|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Значится так- стерлась шестерня на валу электростартера ,заменил на новый не прошел и 300 км как износились зубцы и на новом валу, устранение всех причин износа и приобретение нового стартера соизмерима с приобретением кита кик стартера, но так в жизни получается что не всегда имеется возможность вложить кругленькую сумму кровных за такой ремонт.
Я думаю что с такой проблемой сталкивался не только и я , поэтому я предлагаю посвятить эту тему самостоятельному изготовлению кик стартера с Божьей помощью и материальной базой каждого заинтересованного .
Мне кажется что у каждого третьего есть доступ к какой либо ремонтно эксплуатационной базе или какому либо заводу , где у станков до сих пор трудятся специалисты "сталинской закалки"
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
обращаюсь к господам у кого есть кик , во первых - нужны фото вала и всего того что на него одевается , сделаем спецификацию, второе на каждую деталь нужны размеры , благодарен буду тому кто грамотно снимет размеры с ккаждой детальки, самое сложное это шаг зуба на валу и шестернях...
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Итак , что мы имеем: 1- промежуточную шестерню, хитрую пужину возвращающую вал кика в исходное положение , 3- набор крепежа и самое интересное вал кикстартера в неразобранном состоянии . вал кикстатартера и детали на нем это самый интересный и сложновыполнимый механизм, шестерня эта выполняет роль храпового колеса неподвижный фиксатор находится на изображении снизу относительно шестерни .
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
начнем с детали №1 это промежуточная шестерня, основные размеры это ее диаметр ,ширина и место посадки со втулкой , втулки бывают латунные , бронзовые и сталеалюминиевые, последние применяются в высоконагруженных механизмах, например в шатунных вкладышах в нижнем пальце кривошипа.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
за фото и чертежи спасибо Ансимову В.Е из Калуги
снял свою корзину сцепления , для того чтоб вычислить шаг зуба и его форму,
завтра попробую прошерстить все шестеренки кпп от отечественных мотоциклов, вдруг что то можно подобрать и обойтись без изготовления.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
наиболее подходящий модуль зуба для ттр нашелся на шестернях из кпп мотоцикла урал, но к сожалению подходящих диаметров там нет, необходимо искать модуль для изготовления новой звезды.
|
|
-
Хакас
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня с утра рисую - уморился блин.
Перерисовал промежуточную шестерню:
|
Все деньги необходимо потратить перед смертью.
|
-
Хакас
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
|
Все деньги необходимо потратить перед смертью.
|
-
Хакас
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
нарисовал фиксатор пружины:
|
Все деньги необходимо потратить перед смертью.
|
-
Хакас
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
|
Все деньги необходимо потратить перед смертью.
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
хакас молодец так держать ! по ходу кроме нас с тобой никому тема не интересна, ч тут в счет отпуска несколько дней взял еду в областной центр , буду покупать зубонарезной модуль, рассчитал какой должен быть , обозначение м2,25 40 , надеюсь что хватит времени найти его и купить , на моей станочной базе есть м2 и м2.75 а вот той что нужно не оказалось!
|
|
-
Coyot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
Не в обиду автору, промежуточную шестеренку начал оформлять несрасты в размерах, у кого есть снятый поделитесь размерами
а то кик очень охота себе поставить и не только мне наверное.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
я тут приболел 7-ой день в больничке лежу, coyot,ты чертеж по эскизу хакаса делал?
|
|
-
mif321
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 20
-
Репутация: 2
-
|
какие нужны размеры я у друга сниму а то он уже месяц чертёж делает
(точнее его жена) тагже ка с верху сделанно было
|
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь - ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
|
-
Coyot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
borland писал(а):я тут приболел 7-ой день в больничке лежу, coyot,ты чертеж по эскизу хакаса делал? Да
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
нужен чертеж вала кикстартера, это самая сложная деталь,
|
|
-
Coyot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
borland писал(а):нужен чертеж вала кикстартера, это самая сложная деталь, Под цифрой 4? Имея детали на руках было бы проще и быстрее.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
имея детали на руках тема была бы короче либо инициативы в принципе не исходило бы )
|
|
-
mif321
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 20
-
Репутация: 2
-
|
|
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь - ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
за последние 2 недели шестерня снятая мною с корзины сцепления побывала у 4х специалистов машиностроительной отрасли и для всех загадка как нарезанны зубья на ней, наиболее подходящий модуль" м=2.25 №=3 Z=27 " по нашим умным книжкам, этот зубонарезной модуль не относится к стандартному ряду модулей, более того говорят что нарезание ведется с каким то смещением, которые выполняется для того, чтоб какая-то часть зуба была крепче оставшейся, иными словами говоря, ни одна наша отечественная формула не объясняет как изготовлена шестерня с этим шагом, такое ощущение что япошки не пользовались числом "П"
но исследования продолжаются, надеюсь что на следующей неделе появится первый опытный образец промежуточной шестерни!!!
|
|
|
|