GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: TTR 325cc

TTR 325cc 12 года 9 мес. назад #26578

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Усё! Комплект нашёл нового владельца в г.Пятигорск. Всем большое спасибо за внимание. Отчёт о ресурсных испытаниях данной поршневой обещали выложить на нашем форуме. Будем ждать резульатов! :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26733

  • старый
  • старый аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • dr350s zzr1100
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Ну в общем приобрели мы этот наборчик ,а сложить все в кучку пока не удалось.При сборке оказалось что кольца не те. поршень 82 а кольца 83.Обидно, так как смысл приобретения этого набора был в том,что через неделю у нас планируется поездка на море через перевал по лесовозным дорогам и пешеходным тропинкам.Как-то вот так пока.Кольца ждем ,придут отпишусь.
\" Эх раз, ещё раз\"...
Дальше что - забыл ! Маразм
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26737

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • xr650r / zn1300a / KX-250 F
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Подажди начнёш собирать что ни будь ещё не совпадёт, просто так бы не продавали, если всё было в порядке я бы не продал всётаки не хватает "RAIDU" кубатуры.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26739

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
там же вроде кольца должны быть в комплекте с поршнем. так как они могли на 83 оказаться?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26744

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
старый, Это всё очень странно! Сегодня попрошу жену, чтоб отписала в thumperacing по этому поводу. Честное слово, мне даже в голову не пришло, что такое может случиться! Поршень я доставал из коробки и отдавал в контору, которая делала цилиндр. А кольца я и не доставал даже. Открыл, посмотрел, есть и есть. На кой мне их на поршень одевать и в цилиндр засовывать, если я даже мотор этот делать не начинал??? Хрен знает...

Так Вы в итоге кольца новые заказали?
Подажди начнёш собирать что ни будь ещё не совпадёт, просто так бы не продавали, если всё было в порядке я бы не продал всётаки не хватает "RAIDU" кубатуры.

Максимум, просто так я бы его и не продавал! У меня Рэйда больше нет. Глупо было бы поставить этот набор и продать Рэйд за теже 100-110 тысяч, т.к. за 130-140 TTR нахрен никому не нужен, тут уже проще ДРЗ купить. Этот набор, соответственно, мне уже ни к чему. Поэтому продавал отдельно. Если бы знал, что там с кольцами косяк, то либо решил этот вопрос сразу, либо предупредил. Не в моих интересах ребят кидать! Набор я купил в США. Поршень, гильза, кольца и пр. пришли одним комплектом. Даже подумать не мог, что продавец накосячил и отправил не то, что нужно!
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26754

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • xr650r / zn1300a / KX-250 F
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
DRZ столько как RAIDы не стоят, говорят тяги нет а если звёздами поиграть то скорость упадёт почти как RAID будет, ещё какиета вибрации а они для здоровья вредны, сидло узкое а RAIDу всего то кубиков не хватает 100-150.
А под наборчик выхлоп наверное другой настройки нужен?
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26756

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Максимум писал(а):
DRZ столько как RAIDы не стоят, говорят тяги нет а если звёздами поиграть то скорость упадёт почти как RAID будет, ещё какиета вибрации а они для здоровья вредны, сидло узкое а RAIDу всего то кубиков не хватает 100-150.
А под наборчик выхлоп наверное другой настройки нужен?

Прошлой осенью ДРЗ начинались от 130. Слушай, у тебя же ХР650Р (судя по профилю), там же тоже вибрацие ещё какие, вредные, и седло не такое удобное как на Рэйде, но ведь ездишь же! И думаю с огромным удовольствием! ;) :) Про выхлоп на сайте производителя набора ничего не было сказано. Видимо сток остаётся.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 8 мес. назад #26773

  • старый
  • старый аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • dr350s zzr1100
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Ну в общем претензий нет ни к кому.Чей косяк разбираться просто нет смысла.Но просто даже по номерам поршень 3228 а кольца 3268
\" Эх раз, ещё раз\"...
Дальше что - забыл ! Маразм
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 5 мес. назад #28761

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ну че собрали 325??
123321
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 4 дн. назад #34644

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Я не знаю, неверное ещё не собрали...
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 2 дн. назад #34690

  • Vader
  • Vader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
Говорят собрали и даже удачно.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 2 дн. назад #34701

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Vader писал(а):
Говорят собрали и даже удачно.
так пусть тут отпишутся. интересно же!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 12 года 2 дн. назад #34706

  • Vader
  • Vader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
MikroN писал(а):
Vader писал(а):
Говорят собрали и даже удачно.
так пусть тут отпишутся. интересно же!
Так в личку черканите или в почту кто контактировал, я просто лично не знаком, инфа от знакомого, который вроде бы даже прокатился на нём.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 4 мес. назад #41355

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
есть какая то инфа по поводу установления 325 набора? кто что слышал?

