|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Усё! Комплект нашёл нового владельца в г.Пятигорск. Всем большое спасибо за внимание. Отчёт о ресурсных испытаниях данной поршневой обещали выложить на нашем форуме. Будем ждать резульатов!
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
старый
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
dr350s zzr1100
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Ну в общем приобрели мы этот наборчик ,а сложить все в кучку пока не удалось.При сборке оказалось что кольца не те. поршень 82 а кольца 83.Обидно, так как смысл приобретения этого набора был в том,что через неделю у нас планируется поездка на море через перевал по лесовозным дорогам и пешеходным тропинкам.Как-то вот так пока.Кольца ждем ,придут отпишусь.
|
\" Эх раз, ещё раз\"...
Дальше что - забыл ! Маразм
|
-
Максимум
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr650r / zn1300a / KX-250 F
- Сообщений: 36
-
Репутация: 0
-
|
Подажди начнёш собирать что ни будь ещё не совпадёт, просто так бы не продавали, если всё было в порядке я бы не продал всётаки не хватает "RAIDU" кубатуры.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
там же вроде кольца должны быть в комплекте с поршнем. так как они могли на 83 оказаться?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
старый, Это всё очень странно! Сегодня попрошу жену, чтоб отписала в thumperacing по этому поводу. Честное слово, мне даже в голову не пришло, что такое может случиться! Поршень я доставал из коробки и отдавал в контору, которая делала цилиндр. А кольца я и не доставал даже. Открыл, посмотрел, есть и есть. На кой мне их на поршень одевать и в цилиндр засовывать, если я даже мотор этот делать не начинал??? Хрен знает...
Так Вы в итоге кольца новые заказали?
Подажди начнёш собирать что ни будь ещё не совпадёт, просто так бы не продавали, если всё было в порядке я бы не продал всётаки не хватает "RAIDU" кубатуры.
Максимум, просто так я бы его и не продавал! У меня Рэйда больше нет. Глупо было бы поставить этот набор и продать Рэйд за теже 100-110 тысяч, т.к. за 130-140 TTR нахрен никому не нужен, тут уже проще ДРЗ купить. Этот набор, соответственно, мне уже ни к чему. Поэтому продавал отдельно. Если бы знал, что там с кольцами косяк, то либо решил этот вопрос сразу, либо предупредил. Не в моих интересах ребят кидать! Набор я купил в США. Поршень, гильза, кольца и пр. пришли одним комплектом. Даже подумать не мог, что продавец накосячил и отправил не то, что нужно!
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Максимум
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr650r / zn1300a / KX-250 F
- Сообщений: 36
-
Репутация: 0
-
|
DRZ столько как RAIDы не стоят, говорят тяги нет а если звёздами поиграть то скорость упадёт почти как RAID будет, ещё какиета вибрации а они для здоровья вредны, сидло узкое а RAIDу всего то кубиков не хватает 100-150.
А под наборчик выхлоп наверное другой настройки нужен?
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Максимум писал(а):DRZ столько как RAIDы не стоят, говорят тяги нет а если звёздами поиграть то скорость упадёт почти как RAID будет, ещё какиета вибрации а они для здоровья вредны, сидло узкое а RAIDу всего то кубиков не хватает 100-150.
А под наборчик выхлоп наверное другой настройки нужен?
Прошлой осенью ДРЗ начинались от 130. Слушай, у тебя же ХР650Р (судя по профилю), там же тоже вибрацие ещё какие, вредные, и седло не такое удобное как на Рэйде, но ведь ездишь же! И думаю с огромным удовольствием! Про выхлоп на сайте производителя набора ничего не было сказано. Видимо сток остаётся.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
старый
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
dr350s zzr1100
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Ну в общем претензий нет ни к кому.Чей косяк разбираться просто нет смысла.Но просто даже по номерам поршень 3228 а кольца 3268
|
\" Эх раз, ещё раз\"...
Дальше что - забыл ! Маразм
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Я не знаю, неверное ещё не собрали...
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
Говорят собрали и даже удачно.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vader писал(а):Говорят собрали и даже удачно. так пусть тут отпишутся. интересно же!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
MikroN писал(а):Vader писал(а):Говорят собрали и даже удачно. так пусть тут отпишутся. интересно же! Так в личку черканите или в почту кто контактировал, я просто лично не знаком, инфа от знакомого, который вроде бы даже прокатился на нём.
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
есть какая то инфа по поводу установления 325 набора? кто что слышал?
