|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Это разные мотоциклы.. с разной средой обитания..
Там где на Рейде едешь и получаешь удовольствие, "слоник" в лучшем случае тащишь на себе..
Я принципиально искал не больше 250-ки (из-за веса).
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Savl писал(а):А ты остроумный...
p.s. Если кто-то считает себя "великим гонщиком" и решил общаться с "высоты авторитета" , то отвечу сразу: " Я на мотоциклах проехал больше 100 тыс. км. и понятие о предмете имею."
а ты крутой но слишком серьёзный и не воспринимаешь иронию...
а мысли моей ты так и не уловил. тебе могут сказать всё, что угодно, но это всё может тебе не подойти. Мне с такими переделками будет комфортно, а тебе - нет. поэтому и дал совет экспериментировать самому.
В чём трабл? не удобно стоя? руль низко или что? если да, так поднимай, есть трудности с тросами и проводами - удлинняй!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
mototreponator666 писал(а):для тех кто на броне поезде , стоя ездят для смягчения и амортизации при прохождении сильных неровностей и спец участков ,а не для ощущения комфорта,но понятие стоя это в стойке на полусогнутых ногах, поднятыми локтями в верх и разведенными в стороны , моторцикл зажимается коленями . а если как столбу стоять с прямой спиной и улететь недолго............. так что бери сварку и болгарку и дерзай, может получится...
+1 читал весь его пост и так не понял что именно ему не удобно от себя добавлю, при стойке глаза должны видеть фару слегка
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Savl писал(а):Замена стокового руля что-нибудь даст в плане темы?
И по вопросу опускания подножек кто-нибудь занимался?
Высокие рули бывают. Сам сначала искал Ренталовский Эндуро Хай. Но в наличии нигде не попался. Вообще говорят что руль удобный и где то на 3 см выше стока. Ручки при установке конечно станут выше, станет ли от этого тебе удобней это другой вопрос.
Про опускание подножек на ТТР не слышал, но вообще этим занимаются.
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2552&st=50
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4602
Еще хочу отметить, что удобная езда в стойке зависит не только от высоты руля. Важно еще и общее расположение руля и подножек. На Рейде это изначально не совсем удобно. Например зажать мотоцикл ногами в стойке получается лишь когда прямо стоишь. Ни назад, ни в перед сместиться не получается. Впереди широкий бак, сзади боковины выпирают. Почему так сделано ответить не могу. Может мотоцикл на это не рассчитан, может японцы ростом поменьше.
ЦРФ кроссовый мотоцикл, а в кроссе 99% времени ездят в стойке. Так что там по определению должно быть удобно стоя. Хотя и там бывает под себя рули и подножки переделывают.
Возможно, что для удобства проще поменять мотоцикл.
Мне то Рейд нравится тем, что его словно под мой стиль вождения делали. Конечно некоторые вещи тоже приходится дорабатывать, но в основном для меня самое то.
Кстати почитай тему Джебель-Клуба.
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=112
Там про высокие рули.
|
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Когда купил Рейда первое время тоже мучился, стоя ехать неудобно (182cm). Другое дело KLX 250. Правильно пишут, у каждого мотоцикла свое предназначение. Плюнул я на это и получаю удовольствие от того что имею. Кстати попался мне руль от Moose Racing CR (Low), и понял я, штатный руль надо обязательно менять. Ехать стало на много удобнее (сидя). Дело в том что штатный руль имеет небольшой загиб назад, для сравнения это как руль от дорожного велосипеда (Минск) и руль (прямая перекладина)на современном велике.
|
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Вот это другое дело.
Спасибо, парни.
А то - ездить не умеешь, в стойке не так стоишь и т.д..
Договорился со сварщиком, на следующей неделе буду опускать подноги.
Если не будет достигнут планируемый результат, то следующим этапом займусь рулем.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Savl писал(а):Вот это другое дело.
Спасибо, парни.
А то - ездить не умеешь, в стойке не так стоишь и т.д..
Договорился со сварщиком, на следующей неделе буду опускать подноги.
Если не будет достигнут планируемый результат, то следующим этапом займусь рулем. так я тебе сразу и сказал бери сварку и болгаруку
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Savl писал(а):Газ вывернул вниз. Получилось то что надо.
А трос сцепления пришлось перепрокладывать на другую сторону.
Все работает нормально , но резерва для дальнейшего поднятия не осталось. а как ты тросики газа вниз опустил? просто крутанул корпус на 180 градусов и всё?
я сегодня вот что попробовал. снял крышки стоек руля, перевернул их вырезом вверх, положил в них руль и прикрутил к основам стоек, только так, что они получились вынесены вперёд, т.е прикручивал к дальнему от седока отверстию. руль и поднялся и вперёд сместился. примерился - удобней, чем просто задирать вверх. но тросиков толком не хватает, надо либо разворачивать ручку газа, либо ещё что... вобщем завтра чертёж сваяю и узнаю сколько будет стоить сделать такие стойки, чтоб и вверх и вперёд.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Сидя может и удобней будет, а вот стоя еще под вопросом. Лучше все же по моим ссылкам выше вариант пробовать. Там есть возможность руль вперед назад смещать. Хотя изготовить такие проставки несколько трудней.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Я сейчас чертёж сваял и на регулируемую и на обычную, в обед к фрезеровщику схожу, узнаю во что выльется это дело и решу какую же точить...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
MikroN писал(а):Я сейчас чертёж сваял и на регулируемую и на обычную, в обед к фрезеровщику схожу, узнаю во что выльется это дело и решу какую же точить...
С выносом вперед всеже?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
короче, регулируемую точить отказались - гемора много. по обычной с выносом ответа пока нет. Ищут заготовки. В итоге поставил сегодня верхние крепления стоек на нижние, но вверх ногами, положил в них руль и притянул всё это дело родными верхними креплениями. получилось мм на 20 выше, + проставки под основами стоек 10 мм, итого 30 мм, пока оставлю так...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
MikroN писал(а):
а как ты тросики газа вниз опустил? просто крутанул корпус на 180 градусов и всё?
Вот так
Качество не лучшее, конечно.. Но что есть.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Я сделал проставки на ~5-6 см, потому что в стойке не удобно было ездить. Сейчас отлично!
Для этого я развернул ручку газа как на в предыдущем посте. Тросик сцепления пришлось заменить на 47" (на ибее заказал). Больше никаких переделок не потребовалось.
Как вариант с проставками повыше руль можно поставить, главное чтобы длинны тросиков хватало.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Spielberg писал(а):Тросик сцепления пришлось заменить на 47" (на ибее заказал) ссылочкой не поделишься?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
DRON
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE ...был...
- Сообщений: 13
-
Репутация: 1
-
|
Пашк, ты маньяк, я после своей Африки када ОЕ взял и гнал его из Зелика в гараж, по-началу было растроился, блин, велосипед купил, но перегнав на дачу, покатав зимой на нём чуть-чуть, понял, какой это кайф, и главное, странно, вроде бы привык, и особых неудобств "в стойке" не испытываю, правда у ОЕ седло поуже (проставки под руль уже стояли, но небольшие, и руль ренталовский)...
ЗЫ ...я чёйта думал ты выше меня, а у меня 186 рост ???...
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
вот, что замутил из подручных средств.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Savl писал(а):Ну и? что ну и?
ништяк! только думаю пластины всё-таки на стальные заменить, чтобы пожёще было. а то, не дай БОг, вырвет при падении.
Стало намного удобней, нежели просто вверх руль поднимать. Приборку, правда, почти не видно, но это не беда.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|