зима длинная и мысли всякие в голову приходят )
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42298

  • ivannn
  • ivannn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Покупал осенью на Thumper racing за 440$+68$ за доставку.Отдам за 12 руб.Состоит из :
1 Гильза
2 Поршень,кольца,палец,стопорные колечки
3 Прокладка под головку
4 Прокладка под цилиндр
5 Прокладка под левую крышку
6 Прокладка под правую крышку
7 Комплект пружин сцепления
8 Воздушный фильтр с каркасом
Также в списке числится главный жиклер на 145,но похоже они его забыли положить,козлы :(
IMG_1139.JPG
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42300

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Если не секрет,заказывал на прямую или через какой магазин?
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42304

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
так понимаю при установке данного кита объём увеличится до 325 кубиков?
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42307

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
на сколько мне помнится, засада не только в гильзе. Переделке подвергается еще картер и рубашка цилиндра.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42313

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
ты хочешь сказать рубашку тоже нужно проточить? :blink:
я думал гильза по наружному диаметру как стандартная.
В принципе я думаю это работа для того кто перепрессовывать будет. А по картеру? тоже проточка? :ohmy:
вот этого-бы не хотелось....половинить лишний раз рабочий мот не хотелось-бы. :crazypilot:
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR 325cc 11 года 3 мес. назад #42316

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
alex dianovich пишет:
так понимаю при установке данного кита объём увеличится до 325 кубиков?

Немного из своего опыта, точнее моих размышлений по поводу разного рода апгрейдов:
Был у меня китайский 125ти кубовый пит байк, двигун-клон "хонда каб", каждый второй скутер с таким двиглом.

Так вот, мечтал я его апгрейдить до 250ти кубов(это максимум для конкретно моего двигателя), так как мощи ну совсем не хватало, всего то 8 лошадок, всякого рода тюненхофф и китов на данный движок немерянно, НО, читая отзывы тех людей, кто прокачивал эти движки, тоже с расточками, с установками инжекторов, турбин и прочего блуда, выяснил, что акция сия оказывается чуть ли не одноразовая, так как ресурсы двигателей уменьшаются в разы после таких переделок, опять же, так как все расчетные нагрузки и на колено и на коробку и на сцепу, да вообще на все узлы агрегата, с точки зрения механики, увеличиваются беспредельно, и дальнейшая эксплуатация таких прокачанных двигателей становится постоянным геморроем.
Поэтому такой способ является, ну как бы чисто для маньяков-механиков, (типа меня) у которых "дурная голова рукам покоя не дает" и у которых исключительная цель, это раскачать дохлый мотик или скутер, что бы пер 160 км/ч не меньше, и получить от этого свою кайфушку, а дальнейшая эксплуатация какбэпох.
Короче в итоге я отказался, но по причинам больше финансовым.
Другой, более адекватный способ прибавить лошадок, это купить такой же двигатель, но уже заведомо большего объема, там с завода уже как бы все усилено и проверено и передаточные числа в коробке тоже подогнаны под данную мощность, и все такое.
До этого я тоже не дошел, по причинам принятия решения о покупке хорошего японского мотоцикла, (дабы не заниматься ананизмом с китами и прочими апгрейдами), уже со всеми нужными мне наворотами имеющемся на борту, этими мотоциклами, стала ямаха Вирага, уталившая мою жажду к чопперной эстетике, упоительно большому литражу и комфорту при поездке на дальняк, и Райд, призванный утолить мою жажду лазить в лесах по любой крутизны сопкам и любой глубокости говнам, оба мота более чем самодостаточны и для призванных целей себя полностью оправдывают, то есть не требуют каких то радикальных изменений, всего там хватает, если только так, по мелочам чтонить может.

Это конечно я говорил все про китайский мотопром, там своя ситуация.

У япошек картинка несколько другая, так как, мощность двигателей, качество их же изготовления, и китов к ним, ну совсем другое, и как следствие результат должен быть качественнее, но некоторые пункты описанные выше сюда тоже применимы.

И я бы десять раз подумал, так ли мне мало моих 30ти лошадей??, так ли я хочу уменьшить бешенный ресурс, проверенного в бездорожных боях десятилетиями, качественного японского двигателя??, хочу ли я потом покупать новый двигатель, так как есть большая вероятность того, что прокачанный движек в итоге умрет, возможно даже не родившись??, может нуегонах??
Может обойтись стандартной раздушкой, прямоток там, жиклеры побольше в карб, и правильная настройка последних??

На эти вопросы ты сам себе ответишь.

Все ИМХО разумеется.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.326 секунд