|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Причём тут КТМ-овская расцветка? ))) Расцветка даже близко к КТМ не приближалась ))) Отличная расцветка и вообще молодец Трепонатор, не то что я раздолбай!
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
НЛО
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ТТР-250(97г).
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Классный байк,с крутой расцветкой получился,(особенно бак порадовал),Молодец!!!!!!!
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Идеал Глупости
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID 1995 ; CR 125 1996.
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
Терпение и труд все перетрут.отличный эксперимент.великолепная работа.интересное решение.МОЛОДЕЦ!!!мои поздравления.насыщеных вам покатушек.
|
Герой ты или Убийца зависит от того, с какой стороны поля тебя судят.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ChingizKhan писал(а):а можешь снять поближе правую боковинку (пластик)?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
alf писал(а):mototreponator666 писал(а):alf писал(а):Расцветка а-ля КТМ мне в принципе не нравится, но идея оригинальна, заслуживает похвалы. Больше понравилось, что и на Дюбеле и на ТТР стоит "правильная" резина. А какая, если не секрет? кенда Ооооочень емкий ответ. И все же, не в службу, а в дружбу, какая модель, размер? Я так понял, что это твой первый сезон на этом красавце, или ты его уже юзал, но в другом цвете?
кенда трек мастер 270. по асфальту задняя стерается моментом...
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
парни всем спасибо за признание вот еще несколько фото поподробнее и с лева и с права..
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
На мой взгляд, выхлоп выглядит коряво, остальное здорово. Молодец, большой объем работы выполнил!
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Саргас писал(а):На мой взгляд, выхлоп выглядит коряво, остальное здорово. Молодец, большой объем работы выполнил! выхлоп не доделан!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
интересно будет посмотреть фото в конце сезона. Насколько живучим окажется лакокрасочное покрытие. Сейчас - красава, спору нет
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Нормально, но как-то язвенно выглядит. как-то не по родному. В принципе годно.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
начал разбирать ТТР ОЕ, какие советы можешь дать? Осталось снять маятник, и двигатель с электрикой.
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Leonard1.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Leonard1 пишет:начал разбирать ТТР ОЕ, какие советы можешь дать? Осталось снять маятник, и двигатель с электрикой. в каком смысле советы?
|
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
1) Может быть какие-нибудь спецключи нужны? У меня автонабор универсальный 101 предмет.
2) Какая последовательность сборки? Так же как и разбирал?
3) Табличку с номером рамы красил? ГАИ не возникало?
4) М.б. есть какие-нибудь фокусы при сборке, какие-нибудь подводные камни?
Пока все вопросы, очень страшно разобрав не собрать. Особенно не люблю проводку, стараюсь сфотографировать каждый кабель, где он проходит.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Leonard1 пишет:1) Может быть какие-нибудь спецключи нужны? У меня автонабор универсальный 101 предмет.
2) Какая последовательность сборки? Так же как и разбирал?
3) Табличку с номером рамы красил? ГАИ не возникало?
4) М.б. есть какие-нибудь фокусы при сборке, какие-нибудь подводные камни?
Пока все вопросы, очень страшно разобрав не собрать. Особенно не люблю проводку, стараюсь сфотографировать каждый кабель, где он проходит. при разборке купи поллитровые стаканы одноразовые, в них складывай болтики винтики мелочь с каждого узла отдельно и подписывай что откуда что бы при сборке не ломать мозги,
если есть авто набор то его достаточно
собирать конечно на много труднее и дольше, так как времени с момента разбора и сборки проходит много и потом половину забываешь, ну а так в принципе все просто но занимает время
ГЛАВНОЕ ВСЕ ПОДПИСЫВАЙ КУПИ МАТОК МАЛЯРНОГО СКОЧА ЕГО МЖНО ПРИЛЕИВАТЬ И ПИСАТЬ НА НЕМ
УДАЧИ
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
На разбор ушло примерно 15 часов. Весь процесс записан на 4 страницах А4, порядок сфотографирован, все разложено по конвертикам, что можно вкрутил обратно в детали и наживил
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Leonard1.
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
еще вопрос кто перекрашивал, стоит ли трогать табличку с номером рамы? Хотел отпескоструить и порошковой краской, номер видно будет? ГАИ докапывается, или лучше это место оставить как оно есть?
И еще вопрос, как снимается замок блокировки руля?
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Leonard1.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Табличку с номером не трогай, литолом или другой похожей легко смываемой мазюкалкой сверху смажь, и крась, после покраски литол сотрется и усё будет гут.
Там где номер выбит, то есть рулевую колонку, тоже по возможности лучше не трогать, тем более пескоструем, тем более что скорее всего краска в этом месте хорошая и красить в принципе там и не надо, как правило.
Доказать у нас в стране, что ты не верблюд, бывает очень сложно, смотря на какого говнюка в погонах наткнешься, нуегонах в общем.
И раму порошковой краской я бы не красил, но это уже чисто ИМХО, много мест, особенно в местах всяких там креплений чего либо, она будет скалываться пластинками, оголяя раму, в то время как обычная краска будет просто поверхностно стираться.
Вот маятник другое дело, его бы я с удовольствием покрасил порошком.
Но повторюсь, ИМХО.
Замок руля вынимается просто:
1. Снимаешь крышечку замка, она крепится одной заклепочкой, (скорее даже правильнее назвать это гвоздиком), подсовываешь отвертку, или даже две, с разных сторон под крышечку в том месте где стоит эта заклепочка и потихоньку, на излом, вытаскиваешь чуть чуть эту заклепочку, миллиметра на 2 - 3, она имеет тело с винтом большого шага, за счет этого и держится, потом я брал кусачки, и ими, как гвоздодером, тоже также аккуратненько на излом, уже вытаскивал полностью, не погни ее только, взять такую заклепку негде. (Блин, надеюсь понятно)
Потом засовываешь ключик в замок, поворачиваешь, но вместо обычного при запирании утапливания, наоборот, тянешь ключ с замком на себя, и он выйдет целиком вместе с конусной пружинкой (если есть ключ конечно, без него всё гораздо сложнее, без убийства личинки практически невозможно).
2. Крышку замка не снимаешь, а просто отгибаешь на себя язычек на крышке, который не дает этой самой крышке полностью повернуться вверх, когда эта самая крышка у тебя полностью повернется вверх, то ничто замку не будет мешать выйти наружу, берешь ключ, всовываешь, поворачиваешь, вытаскиваешь замок наружу.
Картинок к сожалению не фоткал, не могу ничего из наглядных пособий предложить.
Как то так.
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Dundy пишет:Табличку с номером не трогай, литолом или другой похожей легко смываемой мазюкалкой сверху смажь, и крась, после покраски литол сотрется и усё будет гут.
Там где номер выбит, то есть рулевую колонку, тоже по возможности лучше не трогать, тем более пескоструем, тем более что скорее всего краска в этом месте хорошая и красить в принципе там и не надо, как правило. полная ерунда! в связи с чем ты решил что не в коем случае не льзя красить номер рамы? она изначально там окрашена с завлда, не вижу ни одной причины его не красить, естественно краску старую там стоит снимать не механическим путем, например смывкой .
после окраски мотоцикла и рамы проходил осмотр в гаи для замены цвета, ни каких вопросов не возникло, и возникнуть в прицепе не может , ничего противозаконного в этом нет.
и зачем что то мазать литолом? даже если какой то участок и не нужно красит его можно заклеить малярным скочем, литолы салидолы это начало 19 века.....
|
|
|
|