|
-
miko
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
пока велик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Вот спасибо,а то я было повелся!
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
miko пишет:
Вот спасибо,а то я было повелся!
Да я не говорю, что тюнех - это плохо, мне в свое время, как инженеру, было очень интересно, просто денег на эти забавы не хватило.
Да и сейчас я в тырнете драчу на всякие брендовые суперэффективные поршеньки, сухие сцепления, да прочие тюнявые ништяки для ТТРов, но правда на такие которые не требуют каких либо серьезных изменений конструкции.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Покупал напрямую.В интернете есть инфа по этим наборам,набери в поисковике TTR 325.Люди ставили,все довольны Я мотик продаю,поэтому и набор выставил на подажу.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Dundy пишет:
miko пишет:
Вот спасибо,а то я было повелся!
Да я не говорю, что тюнех - это плохо, мне в свое время, как инженеру, было очень интересно, просто денег на эти забавы не хватило.
Да и сейчас я в тырнете драчу на всякие брендовые суперэффективные поршеньки, сухие сцепления, да прочие тюнявые ништяки для ТТРов, но правда на такие которые не требуют каких либо серьезных изменений конструкции. Сорри за офф: а чем "сухое" сцепление лучше "мокрого"?
А под этот набор картер придётся-таки растачивать, ага, в том месте, куда цилиндр гильзой заходит!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
РомаKLE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ready to race......
-
TT 325 Raid
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
кокое блин сухое еще? люди сами не понимают о чем пишут.....
|
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Да,картер надо растачивать.Но результат того стоит.Очень приятно,когда на стандартных звездах со второй, с газа ,переднее колесо рвется в небо!
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
РомаKLE пишет:
кокое блин сухое еще?
Праэльна, нет для ТТРов таких китов, не нашел по крайней мере еще.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Dundy пишет:
РомаKLE пишет:
кокое блин сухое еще?
Праэльна, нет для ТТРов таких китов, не нашел по крайней мере еще. так а ищешь-то зачем??? нафига оно сдалось? я за все 4 года использования 1 раз поменял сцепу и забыл...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ivannn пишет:
Да,картер надо растачивать.Но результат того стоит.Очень приятно,когда на стандартных звездах со второй, с газа ,переднее колесо рвется в небо! а что, есть опыт езды на переделанном аппарате?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
ivannn пишет:
Да,картер надо растачивать.Но результат того стоит.Очень приятно,когда на стандартных звездах со второй, с газа ,переднее колесо рвется в небо! делись опытом переделки.....
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
MikroN пишет:
так а ищешь-то зачем??? нафига оно сдалось?
Дык...ета....тяга у меня к инженерным изъебам, прошу прощения за ненормативное словцо.
Я же писал выше, что дурная голова моим рукам покоя не дает.
А надо оно или не надо, и с какими последствиями для мота это в результате может кончится, каждый сам решает, о чем собственно и был разговор.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Dundy пишет:
MikroN пишет:
так а ищешь-то зачем??? нафига оно сдалось?
Дык...ета....тяга у меня к инженерным изъебам, прошу прощения за ненормативное словцо.
Я же писал выше, что дурная голова моим рукам покоя не дает.
А надо оно или не надо, и с какими последствиями для мота это в результате может кончится, каждый сам решает, о чем собственно и был разговор.
аааа, ну я-то это всё ещё на урале пережил, поэтому на японце просто катаюсь, а при необходимости чиню, не более... для рук есть урал и москвич, для всего остального - есть мастеркард
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Т.к. набор продаю,личного опыта его установки у меня нет.Можно посмотреть на activeboard.com.Себе ставил плоскодроссельный FCR33 +немного переделаный air box+FMF Power Core 4.Под эту кухню набор и брал.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Низы похуже,но диапазон оборотов увеличился.Как будто передачи длиннее стали,ну и подрыв более резкий появился.Короче там чуть-чуть,здесь немного,а в целом очень прикольно,разница довольно ощутимая.Расход,если и увеличился,то незначительно,я не почувствовал.Заводится отлично,но ,т.к. подсос отсутствует, есть пара нюансов по холодному запуску.
|
|
-
hunter
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid
- Сообщений: 16
-
Репутация: -2
-
|
MikroN подскажи пожалуйсто,-а ты себе зделал 325 кубов?- на райде.Если зделал свяжись со мной п.ж. надо пообщаться.
|
|
-
...Oleg...
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Привет народ! Почитал тему, и решил поделиться опытом езды на переделанном ттр. Вот сейчас вместо 250 кубиков стало 325, разниза в мощи ощутима, и ощутим износ деталей(т.е. очень хорошо бьет по корману), началось всё с электро стартера:если есть про него можно сразу забывать(так как шестиренки слизываются моментально), вот у меня их и слизало в лесу да и грязь везде, и как всегда кика небыло, вот и пришлось поталкать его км так цать пока с какашек не выталкали и горочку не нашли,после чего пришлось купить за 16т.р. кит кикстартера, и к стати и холодный запуск похуже стал , и я так думаю ещё что нибудь выйдет из строя. Вообщем если кому то заняться нет чем и деньги не куда девать может переделать. вот сейчас сижу и думаю обратно всё переделать
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
зато честно.....правда не вижу взаимосвязи поломки стартера
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
alex dianovich пишет:
зато честно.....правда не вижу взаимосвязи поломки стартера
Нагрузка на приводные шестерни стартера, да и на сам стартер по любому возрастает, плюс все не молодое уже было, вот и слизало зубы.
У людей бывает и вторичный вал с куском картера выдирает при увеличении объема, на китайцах правда.
|
|
-
РомаKLE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ready to race......
-
TT 325 Raid
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
...Oleg... пишет:
Привет народ! Почитал тему, и решил поделиться опытом езды на переделанном ттр. Вот сейчас вместо 250 кубиков стало 325, разниза в мощи ощутима, и ощутим износ деталей(т.е. очень хорошо бьет по корману), началось всё с электро стартера:если есть про него можно сразу забывать(так как шестиренки слизываются моментально), вот у меня их и слизало в лесу да и грязь везде, и как всегда кика небыло, вот и пришлось поталкать его км так цать пока с какашек не выталкали и горочку не нашли,после чего пришлось купить за 16т.р. кит кикстартера, и к стати и холодный запуск похуже стал , и я так думаю ещё что нибудь выйдет из строя. Вообщем если кому то заняться нет чем и деньги не куда девать может переделать. вот сейчас сижу и думаю обратно всё переделать
Стартер и установки биг бор в вашем случае, скорее всего стечение обстаятельств, шестерни слизываются в первую очередь не из - за нагрузки, а из-за их ПЕРЕКОСА от ИЗНОШЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ. Кому интересно будет почему открашиваются зубья двойной шестеренки возьмите микрометр и померьте диаметры по которым работают подшипники - дак вот что на старых что на новых размеры одинаковы - слудует только износ подшипников. Многие ставят новые шестеренки но не меняют подшипники - все это ненадолго. (из личного опыта)
|
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
|
|
|