GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Маслорадиатор. Нужен ли?

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29969

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
В стоке радиатора нет.
Кто эксплуатирует без него, отпищитесь.
Как мотоцикл себя ведет?
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29970

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
valentin писал(а):
ак это мотор нельзя перегреть? после 2т водянки мне кажется он на холостых может клин словить)) я его даже не грею почти, завел шлем одел он уже горячий, радиатор можно даже наверно нужно)
не с радиатором значительно дольше греть надо, минуту минимум
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29972

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Три сезона без радиатора. И ползком ползал, и в режиме максимальных оборотов(как у бензопилы), и в песок и в грязь, мот жив-здоров. Лето у нас теплое. За уровнем следи и ничего с ним не случится.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29975

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
как может вести себя мот с радиатором? также)) хотя может по трасе можно жарить, если на него хороший обдув сделать))
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29980

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Мот отлично себя ведет без радиатора и по трассе и в лесу и грязью забитый.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29985

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
3 с лишним года без радиатора. полёт нормальный. Перегревов не было. Следи за маслом - дельный совет. У приятеля детонация есть даже при небольшом нагреве, у меня же подобного нет даже при адовых покатушках B) может дело в бензине. Я, кстати, лью 92. От 5-го перегрев более вероятен.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #29997

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Сезон без радиатора, сезон с радиатором! Изменений никаких не обнаружил. но так как достался на халяву то пусть стоит
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30020

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
3 с лишним года без радиатора. полёт нормальный. Перегревов не было. Следи за маслом - дельный совет. У приятеля детонация есть даже при небольшом нагреве, у меня же подобного нет даже при адовых покатушках B) может дело в бензине. Я, кстати, лью 92. От 5-го перегрев более вероятен.
Уважаемый Микрон, никаких личных антипатий к Вам не испытываю. Однако, прошу свои средневековые воззрения на применяемость различных марок топлива в современной технике сопровождать надписью "ИМХО", чтобы люди не принимали эту дезинформацию как истину в последней инстанции. По Вашей логике от 80го мотор еще меньше греется, а от дизтоплива-вообще холодный?!!
С последним как бы не поспоришь, мотор ведь даже не заведется.
Что касательно масла-то все верно. Качественное масло, своевременная его замена и контроль уровня-залог хорошего самочувствия любого ДВС.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30021

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
ИМХО,двигатель современным назвать можно с большой натяжкой,как минимум ему уже 20 лет,пока разрабатывался,пока внедрялся....
Я ездил и на 80 бензине,в глухих деревнях другого было не найти-едет без проблем,без перегревов,единственно, двигатель,не допускал езды в натяг на малых оборотах из-за детонации.
А современным ,я могу назвать двигатель со впрыском,который вообще сам адаптируется и к качеству топлива и окружающим условиям,как то - температуре окружающего воздуха или высоте над уровнем моря.
В мануале про бензин написано следующее-UNLEADED FUEL ONLI,т.е. только неэтилированное топливо и больше ничего я не нашёл.Сам езжу обычно на 92 ом и главным критерием для меня является наличае детонации,а она отсутствует практически во всех режимах,так что считаю данную марку бензина вполне пригодной для использования.Ездил и на 98ом бензине.Разницы не почувствовал.Может всё мною сказанное конечно,относится только к моему мотоциклу,вернее к моим,т.к. у меня их 3(три ТТР250).
ИМХО-не надо бросаться словами ( "средневековые воззрения","эту дезинформацию" ).
P.S.С МикроНом не знаком лично и защищаю не его а истину,пусть не в последней инстанции,и уважительное отношение к друг другу.Не люблю хамства во всех проявлениях.
P.P.S У меня есть скутер HONDA LEAD 90 у него бывают прихваты ЦПГ и ни кто толком не знает от чего,вот ИМХО одного их мемберов скутер-форума(орфография сохранена):

Перегревы Lead. Сбор статистики.
dimad » 02 окт 2004 02:23

Всё дело в бензине у меня одно время стоял термометор электронный
так вот наа 80 темпиратура была максимум 130 градусов
на 92 145-150
на 95 170-200
на 98 клинело через 2-5 км пробега при темпиратуре 235-240
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30022