зима длинная и мысли всякие в голову приходят )
|
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Покупал осенью на Thumper racing за 440$+68$ за доставку.Отдам за 12 руб.Состоит из :
1 Гильза
2 Поршень,кольца,палец,стопорные колечки
3 Прокладка под головку
4 Прокладка под цилиндр
5 Прокладка под левую крышку
6 Прокладка под правую крышку
7 Комплект пружин сцепления
8 Воздушный фильтр с каркасом
Также в списке числится главный жиклер на 145,но похоже они его забыли положить,козлы
|
|
-
miko
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
пока велик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Если не секрет,заказывал на прямую или через какой магазин?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
так понимаю при установке данного кита объём увеличится до 325 кубиков?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
на сколько мне помнится, засада не только в гильзе. Переделке подвергается еще картер и рубашка цилиндра.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
ты хочешь сказать рубашку тоже нужно проточить?
я думал гильза по наружному диаметру как стандартная.
В принципе я думаю это работа для того кто перепрессовывать будет. А по картеру? тоже проточка?
вот этого-бы не хотелось....половинить лишний раз рабочий мот не хотелось-бы.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
alex dianovich пишет:
так понимаю при установке данного кита объём увеличится до 325 кубиков?
Немного из своего опыта, точнее моих размышлений по поводу разного рода апгрейдов:
Был у меня китайский 125ти кубовый пит байк, двигун-клон "хонда каб", каждый второй скутер с таким двиглом.
Так вот, мечтал я его апгрейдить до 250ти кубов(это максимум для конкретно моего двигателя), так как мощи ну совсем не хватало, всего то 8 лошадок, всякого рода тюненхофф и китов на данный движок немерянно, НО, читая отзывы тех людей, кто прокачивал эти движки, тоже с расточками, с установками инжекторов, турбин и прочего блуда, выяснил, что акция сия оказывается чуть ли не одноразовая, так как ресурсы двигателей уменьшаются в разы после таких переделок, опять же, так как все расчетные нагрузки и на колено и на коробку и на сцепу, да вообще на все узлы агрегата, с точки зрения механики, увеличиваются беспредельно, и дальнейшая эксплуатация таких прокачанных двигателей становится постоянным геморроем.
Поэтому такой способ является, ну как бы чисто для маньяков-механиков, (типа меня) у которых "дурная голова рукам покоя не дает" и у которых исключительная цель, это раскачать дохлый мотик или скутер, что бы пер 160 км/ч не меньше, и получить от этого свою кайфушку, а дальнейшая эксплуатация какбэпох.
Короче в итоге я отказался, но по причинам больше финансовым.
Другой, более адекватный способ прибавить лошадок, это купить такой же двигатель, но уже заведомо большего объема, там с завода уже как бы все усилено и проверено и передаточные числа в коробке тоже подогнаны под данную мощность, и все такое.
До этого я тоже не дошел, по причинам принятия решения о покупке хорошего японского мотоцикла, (дабы не заниматься ананизмом с китами и прочими апгрейдами), уже со всеми нужными мне наворотами имеющемся на борту, этими мотоциклами, стала ямаха Вирага, уталившая мою жажду к чопперной эстетике, упоительно большому литражу и комфорту при поездке на дальняк, и Райд, призванный утолить мою жажду лазить в лесах по любой крутизны сопкам и любой глубокости говнам, оба мота более чем самодостаточны и для призванных целей себя полностью оправдывают, то есть не требуют каких то радикальных изменений, всего там хватает, если только так, по мелочам чтонить может.
Это конечно я говорил все про китайский мотопром, там своя ситуация.
У япошек картинка несколько другая, так как, мощность двигателей, качество их же изготовления, и китов к ним, ну совсем другое, и как следствие результат должен быть качественнее, но некоторые пункты описанные выше сюда тоже применимы.
И я бы десять раз подумал, так ли мне мало моих 30ти лошадей??, так ли я хочу уменьшить бешенный ресурс, проверенного в бездорожных боях десятилетиями, качественного японского двигателя??, хочу ли я потом покупать новый двигатель, так как есть большая вероятность того, что прокачанный движек в итоге умрет, возможно даже не родившись??, может нуегонах??
Может обойтись стандартной раздушкой, прямоток там, жиклеры побольше в карб, и правильная настройка последних??
На эти вопросы ты сам себе ответишь.
Все ИМХО разумеется.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
|
|
|