GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2851

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 644
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
привет всем.
хочется узнать - какие есть варианты тюнинга движка с целью повышения мощности.
если можно - не надо теоретических выкладок.
надо чОткие советы и ссылки
по типу - "можно поставить carburetor tuning kit" (ссылка)
Заранее огромное спасибо!
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2852

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2855

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 644
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
да, читал, спасибо.
но там ссылка только на одного производителя. неужели такой популярный моц тюнингует только одна фирма?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2868

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
Честно говоря не вижу смысла тюнинговать движок. Существует большое количество более мощных мотоциклов с тем же весом.
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2869

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Edge правильно говорит. Тюнинговать его смысла нет.
Американцы его тюнят. Но у них он изначально идет не полносильный. Там стоят меньшие жиклеры + заглушка в выхлопной. И доводят они его со своих 24-26л.с. -к нашим 28-30...
Можно поменять жиклеры на еще большие (Exist: Жиклер холостого хода #52, Главный жиклер #147, Megazip: Жиклер холостого хода #52, Главный жиклер #147),

Жиклер холостого хода
43F-14342-18-00 №36
43F-14342-19-00 №38
43F-14342-20-00 №40
43F-14342-21-00 №42
43F-14342-22-00 №44
43F-14342-23-00 №46
43F-14342-24-00 №48
* 43F-14342-25-00 №50
* 43F-14342-26-00 №52
43F-14342-27-00 №54

Главный жиклер
4GY-14329-69-00 №137
* 288-14329-71-00 №142
* 4GY-14329-73-00 №145
* 4GY-14329-74-00 №147
288-14329-74-00 №148
288-14329-75-00 №150
288-14329-76-00 №152
288-14329-77-00 №154
288-14329-78-00 №156
288-14329-79-00 №158


сделать [url=images/my/moto/airbox/TTR250ab1.gif]дыру в воздушной коробке[/url] или поставить впуск от TT600, поставить прямоток -но в результате возрастет мощь на верхах, и понизится на низах...

Если уж совсем фанат -то менять карбюратор на [url=images/my/moto/carb/keihin/keihin-raid.jpg]KEIHIN[/url]
, или/и увеличивать камеру сгорания...

P.S. Хотя до появления серии WR-F были попытки профессионального тюнинга TTR с целью переделки его в кроссач
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от greywolf. Причина: Добавил фото и ссылки
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2871

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 644
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
GreyWolf писал(а):
Edge правильно говорит. Тюнинговать его смысла нет.
Американцы его тюнят. Но у них он изначально идет не полносильный. Там стоят меньшие жиклеры + заглушка в выхлопной. И доводят они его со своих 24-26л.с. -к нашим 28-30...
Можно поменять жиклеры на еще большие, сделать дыру в воздушной коробке, поставить прямоток -но в результате возрастет мощь на верхах, и понизится на низах...

Если уж совсем фанат -то менять карбюратор на KEIHIN
, или/и увеличивать камеру сгорания...

спасибо за ответы, может и не нужно это... но ведь хочется же :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2872

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
ChingizKhan писал(а):
спасибо за ответы, может и не нужно это... но ведь хочется же :)

Поверь брат, лучше японцев не сделаеш. Лучше купи себе сразу 450wr или 650xr и не будеш себе отказывать ни в чем. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 9 года 7 мес. назад #2875

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 644
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ага :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 6 года 9 мес. назад #27575

  • endo
  • endo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE 1996
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
А где жиклеры большего размера приобрести можно?
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 6 года 8 мес. назад #28005

  • Димоныч
  • Димоныч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Intruder 400
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
На свой джиксер ставил жиклеры от вазовского карба, они идентичны микуневским.
NO CLUB!!!NO COLORS!!!LONE RIDER!!!!!!!
Jawa 350/634 > ИМЗ 8.103 "Урал" > Yamaha FZR400 > Suzuki GSXR750 '92г. > Suzuki GSXR750 '90г. > Yamaha XV750 Virago > Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250 Raid > Suzuki Intruder 400
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 3 года 11 мес. назад #58781

  • krotov
  • krotov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Стоит тюненговая труба PRO SKIL, под нее стоит в карбе непонятный главный жиклер с маркировкой v05, можно ли еще расдушить тт-р.
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 3 года 11 мес. назад #58782

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 182
  • Репутация: 70
krotov пишет:
Стоит тюненговая труба PRO SKIL, под нее стоит в карбе непонятный главный жиклер с маркировкой v05, можно ли еще расдушить тт-р.
Во-первых, японские ТТРы (в отличие от синих американских) и так не задушены. Подробнее про разницу в карбюраторах читай здесь. Прочти статью внимательно, выкрути главный жиклер и жиклер ХХ и посмотри маркировку на них.

Во-вторых, "непонятный главный жиклер v05" - это стоковый игольчатый жиклер для ТТРов, выпущенных до 99 года.


В третьих, с целью повышения мощности можно поставить различные афтермаркет-детальки, помимо прямотока:
- фильтр-нулевик от K&N/допиленный впуск,
- жиклеры побольше (или вообще другой формы)/плоскодроссельный карбюратор
- распредвалы от SUGO
- кит на 325сс

но особого смысла в подобном тюнинге движка я, если честно, не вижу. выльется это в стоимость еще одного-двух ТТРов, а ехать как котээм мот все равно не станет=)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: krotov

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 2 года 1 мес. назад #69208

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
greywolf пишет:
Edge правильно говорит. Тюнинговать его смысла нет.
Американцы его тюнят. Но у них он изначально идет не полносильный. Там стоят меньшие жиклеры + заглушка в выхлопной. И доводят они его со своих 24-26л.с. -к нашим 28-30...
Можно поменять жиклеры на еще большие (Exist: Жиклер холостого хода #52, Главный жиклер #147, Megazip: Жиклер холостого хода #52, Главный жиклер #147),

Жиклер холостого хода
43F-14342-18-00 №36
43F-14342-19-00 №38
43F-14342-20-00 №40
43F-14342-21-00 №42
43F-14342-22-00 №44
43F-14342-23-00 №46
43F-14342-24-00 №48
* 43F-14342-25-00 №50
* 43F-14342-26-00 №52
43F-14342-27-00 №54

Главный жиклер
4GY-14329-69-00 №137
* 288-14329-71-00 №142
* 4GY-14329-73-00 №145
* 4GY-14329-74-00 №147
288-14329-74-00 №148
288-14329-75-00 №150
288-14329-76-00 №152
288-14329-77-00 №154
288-14329-78-00 №156
288-14329-79-00 №158


сделать [url=images/my/moto/airbox/TTR250ab1.gif]дыру в воздушной коробке[/url] или поставить впуск от TT600, поставить прямоток -но в результате возрастет мощь на верхах, и понизится на низах...

Если уж совсем фанат -то менять карбюратор на [url=images/my/moto/carb/keihin/keihin-raid.jpg]KEIHIN[/url]
, или/и увеличивать камеру сгорания...

P.S. Хотя до появления серии WR-F были попытки профессионального тюнинга TTR с целью переделки его в кроссач

У меня TTR OE Поставил прямоток. Нужно ли вообще менять жиклеры? Требуется ли доработка впуска?
Может только главный жиклер по больше поставить, а ХХ оставить родной
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Sergio_7.
Администратор запретил публиковать записи.

Варианты тюнинга движка с целью повышения мощности. 1 год 11 мес. назад #70162

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
У меня тоже прямоток стоит, жиклеры 145 и 48. Может быть из-за них на высоких оборотах дергается?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.175 секунд