GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Правильная настройка карба под прямоток и нулевик

Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18131

  • Шмеля09
  • Шмеля09 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
Всем доброго времени суток, на днях поставил нулевик и прямоток, вот теперь мучаюсь вопросом как правильно настроить карб чтоб не было провалов и чтоб не орал на холостых. Помогите плиз в этой затее, что и как надо покрутить чтоб мой ТэТэР ехал отлично. :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18134

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
дык надо пробовать. конкретных рекомендаций думаю никто не даст. ты прокатись да посмотри как едет, свечу выверни км через 30 нагар посмотреть. ну и в зависимости от этого уже крути...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18216

  • Шмеля09
  • Шмеля09 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении???
Я не думаю, что это так замороченно рассказать)))))):lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18217

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18221

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Шмеля09 писал(а):
Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении???
Я не думаю, что это так замороченно рассказать)))))):lol:
Установил себе прямоток практически сразу как приобрел мот,потому как считаю,что оригинальный глушитель ТТРа больше подходит для того чтобы им отбиваться от хулиганов например(уж дюже тяжел и неказист внешне),с нулевиками не заморачивался потому как эксплуатирую мот исключительно в ебенях ,а там как известно с нулевиком отнюдь не комельфо,из настроек карба при этом единственное,что пришлось сделать дак это выкрутить винт качества примерно на 5-6 оборотов иначе при сбросе газа наблюдались частые но не сильные хлопки в глушителе,выкручивал винт до тех пор пока хлопки не свелись к минимуму,теперь мот работает и везет отлично.С нулевиком наверняка одним винтом качества не обойтись,скорее всего прийдется как минимум иглу приподнять,короче нужно экспериментировать только не вовред,а лучше обратись к спецам если у самого подобного опыта нет,к спортсменам например(мотокроссерам и т.п.).
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18231

  • Шмеля09
  • Шмеля09 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
Спасибо за совет(= Буду мутить-крутить, думаю всё будет ровно)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18246

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18252

  • Шмеля09
  • Шмеля09 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
Petrovich писал(а):
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.

Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18258

  • kami
  • kami аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r open был...
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 2
Главный жиклёр 150, жиклёр холостого хода 50. Игла посередине. Шноркель вынуть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18260

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Шмеля09 писал(а):
Petrovich писал(а):
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.

Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками)))
а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18265

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
MikroN писал(а):
Шмеля09 писал(а):
Petrovich писал(а):
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.

Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками)))
а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю...
+1,абсолютно согласен-нулевик нужен эндуро-как зайцу стопсигнал!!!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18270

  • Шмеля09
  • Шмеля09 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
Леха11 писал(а):
MikroN писал(а):
Шмеля09 писал(а):
Petrovich писал(а):
Нулевик зря поставил, через 10 тыс. км пробега забудешь что такое компрессия. Даже на дорожниках нулевик уменьшает моторесурс раза в 2-2.5, это не я придумал, механик своим опытом поделился.

Честно говоря проехал на бывшей ватрушке с нулевиком и прямотоками более 15 тысяч, никаки нареканий не было на счет компрессии.не вижу смысла париться. Да и многие катаются с нулевиками)))
а какой смысл в нудевике??? что он даёт-то? Ощутимый прирост мощности? врядли... Неприхотливость или надёжность? тоже нет... так для чего он нужен? я понимаю у спортсменов на треке по ШКМГ, где за каждым грамом гонятся и десятой долей л.с., но в такой ситуации.... не понимаю...
+1,абсолютно согласен-нулевик нужен эндуро-как зайцу стопсигнал!!!



Ребят, Вы может себе хоть тряпку засунуть, как некоторые пихают в свои ИЖАКИ вместо фильтра, Я спарашивал о настройках карба, а не дискуссию на счет нулевика!!!!!каждый делает моц по себе, как он этого хочет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18274

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Шмеля09 писал(а):
Люди добрые, может Вы все же ставили на свои TTR-ы прямоток и нулевик, какие настройки карба Вы проводили??? насколько вкручивали или выкручивали болт смеси или может иглу меняли в положении???
Пробовал тюнить, после переделки глушителя в прямоток.
Нулевик не ставил.
Для моей конфигурации оказалась оптимальным:
Жиклер холостого хода, в зависимости от температуры воздуха - 50 или 52
Винт качества -то же зависит от погоды. Иглу не трогал.
Главный жиклер: 147
Таким образом удалось уменьшить провал.
Но если цель -сделать мот резвым, то гораздо интереснее похимичить с формой коромысла ускорительного насоса (текущая моя конфигурация этой детали отличается от фото -сделал ее более овальной). И, немного, -за счет прокладки, увеличил объем, самой, камеры насоса.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18275

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Что я буду доказывать... катайтесь с нулевиками... если вы не хотите вперед машин ездить, удачной дороги ))))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Правильная настройка карба!!!!! 13 года 5 мес. назад #18276

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я, когда каждые 3-4 тыс. км чищу воздыхан выыю оттуда в обрезанной канистре 20*30 примерно примерно 3 мм песка.... Всё это ГОВНО благополучно проскользит по зеркалу вашего цилиндра... Удачного пути )))))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.220 секунд