GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Маслорадиатор. Нужен ли?

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 2 мес. назад #13137

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
насколько мне известно, надо будет ещё и масляный насос менять, ибо стандартный по производительности не потянет. если не прав - поправьте, пожалуйста, знатоки.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 2 мес. назад #13138

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Внятной информации нет про насос, равно как и самого насоса на всех сайтах с запчастями для ТТR:(

Может быть и не стоит заморачиваться с радиатором, масло просто чаще менять (с собой будут подготовленные машины сопровождения со всеми расходниками)?

Удивительно, что на этом форуме нет ни одной темы про охлаждение масла, это ещё раз наводит на мысль, что радиатор не обязателен.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 2 мес. назад #13141

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
По-моему тема тёрок не стоит, ибо нормальный радиатор и то, ставится как опция.
Всё остальное уже извращение. ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 2 мес. назад #13142

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
так в том-то и дело, что была тема. я по крайней мере абсолютно точно помню, что я спрашивал на этом сайте про радиатор и кто-то говорил, что насос тоже менять надо.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 2 мес. назад #13143

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Англичане рекомендуют поставить новый насос (более производительного, я не нашел).
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 мес. назад #13797

  • root
  • root аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE '94
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
У меня с момента покупки стоял масляный радиатор, какой там масляный насос не знаю...прошлым летом ездил довольно жестко по горам в Геленджике при +30С - все нормально, вроде перегревов не было

Сам радиатор могу сфоткать, он совсем небольшой (где нибудь 150*80) и с прикольной защитной дугой )
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 мес. назад #13827

  • Один
  • Один аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Ездил под Омском при Т под +50С! Приклеил на переднее крыло пружинный термометр , купил в автомагазине. Так, при крайнеим значении +50С его зашкалило!!! Но правда ехал по шоссе... Признаков перегрева не обнаружил. Если не насиловать двигатель, то радиатор не нужен.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15021

  • Илларион
  • Илларион аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • цилиндр 300 см3
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
вы хоть 10 радиаторов поставьте, НО БОЛЕЕ ПРОИЗВОЛДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НЕ НУЖЕН!! т.к сечение то в магистралях двигателя никто не меняет, просто объем масла увеличиться на объём радиатора.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15022

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Это было бы правильно для воды, или другой "идеальной" жидкости, но масло имеет, совсем не идеальную текучесть. И загустевшее за время стоянки масло, при заводе двигателя, еще надо, как-то прогнать через всю эту удлиненную магистраль. И с изношенным маслонасосом, это будет сделать трудно. А пока, только-что заведенный мотор будет работать по-сухому.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15024

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
GreyWolf писал(а):
Это было бы правильно для воды, или другой "идеальной" жидкости, но масло имеет, совсем не идеальную текучесть. И загустевшее за время стоянки масло, при заводе двигателя, еще надо, как-то прогнать через всю эту удлиненную магистраль. И с изношенным маслонасосом, это будет сделать трудно. А пока, только-что заведенный мотор будет работать по-сухому.
а не будет ли ситуации, что на холодную просто через радиатор масло не пойдёт? в остальном же контуре масло будет циркулировать как и без радиатора. ведь радиатор - параллельно включённый элемент, а не последовательно с остальной магистралью?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15025

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Если удлиняется система, и вы включаете в нее еще местные сопротивления, то при прочих равных
производительность насоса будет падать, так как увеличивается сопротивление сети,
так что утверждение что: "вы хоть 10 радиаторов поставьте, НО БОЛЕЕ ПРОИЗВОЛДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НЕ НУЖЕН!! т.к сечение то в магистралях двигателя никто не меняет, просто объем масла увеличиться на объём радиатора..." -
- есть суть непонимание физики процесса.
Понятие "идеальной" жидкости также отсутствует, есть "идеальный" газ, жидкость считается условно "несжимаемой"
Так что и в случае с водой сопротивление сети также будет изменяться.
Но в принципе Greywolf прав.
А разве радиатор паралелльно подключен? Тогда в чем его смысл? Или там типа термостата установлено что-то?
Любая жидкость ВСЕГДА пойдет по пути наименьшего сопротивления системы.
Что бы как-то заставить жидкость идти равномерно ко всем потребителям сопротивление в ветвях пускай разной длины и с разными местными сопротивлениями должно быть сбалансировано (это достигается подбором диаметров трубопроводов установкой дросселирующих устройств и пр) Т.е. если в разных ветвях будет сопротивление разное, то жидкость сама перераспределит свой расход в соответствии с этим положением, а не как тебе хотелось бы :)
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15026

