krotov пишет:
Стоит тюненговая труба PRO SKIL, под нее стоит в карбе непонятный главный жиклер с маркировкой v05, можно ли еще расдушить тт-р.
Во-первых, японские ТТРы (в отличие от синих американских) и так не задушены. Подробнее про разницу в карбюраторах читай
здесь. Прочти статью внимательно, выкрути главный жиклер и жиклер ХХ и посмотри маркировку на них.
Во-вторых, "непонятный главный жиклер v05" - это стоковый игольчатый жиклер для ТТРов, выпущенных до 99 года.
В третьих, с целью повышения мощности можно поставить различные
афтермаркет-детальки, помимо прямотока:
- фильтр-нулевик от K&N/
допиленный впуск,
- жиклеры побольше (или вообще другой формы)/плоскодроссельный карбюратор
- распредвалы от SUGO
- кит на 325сс
но особого смысла в подобном тюнинге движка я, если честно, не вижу. выльется это в стоимость еще одного-двух ТТРов, а ехать как котээм мот все равно не станет=)