|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Я себе развернул впуск в процессе тюнинга впуска-выпуска. Точнее поставил от TT600, -он изогнут в другую сторону, и соответственно смотрит вперед. Не скажу, что это делал для преодоления бродов, скорее, в бродах такая дыра больший минус. Но забрызгивать, стало меньше.
от TT600 справа
P.S. Прошу прощения за фотки, -снимал мобильником
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Интересует доработка в целях снижения сопротивления, как временная замена штатного для подрывов по асвальту (т.е. без грязи и пыли) кто хочет понять зачем это нужно, снимите крышку воздухана и сам воздухан, крутите дроссель.
Звук?
Вот думается хорошей темой было бы сделать этот короб воздухана герметичным,
фильтр от туда убрать,фильтровать воздух до поступления в короб через сопла.
Пока не представляю как.
Тема эта называется спорт ресивер можно набрать в яндексе узнать.
смысл.
двигатель мнгновенно быть вылетать на максимальные обороты.
(конечно при правильной корректировке смеси
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А ресурс движка?Можно просто поставить самый обычный нулевик
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Мне кажется, что делать что-то со впуском имеет смысл только, если менять весь карб на нештатный. А так много не прибавит, только ресурс ЦПГ уменьшит до расточки до 20-25 тыс. км
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
pity, ты правильно мыслишь. Но не добиться на этом двиге серьёзной прибавки. У кроссовых мотоциклов ресурс поршня и клапанов 50-100 моточасов. Взять те же КТМ-ы... даже балансировочного вала нет ))) Вот прямоток поставить - да. А насчет впуска, действительно просто не стоит заморачиваться... Или тогда карб надо менять на другой. Потому что из этого карба спортивный ну никак не сделать...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Дядь, дельный совет. Продай мот и купи себе 2Т кроссовый. Ибо на 4Т 250 ссм ты не достигнешь показателя мощности как на 2Т 250 ссм.
|
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
да вы правы. вчера снял фильтр. резко крутанул газ наблюдаются провалы..
конечно 2-х тактники попроще.
с глушаком даже заморачиваться не буду.
лучше дособираю старый мотороллер электрон.
увеличил объем со 150 до 175.
поршень от восхода.
шатун от какого-то японского мопеда
все на сеператорах, а соотношение R\S длина шатуна ход поршня, получилось в идеале крутильным.Карб К65,выпуск прямоточный.
Бешенная табуретка. Только тормоза
|
|
-
motoregion38
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 open enduro
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
bratlsk писал(а):Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого. Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
motoregion38 писал(а):bratlsk писал(а):Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого. Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет. не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
mototreponator666 писал(а):не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....
А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Alex73 писал(а):mototreponator666 писал(а):не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....
А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать! ну читал я грамотно . а вот слово дырку сделать в коробе.... ассоциируется с ее место нахождением только с боку, а вот если бы было написано поставить больший диффузор забора воздуха то и ассоциаций у меня с боковой дыркой не возникло бы
|
|
-
motoregion38
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 open enduro
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
mototreponator666 писал(а):Alex73 писал(а):mototreponator666 писал(а):не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....
А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать! ну читал я грамотно . а вот слово дырку сделать в коробе.... ассоциируется с ее место нахождением только с боку, а вот если бы было написано поставить больший диффузор забора воздуха то и ассоциаций у меня с боковой дыркой не возникло бы Нужно читать правильно а не так как тебе кажется и немного думать.заводские воздуховоды исполнены сверху и я себе сделал так-же.
|
|
-
ivannn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
motoregion38 писал(а):bratlsk писал(а):Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого. Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет.
не согласен, крутящий момент разгоняет мотоцикл
а колличество лошадей это его максмальная скорость.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
ivannn писал(а):Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок И чего там пишут в "Комсомольской Правде" ?
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сказано немного примитивно, но правильно.
Пропорция не прямая!
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ivannn пишет:
Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок наткнулась на фотки из этой книжки в блоге какого-то японца. хотелось бы мне этот RC Sugo Tune-Up Manual for TT250R почитать посмотреть
Вот как японец изменял впуск своего ТТРа в соответствии с этим мануалом:
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
млять )) хочу эту книгу !
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
de_laerra пишет:
хотелось бы мне почитать
Дык..... книжко то на японском....?? а просто картинки без пояснений думаю не очень полезно.
|
|
|
|