GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Доработка впуска, нулевик

RE: TTRы тоже плавать умеют. 15 года 5 мес. назад #3174

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Я себе развернул впуск в процессе тюнинга впуска-выпуска. Точнее поставил от TT600, -он изогнут в другую сторону, и соответственно смотрит вперед. Не скажу, что это делал для преодоления бродов, скорее, в бродах такая дыра больший минус. Но забрызгивать, стало меньше.


от TT600 справа ;-)
patrubok-f181c53faa726d1569ab69e18e783d2a.jpg


process.jpg


patrubok_ustanovka.jpg


vpusk_finish.jpg


P.S. Прошу прощения за фотки, -снимал мобильником :-(
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22717

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Интересует доработка в целях снижения сопротивления, как временная замена штатного для подрывов по асвальту (т.е. без грязи и пыли) кто хочет понять зачем это нужно, снимите крышку воздухана и сам воздухан, крутите дроссель.
Звук?
Вот думается хорошей темой было бы сделать этот короб воздухана герметичным,
фильтр от туда убрать,фильтровать воздух до поступления в короб через сопла.
Пока не представляю как.
Тема эта называется спорт ресивер можно набрать в яндексе узнать.
смысл.
двигатель мнгновенно быть вылетать на максимальные обороты.
(конечно при правильной корректировке смесиB)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22719

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А ресурс движка?Можно просто поставить самый обычный нулевик:)
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22720

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Мне кажется, что делать что-то со впуском имеет смысл только, если менять весь карб на нештатный. А так много не прибавит, только ресурс ЦПГ уменьшит до расточки до 20-25 тыс. км
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22723

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22737

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
pity, ты правильно мыслишь. Но не добиться на этом двиге серьёзной прибавки. У кроссовых мотоциклов ресурс поршня и клапанов 50-100 моточасов. Взять те же КТМ-ы... даже балансировочного вала нет ))) Вот прямоток поставить - да. А насчет впуска, действительно просто не стоит заморачиваться... Или тогда карб надо менять на другой. Потому что из этого карба спортивный ну никак не сделать...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22740

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
Дядь, дельный совет. Продай мот и купи себе 2Т кроссовый. Ибо на 4Т 250 ссм ты не достигнешь показателя мощности как на 2Т 250 ссм.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 1 мес. назад #22784

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
да вы правы. вчера снял фильтр. резко крутанул газ наблюдаются провалы..
конечно 2-х тактники попроще.
с глушаком даже заморачиваться не буду.
лучше дособираю старый мотороллер электрон.
увеличил объем со 150 до 175.
поршень от восхода.
шатун от какого-то японского мопеда
все на сеператорах, а соотношение R\S длина шатуна ход поршня, получилось в идеале крутильным.Карб К65,выпуск прямоточный.
Бешенная табуретка. Только тормоза:woohoo:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 4 нед. назад #22949

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
bratlsk писал(а):
Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого.
Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 4 нед. назад #22950

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
motoregion38 писал(а):
bratlsk писал(а):
Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого.
Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет.
не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 4 нед. назад #22953

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
mototreponator666 писал(а):
не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....

А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 4 нед. назад #22975

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Alex73 писал(а):
mototreponator666 писал(а):
не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....

А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать!
ну читал я грамотно . а вот слово дырку сделать в коробе.... ассоциируется с ее место нахождением только с боку, а вот если бы было написано поставить больший диффузор забора воздуха то и ассоциаций у меня с боковой дыркой не возникло бы
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 13 года 4 нед. назад #22997

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
mototreponator666 писал(а):
Alex73 писал(а):
mototreponator666 писал(а):
не стоит давать неграмотных советов, с боковой дыркой в коробе воды начерпать как ддва пальца....

А кто сказал про боковую дырку?
Надо грамотно читать!
ну читал я грамотно . а вот слово дырку сделать в коробе.... ассоциируется с ее место нахождением только с боку, а вот если бы было написано поставить больший диффузор забора воздуха то и ассоциаций у меня с боковой дыркой не возникло бы
Нужно читать правильно а не так как тебе кажется и немного думать.заводские воздуховоды исполнены сверху и я себе сделал так-же.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 12 года 3 мес. назад #31093

  • ivannn
  • ivannn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок:)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 12 года 3 мес. назад #31094

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
motoregion38 писал(а):
bratlsk писал(а):
Как показывает практика, если на 250-ку поставить прямоток и нулевик, то "подрыва на асфальте" и прибавки мильона тыщ конец не почувствуешь совершенно. Так что, на мой взгляд, на чекушке это все от лукавого.
Установка прямотока добавит даже на чекушку пару кобыл а их уже почувствуешь,необходимо еще добавить воздуха(доп отверстие в коробке)иначе подрыва с низу не будет.


не согласен, крутящий момент разгоняет мотоцикл
а колличество лошадей это его максмальная скорость.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 12 года 3 мес. назад #31105

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
ivannn писал(а):
Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок:)
И чего там пишут в "Комсомольской Правде" ?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 12 года 3 мес. назад #31134

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Сказано немного примитивно, но правильно.
Пропорция не прямая!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 10 года 1 мес. назад #55074

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
ivannn пишет:
Недавно на In japan продавалась занятная книжка.Было 35 !!! ставок:)
наткнулась на фотки из этой книжки в блоге какого-то японца. хотелось бы мне этот RC Sugo Tune-Up Manual for TT250R почитать посмотреть

5d4ae4e7.jpg


1198226566.jpg


Вот как японец изменял впуск своего ТТРа в соответствии с этим мануалом:
864f7220.jpg


e9e65dbf.jpg


e8ccd3a5.jpg


ca66020e.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 10 года 1 мес. назад #55075

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
млять )) хочу эту книгу !
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нулевик на впуск 10 года 1 мес. назад #55076

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
de_laerra пишет:
хотелось бы мне почитать

Дык..... книжко то на японском....?? а просто картинки без пояснений думаю не очень полезно.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.242 секунд