечания верные, не то что твое пессимисткое "нахнужен".
"углом упираться в раму"
Выступающим верхним углом рычага он упирается в стенку головки блока, но уже открыв клапан, видимо ипонцами предусмотрена таким образом ограничение открытия оного, а при вращении в обратную сторону, туда куда его пружина вращает, он стопорится уже как то своей внутренней частью и на клапан никак в этом положении не влияет.
Пружина у меня дурацкая, не нашел пока ничего лучше, а нужна она больше для возврата тросика, без тросика декомпрессор чудесно возвращается в исходное положение пружиной самого клапана без всяких дополнительных пружин.
Вообще для полного счастья и нормальной работы декомпрессора нужен поворот его вала примерно в 45 градусов, даже меньше, 30-ти хватило бы.
А геометрию рычага я тупо слизал с картинок родного декомпрессора, что вначале темы выложены, дабы велосипед не изобретать, сейчас я конечно немного подкорректировал бы его геометрию, сделал бы уже два упора, ограничивающие в обе стороны, так было бы правильней на мой взгляд, был бы четкий диапазон вращения без всяких но.
А в принципе, его геометрия правильная, японцы ничего вроде не напутали, и уж точно, стопроцентно рабочая.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Еще картинки по мере поступления:
Ручка обычного ижпланетовского декомпрессора, удобно достается одним пальцем.
Сейчас есть варианты и в пластиковом исполнении и в силуминовом, выбрал пластик чисто по эстетическим соображениям.
Кронштейн на голову для крепления тросика копировать не стал, будет такой.
Взял обычный вело тросик и сходил к токарю за наконечниками и винтом регулировки к нему, дешевле в три раза.
Пока как то так.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Добавлю свои 5 копеечек.
Заказал мастерам по чертежам Dundy декомпрессор, вот что получилось:
Купил в Сокольниках какой-то рычаг
и трос (от Явы)
Сальник подогнал Игорь ProbikeR, подошел идеально
вот конструкция в сборе
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Вот, как это место выглядело ДО
после очистки от герметика были обнаружены ДЕНЬГИ!
прибыль составила 50 коп
после очистки вставил сальник
Далее само изделие. Для установки пришлось откручивать болт верхней опоры двигателя, иначе нэ лэзло
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Фиксирующий болтик пришлось немного доработать - укоротить и обточить кончик, иначе не поподал в паз декомпрессора
Затем из какой-то ржавой железки согнут кронштейн
просверлены отверстия под болт и тросик, ошкурено, окрашено
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
И вот, что вышло в результате:
Спустя некоторое время переделал кронштейн, сделанный первоначально сгибался постепенно:
|
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от ptkatchev.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Я брал просто какую то мощную пружину, отрезал сколько надо, витка три, и загибал кончики как надо.
А кронштейн тоже помощнее бы надо, этот будет гнуться наверное.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
И прогибается немного, но не критично - аккурат до упора декомпрессора в двигатель.
Буду совершенствовать.
По пружине - просто пружину растяжения брал и из нее уже вырезал что требуется?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Да, самую обычную пружину растяжения, думал потом заменить на пружину скручивания, да эта не плохо так себя показала, прижилась в общем.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Забей, уже наколхозил.
купил ручку двери внутреннюю от Оки и порвал её на британский флаг - возвратная пружина там правильного размера.
Только намотана налево или у меня голова выключилась. Нет в мире совершенства )))
Это конечно крайний случай, есть еще варианты прорабатываю.
|
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от ptkatchev.
|
-
gashek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
FZS 1000 , TTR250
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Блин я темку проворонил.. а плюсануться еще можно ?
ща остается свой вариант кика сделать...)))
лумается здесь желающих на кик прилично наберется.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от gashek.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Дядьки, объясните, за счет чего глохнет мот после потяжки за трос декомпрессора? За счет открытого выпускного клапана? я правильно понял?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
|
|
|