GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: TTR 325cc

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #20909

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Да, из 400 у нас ДРЗ и ХР. И тот и тот по посадке не такой удобный как Рэйд. + только в сухом картере. :) Ребята, а почему вы ездите на 250-ках, а не сразу на 400-ках, 600-ках??? Видимо есть в них преимущество??? Ну так вот по этому народ и морочится - улучшает то, что имеет. Будет у человека Рэйд не 250, а 300-325 кубов. Запас кубиков, не помешает. Может человеку нравится его мот и есть возможность его подзарядить.
Если посчитать, то бюджет моего рейда - сейчас 120000 (из них 13000 кик-кит и 7000 - расходники). Ещё 20000 за кит для увеличения мощности. За 140 купить живую 400-ку трудно. Опять же, если ещё 30000 сунуть в мотор, то это по сути будет новый мотор (новое колено, все подшипники, сцепление, маслонасос, цепь ГРМ, натяжитель цепи, клапана, сёдла, направляющие, пружины, обгонная муфта с шестернёй и разная мелочь - прокладки, болтики, шайбоки, гаечки). На нём можно будет спокойно проехать 40-50 тысяч и голову не ломать, что вот-вот отвалится что-то. У меня недавно XR650R появился, конкурентов у этого мота практически нет, ураган, но при этом 250-ку юзаю с огромным удовольствием! ;)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #20927

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Совершенно верно! Хочется получить то чего на рынке нет! Чумовую тягу с низов 400ки и вес 250ки при этом (продать ттр-купить хр400)не отдать еще как минимум 100рублей! Мой мот очень легкий.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #21066

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
yoozh писал(а):
Ребята, а почему вы ездите на 250-ках, а не сразу на 400-ках, 600-ках??? Видимо есть в них преимущество??? Ну так вот по этому народ и морочится - улучшает то, что имеет. Будет у человека Рэйд не 250, а 300-325 кубов. Запас кубиков, не помешает. Может человеку нравится его мот и есть возможность его подзарядить.
Езжу на 250 исключительно изза веса. Когда запорол мотор были предложения расточить и собрать сразу 325 кубов. Мой вариант оказался совсем не выгодным, у меня полетел колонвал, ремонт с увеличением объема был совсем не рентабельным. К набору поршневой (15тр) нужен был коленвал (5-10тр за б/у с сомнительным ресурсом, ставить который на более мощный мотор?)+ похорошему менять все сомнительные детали? Вопрос решился так: б/умотор на ТТР+ кавасаки клр650 для асфальта и дальняков.

И если честно... Надоело ковыряться с ямахой, на момент покупки уменя не было никакого опыта с чекушкам (совки+СВ750, ДЛ650). Выбрал ТТР как самую дешевую модель из японцев, за полтора года нарыл много косяков в конструкции, при первой возможности буду менять хоть на джебел.
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #21067

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
dimoncb писал(а):
yoozh писал(а):

И если честно... Надоело ковыряться с ямахой, на момент покупки уменя не было никакого опыта с чекушкам (совки+СВ750, ДЛ650). Выбрал ТТР как самую дешевую модель из японцев, за полтора года нарыл много косяков в конструкции, при первой возможности буду менять хоть на джебел.
а поконкретней можно? какие у джебеля на твой взгляд преимущества перед рейдом?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #21068

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
MikroN писал(а):
dimoncb писал(а):
yoozh писал(а):
а поконкретней можно? какие у джебеля на твой взгляд преимущества перед рейдом?
У каждого есть свои плюсы и минусы. Там где я бываю, ТТР редкая птица, а вот на джебелях большинство. Приборка работает от переднего колеса, звезды легко меняются, карб надежней и менее капризный. Карбюр на сузе выдергивается элементарно. А главное, по той луже, где мой ТТР нахлебался воды, проехало три джебеля на моих глазах.
PS. Только не надо говорить, что воздухан надо промазывать герметиком и тд. Почему на других мотах не надо?

В этом году ездили на Онегу, друг был на КЛР250,91гв, пробег далеко за 50ткм. Так его мот делал меня на прямой, уверенней шел в горку, тянул по грязи на холостых и уверенно срывал колесо в пробуксовку с тех-же холостых, и ВСЕ ЭТО НА ШТАТНЫХ звездах.
Написать можно много, но это все ИМХО, когото ТТР полностью устраивает, ктото КТМ тюнингует)
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #21080

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Ну это да, каждому своё. Я, например, не понял за что хвалят ХР250. Мы с Микроном как-то катались, с нами был парень на ХеРе. Нифига он не лучше с низов ехал. И сидеть совершенно неудобно. Хотя сухой картер - огромный плюс. Так что тут кто и для каких целей мот юзает. Меня Рэйд устраивает. На Джебэле прокатился, едет так же. Сиденье там только более низкое, посадка немного непривычная. Хотя первоначально хотел себе Джебэл брать начитавшись Мото. Рэйд взял случайно. :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Zhukovchan

TTR 325cc 13 года 2 мес. назад #21114

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
yoozh писал(а):
Ну это да, каждому своё. Я, например, не понял за что хвалят ХР250. Мы с Микроном как-то катались, с нами был парень на ХеРе. Нифига он не лучше с низов ехал. И сидеть совершенно неудобно. Хотя сухой картер - огромный плюс.
Посадку надо сравнивать с ХР БАХА. Сухой картер для меня минус, гиморней менять масло, сложнее следить за уровнем. Коленвал на эндурках крутится на подшипниках, остальные детали при временном отсутствии смазки не страдают.
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23598

