GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: такого еше наверное никто не днлал с ттр?

RE: такого еше наверное никто не дЕлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20717

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
...ну почему же нечего сказать, я тоже собрался покрасить, никак не выберу, из 2х вариантов, а еще останавливает воздействие на пластик, ультрафиолета, перепады температур, механическое воздействие (я ж не собираюсь только по асфальту) и самое главное- мойка высокого давления.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не дЕлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20721

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
shur*k писал(а):
...ну почему же нечего сказать, я тоже собрался покрасить, никак не выберу, из 2х вариантов, а еще останавливает воздействие на пластик, ультрафиолета, перепады температур, механическое воздействие (я ж не собираюсь только по асфальту) и самое главное- мойка высокого давления.

про пластик яуже сто раз писал повторять не буде, я тоже по асфольту не собираюсь ездить
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=250&func=view&id=3407&catid=23
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20728

  • Bullet boy
  • Bullet boy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 (продан)
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
очень круто смотриться... очень круто, молодец завидую по доброму
настоящая езда начинается там, где кончается дорога
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20731

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
mototreponator666 писал(а):
а нафиг половинить? просто снимаешь стартар и сам мотор с мото зачищаещь его нождачкой №240 грунтуещь грунтом акриловым тонким мокрым слоем и через минут 10 покрываешь базой(металликом) после акриловым лаком и все гуд,:lol: ничего не обгорает проверено личным опытом

главное хорошо зачистить перед покрасом и обузжырить:woohoo:
Погоди а как же стыковочные места ? Ну там крышку понадобится снять ?
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20732

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
hellhaund писал(а):
mototreponator666 писал(а):
а нафиг половинить? просто снимаешь стартар и сам мотор с мото зачищаещь его нождачкой №240 грунтуещь грунтом акриловым тонким мокрым слоем и через минут 10 покрываешь базой(металликом) после акриловым лаком и все гуд,:lol: ничего не обгорает проверено личным опытом

главное хорошо зачистить перед покрасом и обузжырить:woohoo:
Погоди а как же стыковочные места ? Ну там крышку понадобится снять ?


какие крышки? ничего не надо снимать кроме стартера и крышки датчика спидометра если не хочешь красить целиндр то просто его оклеиваешь малярным скотчем и все.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20733

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
mototreponator666 писал(а):
какие крышки? ничего не надо снимать кроме стартера и крышки датчика спидометра если не хочешь красить целиндр то просто его оклеиваешь малярным скотчем и все.

Поясню. Если красить то наверное целиком. Тогда в случае необходимости снятия боковой крышки - поменять/настроить сцепление и т.п. придется что-то делать со слоем краски.


Если красить просто боковые крышки без картера и остального то тут конечно все просто.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20735

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
hellhaund писал(а):
mototreponator666 писал(а):
какие крышки? ничего не надо снимать кроме стартера и крышки датчика спидометра если не хочешь красить целиндр то просто его оклеиваешь малярным скотчем и все.

Поясню. Если красить то наверное целиком. Тогда в случае необходимости снятия боковой крышки - поменять/настроить сцепление и т.п. придется что-то делать со слоем краски.


Если красить просто боковые крышки без картера и остального то тут конечно все просто.

в этом случае по всей диагонале стыковочного шва проходишся лезвинм и все будет гуд:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20739

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
А если покрасить порошком? Мне просто интересно скажется это на температурном режиме или нет.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20740

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
hellhaund писал(а):
А если покрасить порошком? Мне просто интересно скажется это на температурном режиме или нет.

в порошковой окраске опыта нет, но то, что она термостоустойчивей и механико устойчивей чем простая окраска это точно
на сколько мне известна технология порошковой окраски то происходит она так
с помощью статики наносится порошок на деталь после чего деталь отправляется в термо- камеру и при высокой температуре нагревается, порошок плавится и растекается после чего становится что называется хуй чем отдерешь
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20741

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
mototreponator666 писал(а):
hellhaund писал(а):
А если покрасить порошком? Мне просто интересно скажется это на температурном режиме или нет.

в порошковой окраске опыта нет, но то, что она термостоустойчивей и механико устойчивей чем простая окраска это точно
на сколько мне известна технология порошковой окраски то происходит она так
с помощью статики наносится порошок на деталь после чего деталь отправляется в термо- камеру и при высокой температуре нагревается, порошок плавится и растекается после чего становится что называется хуй чем отдерешь

Ну технологию то я знаю. У меня рама, маятник и многое другое порошком покрашено =) Я просто думаю насколько хорошо это будет для двигателя. Т.е. имеет смысл задумываться что будет хуже теплоотдача и прочие моменты. Или это все не важно.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20744

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
hellhaund писал(а):
mototreponator666 писал(а):
hellhaund писал(а):
А если покрасить порошком? Мне просто интересно скажется это на температурном режиме или нет.

в порошковой окраске опыта нет, но то, что она термостоустойчивей и механико устойчивей чем простая окраска это точно
на сколько мне известна технология порошковой окраски то происходит она так
с помощью статики наносится порошок на деталь после чего деталь отправляется в термо- камеру и при высокой температуре нагревается, порошок плавится и растекается после чего становится что называется хуй чем отдерешь

Ну технологию то я знаю. У меня рама, маятник и многое другое порошком покрашено =) Я просто думаю насколько хорошо это будет для двигателя. Т.е. имеет смысл задумываться что будет хуже теплоотдача и прочие моменты. Или это все не важно.