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Радиатор, как и кикстартер, можно прекрасно и без них, но с ними лучше. У меня радиатора нет. Перегреть пока не получилось.
Где то здесь была информация, что для установки радиатора необходимо менять и маслянный на сос, на насос с большей производительностью. Насос такой вроде входит в состав комплекта для установки радиатора. Сам такой комплект в руках не держал, пишу с чужих слов.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30037

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Господину ПыхПыху.
Понятно что все в этом мире относительно и, что мотору ТТР как минимум двадцать лет. Однако исходя из его конструктивных особенностей и тех. характеристик: четырехклапанная головка, двухвальный ГРМ, короткоход, довольно высокая литровая мощность(120л.с.) и высокая степень сжатия-его запросто можно отнести к современным. Электронных систем нет на нашем двигателе(и слава богу), скорее из-за условий эксплуатации. Кстати, этилированый бензин, на ТТР, использовать можно, ибо ни лямбда зонда, ни катализатора, которым он может навредить, у нас нет.
Я не совсем понял что Вы имели ввиду под "двигатель со впрыском", то-ли непосредственный впрыск, то-ли обычный инжектор, но даже последний 1990го года выпуска, имея полный комплект датчиков, прекрасно адаптируется к перечисленным Вами условиям. Оттечественныйе инжекторы( в частности ВАЗовский) не рассматриваем, ибо это РВОТА-ОБМАНКА лишенная половины датчиков и работающая на усредненных показателях.
Микрону-респект и уважуха, как активному эндуристу и форумчанину, но, все же, истина дороже.
Словами не бросаюсь, просто велик и могуч язык наш, и грех этим не пользоваться, а общаться на уровне:"ну енто, как яво, ммммм вот енто", не привык. Как не привык пользоваться непроверенной инфой от всяких Гуру инета (у нас тут тоже есть один, каждым новым постом опровергает свой же предыдущий, однако ходит в статусе ГУРУ).
Недавно в мото видел таблицу с данными по теплоте сгорания разных марок бензина(найду-выложу), так вот, разница между 80м,92м,95,98м, столь мала что можно пренебречь. Откуда тогда у движка почти в два раза возросла температура? Ведь ничто ни откуда не берется и ни куда не исчезает бесследно.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30038

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Во разошелся-самому страшно.
Все эти страшилки про высокооктановое топливо напоминает мне байку про "Ленинградские ЯВЫ".
Сам езжу на 95ом, потому как на 92ом чаще слышна детонация, но допускаю, что московский 92ой качеством выше нашего, орловского. А ведь во многих случаях детонацию мы просто не слышим. Есть простая формула: чем выше степень сжатия ДВС-тем более высокооктановое топливо требуется. Учитывая, что мануал написан для японского рынка, и зная качество нашего бенза, я лучше перестрахуюсь. А учитывая расход топлива ТТРом, думаю нет смысла в экономии на более дешевом топливе. Ведь известно: скупой платит дважды,а тупой-трижды.
По масляному радиатору могу сказать, что его необходимость диктуется условиями эксплуатации. Если пилишь в горах на первой несколько километров вверх-думаю лишним не будет. То же и в грязи, но здесь он менее эффективен, потому что как и весь двигатель, будет залеплен грязью. Но учитывая возросший объем масла, почти в полтора раза(инфа с этого форума), все равно положительно скажется на тепловом ресурсе мотора, а еще можно увеличить интервал замены масла, т.к. оно меньше будет деградировать из за возросшего объема.
Если же в основном дорожное применение ТТРа, то радиатор и даром не нужен.
А вообще, чтоб перегреть мотор ТТРа-надо ооочень сильно постараться.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30039

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
если обьем увеличится в 1.5раз, то масла придется брать 2литра)) так что нет его инет)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30042