  • romabol2
  • romabol2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 R
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
В свете последних событий в Японии и бешенного скачка цен на 400-ки,решил вложиться в увеличение мощности двигателя,методом указанном в ссылках.Кто нибудь на этом форуме сам переделывал циллинд,втулку,поршневую,карб под увеличение обьема двигателя до 325 кубов?Стоит ли игра свечь или все-таки лучше копить деньги на другой мот.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23599

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
это тебе к yoozh'у, он сейчас этим занимается...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23601

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
На мой взгляд игра не стоит свеч, только если нет лишнего движка как у Славы. Прибавка в треть стакана очень сильно скажется на надежности и ресурсе движка. КМК лучше взять сразу 400-ку.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23602

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Прибавки толковой не будет, если балансировочный вал не менять. Толку не особо, а движок рассыпется на ура. КПП, думаю, выдержит, а вот коленвалу не сладко будет...

Хотя я знаю чела, который из SRX 400 пятисотку делал. Принципе можно заморочится, если есть желание :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23606

  • Идеал Глупости
  • Идеал Глупости аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID 1995 ; CR 125 1996.
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
или вот примеры того как прибавляют мощность на TTR250,жаль что в движение нет:

Герой ты или Убийца зависит от того, с какой стороны поля тебя судят.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 13 года 2 нед. назад #23628

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
Бредятина какаято - увеличить объем до 325кубов,есть дрзтчики не нормальные которые себе ставят поршневые на 450 и еще больше кубов,эт если денег не мерено и мот такой не один надо делать,помоему щас много таких как сирээфикс и вээр,фара есть стопарь есть можно и с птсом найти и мощи много,а уродовать такой мотор оч глупо....



P.S. на вкус и цвет товарища нет.......
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26185

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Собственно мотоцикл продан. Остался вот такой замечательный наборчик.

Картер двигателя подготовленный для установки нового цилиндра (4GY) б.у. - 1 штука
Перегильзованый и расточеный цилиндр - 1 штука
Поршень Wiseco - 1 штука
Поршневые кольца - 1 штука
Поршневой палец + стопоры - 1 штука
Воздушный фильтр UNI с каркасом - 1 штука
Главный топливный жиклёр - 1 штука
Усиленные пружины сцепления EBC - 5 штук
Прокладка под цилиндр Cometik - 1 штука
Прокладка под головку Cometik - 1 штука
Прокладка под правую крышку Newcomb - 1 штука
Прокладка под крышку генератора 4GY-15451-00-00 - 1 штука
Болты пружин сцепления 90159-06010-00 - 5 штук
Заготовка для съёмника сцепления - 1 штука
Подшипник Yamaha 93306-37807 - 1 штука
Подшипник Yamaha 93306-37804 - 1 штука
Подшипник Yamaha 93306-20427 - 1 штука
Подшипник SKF SKF - 5 штук
Масляный насос 4GY-13300-01-00 - 1 штука
Иридиевая свеча зажигания Denso IU27 - 1 штука
Пружина клапана 4GY-12113-00-00 - 4 штуки
Болты крепления обгонной муфты 91317-06016-00 - 6 штук
Прокладка под натяжитель 4FM-12213-00-00 - 1 штука
Кольцо между головой и патрубком 4FM-14613-00-00 - 1 штука
Маслосъёмные колпачки 33M-12119-00-00 - 4 штуки
Уплотнение 5EA-1111G-00-00 - 2 штуки
Уплотнение 2GH-1111G-00-00 - 1 штука
Уплотнение 93210-40659 - 1 штука
Сальник вала переключения 93102-14209-00 - 1 штука
Сальник втор вала 93102-25226 - 1 штука
Стопор 90215-23265-00 - 1 штука
Стопор 90215-16289 - 1 штука
Крышка ведущей звезды с вентиляцией б.у. - 1 штука

Дополнительно
Правая крышка двигателя б.у. - 1 штука
Корзина сцепления в сборе б.у. - 1 штука
Генератор в сборе б.у. - 1 штука
Коленвал б.у. - 1 штука
КПП б.у. - 1 штука
Копирный вал б.у. - 1 штука
Вилочки КПП б.у. - 1 штука
Куча дисков сцепления б.у. - 1 штука
Цепи ГРМ б.у. - 1 штука
Старые гильза с поршнем б.у. - 1 штука
Балансирный вал б.у. - 1 штука
Натяжитель моторной цепи б.у. - 1 штука
Головка цилиндра с валами б.у. - 1 штука
Крепёж и разная мелочёвка б.у. - 1 штука


Цена 32500 рублей за всё!!!




Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26188

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26189

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26192

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26196

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Да, Слава, наборчик вкусный... :good:

А крышку датчика скорости ты резал, или досталась уже такой?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26200

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Сам резал, бормашинкой. Очень удобно. После какашек грязь хорошо оттуда вымывается, относительно конечно. )))
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26531

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Щас фотки рассмотрел - а ГРМ-то усиленный, аж на 3-х цепях сидит :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.231 секунд