|
-
Шмеля09
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: -3
-
|
Всем доброго времени суток, на днях поставил нулевик и прямоток, вот теперь мучаюсь вопросом как правильно настроить карб чтоб не было провалов и чтоб не орал на холостых. Помогите плиз в этой затее, что и как надо покрутить чтоб мой ТэТэР ехал отлично.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
дык надо пробовать. конкретных рекомендаций думаю никто не даст. ты прокатись да посмотри как едет, свечу выверни км через 30 нагар посмотреть. ну и в зависимости от этого уже крути...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Шмеля09
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: -3
-
|
Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении???
Я не думаю, что это так замороченно рассказать))))))
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Шмеля09 писал(а):Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении???
Я не думаю, что это так замороченно рассказать)))))) Установил себе прямоток практически сразу как приобрел мот,потому как считаю,что оригинальный глушитель ТТРа больше подходит для того чтобы им отбиваться от хулиганов например(уж дюже тяжел и неказист внешне),с нулевиками не заморачивался потому как эксплуатирую мот исключительно в ебенях ,а там как известно с нулевиком отнюдь не комельфо,из настроек карба при этом единственное,что пришлось сделать дак это выкрутить винт качества примерно на 5-6 оборотов иначе при сбросе газа наблюдались частые но не сильные хлопки в глушителе,выкручивал винт до тех пор пока хлопки не свелись к минимуму,теперь мот работает и везет отлично.С нулевиком наверняка одним винтом качества не обойтись,скорее всего прийдется как минимум иглу приподнять,короче нужно экспериментировать только не вовред,а лучше обратись к спецам если у самого подобного опыта нет,к спортсменам например(мотокроссерам и т.п.).
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Шмеля09
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: -3
-
|
Спасибо за совет(= Буду мутить-крутить, думаю всё будет ровно)))
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Шмеля09
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: -3
-
|
Petrovich писал(а):Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками)))
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Главный жиклёр 150, жиклёр холостого хода 50. Игла посередине. Шноркель вынуть.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Шмеля09 писал(а):Petrovich писал(а):Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками))) а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
MikroN писал(а):Шмеля09 писал(а):Petrovich писал(а):Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками))) а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю... +1,абсолютно согласен-нулевик нужен эндуро-как зайцу стопсигнал!!!
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Шмеля09
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: -3
-
|
Леха11 писал(а):MikroN писал(а):Шмеля09 писал(а):Petrovich писал(а):Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками))) а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю... +1,абсолютно согласен-нулевик нужен эндуро-как зайцу стопсигнал!!!
Ребят, Вы может себе хоть тряпку засунуть, как некоторые пихают в свои ИЖАКИ вместо фильтра, Я спарашивал о настройках карба, а не дискуссию на счет нулевика!!!!!каждый делает моц по себе, как он этого хочет.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Шмеля09 писал(а):Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении??? Пробовал тюнить, после переделки глушителя в прямоток.
Нулевик не ставил.
Для моей конфигурации оказалась оптимальным:
Жиклер холостого хода, в зависимости от температуры воздуха - 50 или 52
Винт качества -то же зависит от погоды. Иглу не трогал.
Главный жиклер: 147
Таким образом удалось уменьшить провал.
Но если цель -сделать мот резвым, то гораздо интереснее похимичить с формой коромысла ускорительного насоса (текущая моя конфигурация этой детали отличается от фото -сделал ее более овальной). И, немного, -за счет прокладки, увеличил объем, самой, камеры насоса.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Что я буду доказывать... катайтесь с нулевиками... если вы не хотите вперед машин ездить, удачной дороги ))))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Я, когда каждые 3-4 тыс. км чищу воздыхан выыю оттуда в обрезанной канистре 20*30 примерно примерно 3 мм песка.... Всё это ГОВНО благополучно проскользит по зеркалу вашего цилиндра... Удачного пути )))))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|