  • dedlisiy
  • dedlisiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
масляный радиатор не помешает вам если стоит защита двигателя,это раз,если вы лазаете в глубокие какашки поголовку двигателя,это два,-пример:из какашек вылезли,а до дома есче 30км,моторчик греется,глина высыхает,результат-толстая и сухая корка грязи,три-экстремальные условия-сильная жара,блуждание по лесу в течении нескольких часов на 1передаче,заблудился!думаю что если вы отьезжаете от дома более 50км и используете мот по назначению-то есть туда,где порой люди пешком редко ходят и быть уверенным в своей технике,то вещь совсем не лишняя!все примеры из собственного опыта эксплуатации,выводы делайте сами исходя из режимов эксплуатации.удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30050

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
alf писал(а):
MikroN писал(а):
3 с лишним года без радиатора. полёт нормальный. Перегревов не было. Следи за маслом - дельный совет. У приятеля детонация есть даже при небольшом нагреве, у меня же подобного нет даже при адовых покатушках B) может дело в бензине. Я, кстати, лью 92. От 5-го перегрев более вероятен.
Однако, прошу свои средневековые воззрения на применяемость различных марок топлива в современной технике сопровождать надписью "ИМХО", чтобы люди не принимали эту дезинформацию как истину в последней инстанции. По Вашей логике от 80го мотор еще меньше греется, а от дизтоплива-вообще холодный?!!

Давно ли они средневековыми стали? сколько степень сжатия у рейдовского двигателя? уж не 10-ка ли? а какое при 10-ке надо лить топливо? не 92 ли случаем? при той же сж у 95 температура горения будет выше нежели у 92. Обратное в состоянии доказать? коли так, приму Вашу версию.
Свои слова обрамлять ИМХО не хочется, так как всё что я пишу и так мои личные наблюдения и познания :) с уважением...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30052

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Про 80-й я, кстати, речь вобще не вёл. Октановое число топлива, которым следует заправлять технику, опредяется СЖ двигателя. Для нас это -92, можно лить и 5, но толку не будет ровно никакого! А риск перегрева, хотя бы теоретически, есть.

Статус гуру, как я понял, даётся при наборе определённого кол-ва сообщений, и он не относится к содержательности постов :)

B) Будешь в наших краях катать, заруливай в гости, познакомимся :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30057

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Где то здесь была информация, что для установки радиатора необходимо менять и маслянный на сос, на насос с большей производительностью. Насос такой вроде входит в состав комплекта для установки радиатора. Сам такой комплект в руках не держал, пишу с чужих слов.

Да ну нах.. И что мне теперь его снимать? Ведь его изначально-о не было
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30058

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
почему СЖ 10?? вроде как 11
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30061

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Теплоту сгорания нефтепродуктов, кДж/кг, с достаточной сте­пенью точности можно определить по формуле



QH = 4,187(K-2015 r204),

где К — коэффициент, зависящий от плотности нефтепродукта при 20 °С и определяемый по справочной таблице; r204 — относи­тельная плотность нефтепродукта при 20 °С.

Теплота сгорания автомобильных бензинов различных марок, вырабатываемых из нефти, практически одинаковая, т.е. состав­ляет 43,5...44,5 МДж/кг.
Копирование немного исказило формулу(степени опустились), но сути не исказило.


Итак, теплота сгорания практически одинаковая, количество топлива, поданного карбюратором в цилиндр-тож одинаково, ведь карбюр не умеет различать 92ой и 95ый, отличаются эти бензины только детонационной стойкостью(читай стойкостью ко взрыву). Возьмем идеальные условия, когда оба бензина горят без детонации. Вопрос: так откуда берется повышенная температура, и, как следствие, перегрев двигателя?
80ый и ДТ упоминал выше для большей наглядности.
P.S. За приглашение спасибо, но лучше вы к нам, у нас асфальту поменьше, а эндурного простору-побольше. А ехать фигня, 360 км от МКАД.
Администратор запретил публиковать записи.

Маслорадиатор. Нужен ли? 12 года 5 мес. назад #30079

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
www.cars-love.ru/record-107.html
распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:



При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.263 секунд