про теплоотдачу хз , но то, что темные тона дольше остывают и быстрее греются а светлые наоборот,

мы с тобой не в той теме разговорились есть тема ;вопрос по покраске ;
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20772

  • Доктор Борисыч
  • Доктор Борисыч аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Ямаха V-max, ямаха TTR-250
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Если уж красить двигатель, то необходимо использование специальных термостойких красок. Не потому, что мотор горячий и обычная краска может пузыриться,а потому, что обладая высокой теплопроводностью, термостойкая краска обеспечивает нормальный теплоотвод. Многослойная покраска акрилом, с последующим покрытием лаком или порошковая покраска в разы ухудшают охлаждение мотора. Получается будто мы одеваем мотор в овчинный тулуп.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20777

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Доктор Борисыч писал(а):
Если уж красить двигатель, то необходимо использование специальных термостойких красок. от понятия устойчивость к высоким температурам, а не от тепло проводимость!!!
Не потому, что мотор горячий и обычная краска может пузыриться,а потому, что обладая высокой теплопроводностью, термостойкая краска обеспечивает нормальный теплоотвод. Многослойная покраска акрилом, с последующим покрытием лаком или порошковая покраска в разы ухудшают охлаждение мотора. Получается будто мы одеваем мотор в овчинный тулуп.

МНГОслойный покрас как это
как? если тонкий слой грунта следом слой металлика (который состоит из пигмента алюминевой пудры которая имеет теплопроводимые свойства)можно вообще не считать, и тонкий слой лака в общем составят толщену слоя 0,01 мм а то и меньше я думаю такой слой с тулупом не стоит сравнивать и не как не повлияют на теплоотдачу мотора. по поводу порошковой соглащусь
и я не думаю что на заводах для окраса моторов используют супер краски и лаки с мега свойствами термо отдачи. имхо
именно по описаному выше окрашивал не один двиготель и некогда он не перегревался .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20778

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
Доктор Борисыч писал(а):
Если уж красить двигатель, то необходимо использование специальных термостойких красок. от понятия устойчивость к высоким температурам, а не от тепло проводимость!!!
Не потому, что мотор горячий и обычная краска может пузыриться,а потому, что обладая высокой теплопроводностью, термостойкая краска обеспечивает нормальный теплоотвод. Многослойная покраска акрилом, с последующим покрытием лаком или порошковая покраска в разы ухудшают охлаждение мотора. Получается будто мы одеваем мотор в овчинный тулуп.

МНГОслойный покрас как это
как? если тонкий слой грунта следом слой металлика (который состоит из пигмента алюминевой пудры которая имеет теплопроводимые свойства)можно вообще не считать, и тонкий слой лака в общем составят толщену слоя 0,01 мм а то и меньше я думаю такой слой с тулупом не стоит сравнивать и не как не повлияют на теплоотдачу мотора. по поводу порошковой соглащусь
и я не думаю что на заводах для окраса моторов используют супер краски и лаки с мега свойствами термо отдачи. имхо
именно по описаному выше окрашивал не один двиготель и некогда он не перегревался .
да любой слой краски скажется на теплоотдаче, каким бы тонким он не был. Вопрос в том, какая толщина может стать роковой ;)
Ни один мотор ты красил, говоришь. А они воздушники были или водянки?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20779

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
про теплоотдачу хз , но то, что темные тона дольше остывают и быстрее греются а светлые наоборот,

тёмные и греются быстрей и остывают быстрей, насколько я из школьного курса физики помню...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20787

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
Ни один мотор ты красил, говоришь. А они воздушники были или водянки?[/quote]

воздушники 2х и 4х тактные...
ну завод красит и все окей .. парни не моростесь лишними вопросами .. все ок...:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20788

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
mototreponator666 писал(а):
про теплоотдачу хз , но то, что темные тона дольше остывают и быстрее греются а светлые наоборот,

тёмные и греются быстрей и остывают быстрей, насколько я из школьного курса физики помню...

по моему ты ошибаешься . темные тоны принимают тепло быстрее и отдают его дольше но может я и ошибаюсь но вся эта тема не критична для двигателя:unsure:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20799

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
mototreponator666 писал(а):
процесс сборки после покраски потихоньку продвигается медленно, но упорно идет к своему завершению.
что могу сказать разбирать однозначно было проще, процесс сборки намного дольше и трудоемкий . если кто представляет себе что такое разобрать до болтика мот и каждый болтик покрасить ухххх! жесть!!!!
ну собственно вот что вырисоввается....

Офигенно!
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 3 мес. назад #20805

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MasterKr писал(а):

Офигенно![/quote]


спасибо за :lol: признание
Администратор запретил публиковать записи.

RE: такого еше наверное никто не днлал с ттр? 13 года 2 мес. назад #21707

  • unk_sbk
  • unk_sbk аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • YAMAHA TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
Супер просто покраска!!!!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.215 секунд