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
MikroN писал(а):
а не будет ли ситуации, что на холодную просто через радиатор масло не пойдёт? в остальном же контуре масло будет циркулировать как и без радиатора. ведь радиатор - параллельно включённый элемент, а не последовательно с остальной магистралью?
Нет, при подключении радиатора, основной контур глушат длинным болтом.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 1 день назад #15033

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
лучше бы краник какой-то...
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 23 ч. назад #15035

  • yandsasha
  • yandsasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR250R, CRF250X
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 1
По-моему, тема надуманная.
Прошлой осенью раздолбал радиатор на ДРе как раз в горах Кавказа.
В тяжелых условиях по руслам рек двигатель работал еще не один час, пока не обнаружил утечку масла. Ремонт не потребовался.
На другой день удалил радиатор, соединил патрубки между собой и еще откатал не один километр на Красной поляне.
Для подстраховки от перегрева достаточно по возможности смачивать ребра цилиндра.
У воздушников вообще ломовой запас. Это же почти Запорожец!
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 20 ч. назад #15039

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Что вы мутите какие-то самодельные радиаторы??? Не надо колхозить японца. Если уже руки чешутся, то ставьте родной радиатор с другим маслонасосом. А вообще, мне один авторитетный эндурист с Ангарска(город рядом с Икутском) сказал, что маслорадиатор на ТэТэРе "не больше, чем просто приятная опция". Сказал, что "он помогает охлаждать движку, которую, в принципе, без него достаточно сложно перегреть". Никто за всю его историю езды не перегревал движок на эндурах с воздушномасляным охлаждением. Но сказал, что раз был случай, когда человек упал на мотоцикле и при падении оторвало масляный радиатор и более того отломился кусок картера в том месте, где подходят трубки радиатора. Еле прикрепили на холодную сварку. Так что вот)
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 14 года 18 ч. назад #15044

  • Dorfor
  • Dorfor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Стоит стоковый радиатор, тоже вот боюсь отломать при серьезном падении, скажем если на пень или на бордюр мот упадет именно радиатором. Там стоит такая хлипкая защита что рассчитывать на неё особо не стоит. В начале вообще хотел снять этот масло радиатор, но покатавшись подумал что когда мотик едет с малой скорость, или буксует в грязи, охлаждения как такового нету и потому решил оставить. У меня кстати кик тоже тоже есть, но его изначально снимать не планировал ибо очень удобная и нужная вещь :)
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 4 мес. назад #29956

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Есть мысли о установке сего девайса на мот.
Весь вопрос в необходимости его наличия.

У кого какие мысли на этот счет?
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 4 мес. назад #29962

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
на райде он же вроде в стоке идет
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 4 мес. назад #29963

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
valentin писал(а):
на райде он же вроде в стоке идет
на ттр радиатор идет дополнительно. у меня стоял, и я думаю что он савсем не лишняй, хоть и говорят что этот мотор перегреть нельзя всеже даже с радиатором у меня доходило до детонации при ковырянии в лесу на малой скорости в летнее время,
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 4 мес. назад #29968

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ак это мотор нельзя перегреть? после 2т водянки мне кажется он на холостых может клин словить)) я его даже не грею почти, завел шлем одел он уже горячий, радиатор можно даже наверно нужно)
123321
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.197 секунд